Hit points | Броня | Стоимость | Потребляет контроля | Время постройки | Атака земля | Атака воздух | Тип | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bloodling | ||||||||
30 | 0 | 1 1 | 0 | 0 | 4 (+1) | Земля | ||
Bloodling (блудлинг) - мелкий скорпиончик, 2 таких образуются при применении заклинания bloodlist Королевы матки. Блудлинги лишь отвлекают внимание врагов на себя, позоляя нанести небольшой урон армии противника. Сами по себе блудлинги живут лишь совсем непродолжительное время. Их можно использовать для разведки вражеских мест на некоторое время как солдатов смертников. Грейды позволяют им лучше себя чувствовать, т.к. базовые параметры атаки и защиты совсем небольшие. Подводите блудлингов под вражеские танки, чтобы соседние танки в раскладке наносили урон самим себе. | ||||||||
Defiler | ||||||||
80 | 1 | 50 150 | 2 | 50 | Земля | |||
Дефайлер (defiler) - Основной стратегический юнит зергов при игре в наземных юнитов. Дефайлер - магический скорпион, способный причинить не мало бед при поддержке большого количества войска. Дефайлер появляется на последнем этапе игры, для его производства необходим о логово hive и хижина дефайлеров. Дефайлер обладает рядом мощных заклинаний. Облако стаи. В указаной точке появлятеся небольшое облако, затвемающее всех кто находится внутри него от всех выстрелов на расстоянии. То есть при взаимодействии с зерлингами и ультралисками - способствует отличному прекрытию и сохранению всей численности войск. Подкрадываясь к врагу по облачку - можно элементарно уничножить почти все, что находится на пути. В основном это касается терранов, т.к. единственные работоспособные юниты у них остаются - огнеметчики. Для протоссов - проще, у них есть зилоты, архоны Дефайлер может съесть любое свое существо, получил дополнительный запас энергии. Таким образом уничтожение одного зерлинга - обойдется сохранением жизни 10ти или больше собратьев. Еще одно очень полезное заклинание дафейлера - кровавость bloodlist. Это определенного рода заражение, которое накладывается сразу на определенную область и ей подвергаются как юниты, так и здания. Заклинание снимает по еденице всю жизненную силу, минуя щит. Действует пока у противника не останется 1 единица здоровья. После чего вражеский юнит можно добить одним лишь выстрелом, а единицы контроля он будет потреблять полностью. Очень мощное заклинание против длительных осад противника. Закапывайте дефайлеров, чтобы восстановить их энергию и здоровье. | ||||||||
Devourer | ||||||||
250 | 2 | 150 50 | 4 | 40 | 25 (+2) | Воздух | ||
Девоурер (devourer) - Воздушный флот зергов. Воин, способный хорошо обороняться от атак с воздуха. Атака девоуреров - едитная мощная, но редкая атака. Каждый их выстрел заражает группу вражеских воздушных войск кислотой, которая замедляет скорсть атаки противника и позволяем выиграть воздушное сражение. Девойреры обладают большой браней, что позволяет им выжывать и хорошо себя чувствовать. Девойреры появляются из муталисков и создают основу флота зергов для прекрытия гардианов на последнем этапе игры. | ||||||||
Drone | ||||||||
40 | 0 | 50 | 1 | 20 | 5 | Земля | ||
Дрон (drone) - рабочий зергов. Основной развивающий юнит. Рабочий зергов - при постройке - сам превращается в здание. | ||||||||
Gurdian | ||||||||
150 | 2 | 50 100 | 4 | 40 | 20 (+2) | Воздух | ||
Гардиан (guardian) - охранник. Летающая каркатица. Отличный и незаменимый юнит при воздушной атаке. Он способен поражать наземные цели с больших расстояний, что позволяет сносить все крепости и оборонительные сооружения. Для гардианы мутируются из муталисков на последнем этапе игры и способны хорошо сносить всю наземную технику. Гардианты очень медленно перемещаются по воздуху, что позволяет слабо уходить от штормов. Гуардианы хороши в большом составе. По одиночне их можно перебить, не потеряв много ущерба. Прекрывайте их с земли. Они очень боятся воздушных атак и преследований. | ||||||||
Hydralisk | ||||||||
80 | 0 | 75 25 | 2 | 28 | 10 (+1) | Земля | ||
Гидралиск (hydralisk) - мощный зверек, смесь змеи и медузы. Гидралиск - универсальный юнит. Он сам по себе довольно сильный и мощный, без недостатков, также он способен защищаться от наземных и воздушных атак и мобилен. В большом числе гидралиски хорошо держат врага на расстоянии, не подпуская к себе, по этому их любят собирать вместе. Как и все зерги - гидралиски восстанавливают свое здоровье со временем. Вы можете закапывать раненых гидралисков, сохраняя их общую численность в боях. Гидралиски появляются в игре сразу после зерлингов. Это первый юнит в развитии зергов, требующий газ. Можно пройти по развитию, минуя гидролисков, но их наличие в команде является более надежным вариантом обороны от воздушных атак. Гидралиски со временем могут мутировать в люркеров, так что сделав полную ставку на гидралисков - можно адаптироваться для позднего развития. В гидралиск дене можно улучшить скорость передвижения и радиус поражения гидралисков | ||||||||
Infested Terran | ||||||||
60 | 0 | 100 50 | 2 | 40 | 500 | Земля | ||
Зараженный терран (infested terran) - При хорошем контроле при игре против террана - можно при помощи королевы заразить коммандный центр терранов и производить там зараженных терранов. Зараженный терран - это бомба, наносящая 500 повреждений окружающим своим взрывом. Зараженные терраны дают небольшое преимущество при нападениях, в основном при атаке рабов или других ситуациях, где нужна молнейносная атака. Прячьте их, закапывайте, переваозите транспортными, чтобы враг не знал об их приближении. Не оставляйте терранов вблизи своих войск, это может плохо отразится на их здоровье. Быстро сносите важные здания врага с их помощью, чтобы на восстановление ушло много времени. При хорошем их управлении - можно быстро склонить игру в свою пользу | ||||||||
Lurker | ||||||||
125 | 1 | 50 100 | 4 | 40 | 20 (+2) | Земля | ||
Люркер (lurker) - Наземный и подземный таракан паук зергов. Люркер атакует изпод земли, но ползает по земле. Люркеры очень удобны как стратегические ловушки. Можно закапать их в любом месте, перекрывая врагам возможность перемещаться рядом без детектора. Можно также их перекапывать, чтобы не давать возможность их заштормить. Люркер появляется из гидралиска, как последний этап эволюции. При этом воин уже не может атаковать воздушные цели. Люркер способен атаковать сразу несколько объектов по прямой линии шипами, вырывающимися из под земли. Очень полезно закапывать люркеров на возвышенностях рядом с вражескими минералами. Небольшая потеря контроля и минералы становятся недоступны для врага. Вычислить же место атаки бывает проблематично. На закапывание у люркера уходит порядка 2-3 секунд. Но и это время позволяет сделать его достаточно уязвимыми. При расширенной атаке монжеством разных юнитов - люркеры обычно создают проблему для врагов, т.к. атака наносится сразу всей вражеской армии, которая находится в зоне поражения. При этом люркер довольно дорогой юнит. Как по времени, так и по ресурсам. Берегите их. Кидайте в транспорты. | ||||||||
Mutalisk | ||||||||
120 | 0 | 100 100 | 2 | 40 | 9 (+1) | Воздух | ||
Муталиск (metalisk, мута) - первый летающий боевой юнит зергов. Муталиск способен быстро набирать большую скорость и вести продолжительную погоню с воздуха. Отлично подходит для разведки карты. По одиночке муталиски способны причинить мало вреда, да и быстро подвергаются уничтожению, но собравшись большой стаей - они способны очень быстро по одиночке подрезать и подъедать несобранную вражескую армию. При этом надо быть очень осторожным. Залетев в стан врага - можно в момент потерять всю мощь своей армии. Муталиски стреляют бумирангами, каждый из которых не слишком силен, но он способен 2 раза отразиться и нанести пусть меньший, но урон рядомнаходящимся вражеским объектам. Очень эффективно образовывать так называемый мутастек - пачка муталисков которые движутся по одной траектории. Быстрый налет, атака и отлет, чтобы не отхватить. Чтобы организовать его - необходимо поместить муталисков вместе с повелителем (желательно без скорости), при этом отведя повелителя как можно более в дальний угол, обычно это делается в начале игры. Пока он далеко - вся мута будет действовать как один. На более поздних стадиях игры муталиски могут быть полезны и трансформироваться в гурдианов и девойверов. Каждый из них отлично справляется с наземными и воздушными целями. | ||||||||
Overlord | ||||||||
200 | 0 | 100 | 40 | Воздух | ||||
Повелитель (оверлорд) - основа зергов. Летающий воздушный шар, который позволяет увеличивать контроль над существами. Каждый повелитель придает рою зеров 8 едениц контроля, служит аналогичным хранилищем. Повелители служат своеобразным хранителем для роя, они обладают детектором, защищают Вас от невидимок и минных полей. Повелители служат отличной разведкой на начальном этапе игры. Медленно передвигаясь, они позволяют узнать местонахождение врага и некоторое время понаблюдать, во что враг собирается идти. На более поздних стадиях игры - для повелителей можно изучить возможность быстрее передвигаться, дальше видеть и транспортировать войска. Последнее свойство очень важно, т.к. открывает перед вами очень много возможностей. Можно создать очень большую армию и в миг переправить ее на базу врага, введя его в полное замешательство. Можно изредка совершать налеты, высаживать на рабов некоторую часть слабой армии, сбивая врага с толку. Не оставляйте повелителей без прекрытия. Только когда вы уверены, что враг не идет в воздух и не сможет в ближайшее время заметить развешенную слежку. Держите повелителей под пушками. Уничтожение у вас повелителей может сильно вас ослабить и вывести из равновесия. Если лимит войск первалит за их количество - вы больше не сможете строить армию, за исключением повелителей. Но пока они появятся - пройдет достаточно времени. | ||||||||
Queen | ||||||||
120 | 0 | 100 100 | 4 | 50 | Воздух | |||
Королева (queen) - Своеобразная матка зергов. Играет в основном вспомогательную роль, предоставляя некоторые стратегические преимущества перед врагом. Обычно игроки обходятся без королев, т.к. они требуют очень много внимания и контроля. Сами по себе королевы способны заражать полуразвалившиися коммандный центр терранов, переводя здание под собственный контроль и позволяют производить в нем зараженных терранов. Королевы могут устанавливать паразит на любой вражеский юнит. То есть позволяет получить контроль видимости от данного войска противника. Врагу при этом остается либо вылечить свое войско при помощи магов, или увести его отдельно, чтобы тот не палил своих. Паразит кидается с очень большого расстояния, что очень удобно. Паразитируйте над вражескими детекторами. Вы можете всегда видеть вражеские невидимые войска, о чем тот не сразу догадается. При изучении апгрейда - королевы могут кидать бомбу замедления на группу войск в области. Это очень полезно при защите от невидимок. Невидимки с замедлением становятся видимыми, а также войска теряют на время свою мобильность. Применяется редко, но может быть эффективно при обходе вражеской группировке, или ее преследовании. Можно также изучить заклинание bloodlist. Это полезное свойство позволяет в миг уничтожить любой наземный юнит, из которого выподут 2 bloodlinga. То есть изнутри его прорвут. Очень полезно при уничтожении крупных дорогих наземных юнитов, таких как ультралиски, архоны, танки. Это вполне безопасно. Можно отдать команду на использование и последующий возврат на базу. Враг будет недоволен ) Использовать их или нет - дело Ваше. При хорошем контроле они окупаются достаточно быстро. | ||||||||
Scourge | ||||||||
25 | 0 | 25 75 | 1 | 30 | 110 | Воздух | ||
Скорж (scourge) - летучая мышь. Отличный охранник воздушного пространства. Скоржы наносят противнику моментальный урон в 110 единиц и умирают. То есть для прекрытия от высадки десанта нужно повесить лишь 2 скоржа на месте предполагаемой высадки. Для производства скоржей - необходимо много газа. Из одного яйца вылупляется сразу 2 скоржа, то есть ровно для того чтобы уничтожить вражеский транспорт или спутник. А также хороши для атаки на крупные вражеские корабли в большом своем составе. Пока вражеские карриеры сфокусируются на каждом новом скорже - пройдет достаточно времени, чтобы те могли подлететь. Но также следует прекрывать их более поглощающими урон защитниками. Быстрое уничтожение большой части противника - сбивает его с толку и способствует потери оставшейся части. Скоржы очень уязвимы. Не рекомендуется разведывать с их помощью, т.к. парочка ударов противника способна полностью уничтожить столь дорогое создание. При хорошем контроле - можно с большими успехами уворачиваться от их атак. | ||||||||
Ultralisk | ||||||||
400 | 1 | 200 200 | 8 | 60 | 20 (+3) | Земля | ||
Ультралиск (ultralisk) - Вот она, мощь зерга. Танк, бьющий бивнями с близкого расстояния. Это единственный юнит, броню которого можно прокачать до 6, то есть поглощающий почти все мелкие выстрелы. Ультралиски очень дороги и долго вылупляются, но при хорошей поддержке способны нанести много хлопот. Ультралиски обладают огромным здоровьем, что позволяет отводить раненых бойцов с поля битвы и дожидаться их выздоровления. Ультралиски появляются на самом последнем этапе игры и необходимы при ставке на наземные войска зергов. При взаимодействии с дефайлером - ультралиски способны натворить много бед, проводя атаки в облаках. Ультралиски очень огромны и не всегда могут эффективно уничтожить мельчешащего врага, за ними нужно присматривать. В каверне ультралисков можно изучить увеличение скорости для ультралисков и увеличение брони на 2. | ||||||||
Zerling | ||||||||
35 | 0 | 50 | 1 | 28 | 5 (+1) | Земля | ||
Зерлинг (zerling, собачка) - основа армии зергов на начальном этапе развития. Зерлинги очень дешевы, мобильны. Из одного яйца вылупляется сразу 2 зерлинга. Зерлинги быстры и берут врага числом, окружая его. Чтобы успешно ими управлять - необходимо обладать хорошим микроконтролем. Зерлинги атакуют только в ближнем бою при помощи когтей. Очень хорошо применяются при атаке вражеских рабочих на начальном этапе, а также определении разведки на вражеской базе, до того как там появятся первые стреляющие войска. Зерлинги, как и другие наземные войска зергов - могут быть закопаны на более поздней стадии игры - для блокирования простановки базы на местех нычек, а также контроля карты. Для постройки зерлингов - необходим бассейн - основное здание армии зергов. Для зерлингов можно изучить быструю скорость. При этом зерлинги становятся гораздо более эффективны при атаках рабочих, а также при быстрой атаке впритык врага. На последнем этапе игры - для зерлингов можно изучить адреналин, который повышает скорость атаки на 25%. При полных апгрейдах - армия таких войск способна быстренько сгрысть чужую базу. При быстрой их скорости производства и низкой стоимости - они остаются незаменимы на всем протяжении игры. Когтистые юниты остаются полезны при появлении дефайлера, для которого собаки являются отличными средствами для поедания. Собаки со скоростью отлично подходят для поиска нычек на карте, где враг может начать развитие, а также для убийства одиночных рабов. |