Создание сети паутинка в OpenTTD

Способ постройки сети в виде паутинки. Это возможность построить распределенную сеть без пробок и заморочек с постройкой транспортных развязок. Поскольку концентрация поездов на квадратный метр будет относительно не большая. Первоначально строим обычную однонаправленную дорогу. Следующим шагом - замыкаем дорогу обратным направлением, образуя круг, кольцо. Главное, чтобы дороги были максимально прямые, без скруглений углов. У нас получаются 4 направляющие

Остановки можно строить из одного направления, расширить по необходимости. Теперь кольцо можно расширять, присоединяя к замкнутому контуру новые направления в виде тех же клеточек. Основное правило - направление должно продолжаться максимально далеко. Не может быть две дороги идущие в одном направлении рядом. Они обязательно должны чередоваться обратной дорогой. Можно присоединять даже близко расположенные структуры чтобы потом найти новый потребитель дальше и перестроить состав на лету

При необходимости - нужно сделать объезд с платформы, т.к. платформа ранее была создана на пути. Платформы для загрузки можно оставлять однонаправленными. И пустить по ним больше одного состава. Если второй состав приедет раньше - он просто подождет в депо и не будет мешать остальным. Платформы для разгрузки можно делать двойные и больше как обычные двунаправленные платформы. При этом повышается пропускная способность, т.к. составы выезжают с обратного направления и не мешают составам, которые заезжают

В остальном игра ничуть не изменилась. Если желаете поддержать автора - напишите комментарии в видео, подпишитесь и поставьте лайки. Успехов

Скачать файлы

OpenTTD Строительство магистрали в виде паутинки

Ссылка на сейв по строительству сети в виде паутинки. Актуален для версии 1.9.3