Стратегии Starcraft Broow war

В данном разделе приведены общие связки войск. В конечном итоге - игроки делают максимальный упор именно на развитие этих эффективных связок. Каждой юнит дополняет других и в итоге создается устойчивая ударная группировка.

+ stimpack + + + comsat station Ресурсы на создание:
Связка может быть создана достаточно быстро и хорошо сплачена. Солдаты используют стим пак, увеличивая свои силы, медики залечиваю раны, а встречают врагов на передней линии - несколько файрбатов. Связка войск уязвима к невидимкам, если кончатся просветки. Так что при встрече с невидимками - следует быть осторожней
+ siege mode + + + comsat station Ресурсы на создание:
Танки стреляют далеко, голиафы прикрывают с воздуха, а SCV чинят сломаную технику. Связка уязвима к невидимкам, если кончатся подсветки. Также SCV могут строить туррели, которые хорошо подходят как детектор и защита оз воздушных атак. Голиафов можно использовать по минимуму, если известно что враг не идет в воздушную технику. Тем не менее танки легко убиваются дропами, по этому минимальное воздушное прекрытие им необходмимо.
Таким образом можно потихоньку присовать врага, заставляя его отступать, или немедленно обороняться
+ yamato gun + + Ресурсы на создание:
Крейсеры являются отличным атакущим и защазающим средством. Ресурсов и времени на эту технологию необходимо очень много, зато она полностью спсобна смести все и является отличным средством на поздней стадии игры. Крейсера способны передвигаться в любую точку карты по воздуху, что обеспечивает высокое тактическое преимущество. Ямато пушка способна убирать противников с дальних дистанций, илив момент снести какое-нибудь ключевое здание. Крейсера очень мощные и ими удобно управлять одной пачкой, в количестве 12 штук. Единственный недостаток - крейсера очень медлительны.
Остерегайтесь большого количества гостов, темных архонов.
Не забывайте про апгрейды, на поздней стадии игры - они решают
Если бой идет на земле - под крейсерами рнекомендкется держать рабочих, которые будут чинить крейсера во время боя
+ + Ресурсы на создание:
Гидралиски являются универсальным юнитом, и сами по себе являются сильной группировкой. Люркеров можно использовать для обороны против наземных целей, пехоты или техники. Они не позволяют подпустить к себе войска, без детектора. Если число люркеров будет кончаться - всегда можно мутировать дополнительных из гидралисков прямо во время боя. Таким образом вражескую армию можно разводить, окружать и перехвачивать. Повелитель будет служить детектором и необходим, чтобы заглядывать на возвышенности. На более поздних стадиях игры - потребуется и свойство транспортировки, для увеличения мобильности
+ Ресурсы на создание:
Общая суть стратегии - мутастек. Оверлорд отлитает далеко по карте и при отдачи приказов - все муталиски летят строго в одну точку. Таким образом - можно перехватывать затерявшуюся армию противника, подрезать по одиночке все что плохо лежит и уходить от прямой атаки.
Опасайтесь штормов, архонов, голиафов, крейсеров и воздушны башен.
Особенность следующая – муталиски зерга собираются в одну точку и действуют как один муталиск. При этом за один выстрел – они способны очень эффективно подгрызать отстающие войска противника и любые подкрепления. При этом выделить одного муталиска для атаки не всегда получается. Схема примерно следующая – подлет, выстрел, отлет, и заново. Делается это следующим образом – в пачке муталисков должен содержаться один оверлорд и находиться как можно на большем расстоянии от предполагаемого места атаки лучше всего в начале игры – отвести его в дальний угол карты. При этом все они работают как одно целое.
+ + + Ресурсы на создание:
Подборка войск на поздних стадиях игры. Гуадианы отличны против земли. Они поражают войска с большого расстояния и в большом количестве способны с трудом подпустить кого-либо из наземных войск к себе. Отлично против защитных пушек. При этом очень медлительны. Девойверы отлично подходят для защиты с воздуха. Муталиски же благодаря своей мобильности обеспечивают общее прекрытие и защиту всей группировки. А также пополняют ее состав
+ smoke + + + Ресурсы на создание:
Связка благодаря скорпиону и задымлению территории, способна продвигаться неуязвимо, через дальнобойных войск. Против терранов эта стратегия отлично подходит особенно, т.к. единственный способный противостоять им юнит - это файрбат, который используется достаточно редко. Если энергия у дефилера кончится - он может скушать собачку и восстановить силы. Связка особенно эффективна при изучении апгрейдов на атаку и защиту. Для собачек очень рекомендуется изучить адреналин и скорость.
+ Ресурсы на создание:
Драгуны хорошо прекрывают воздух и ведут основную огневую мощь. Зилоты выступают в качестве живого щита, а также хорошо подходят против танков и минных полей. После - можно снабдить поддержкой обсервера, арбитра или шатла.
+ Ресурсы на создание:
Очень простая стратегия против зерга. Корсары убивают повелителей, после чего дарки вырезают все что движется и не движится.
+ Ресурсы на создание:
Ривер обеспечивает высокую боевую мощь, а транспорт способен увеличить его мобильность и спасать от приближающейся армии противника. Стратегия эффективна, пока у противника не будет воздушных юнитов
+ + storm + Ресурсы на создание:
Архоны прекрывают против вплотную атакующих юнитов, штормы темплиеров прекрывают против далеко стреляющих медлительных войск. Впоследствии по источению маны - темплиеры могут слиться в архона прямо на поле боя. Драгуны же поддерживают всю эту связку и обеспечивают общее прекрытие. Впоследствии желательно дополнить обсервером и арбитром.
+ + statis field + Ресурсы на создание:
Мощь флота протоссов. Карриеры в большом количестве обеспечивают отличную боевую мощ. Арбитр позволяет прекрыть все это дело и подпустить кариеров чуть ближе к врагу, оставаясь невидимыми. При наступлении врага - может разбить его полями статиса на разные армии. Обсервер позволяет увидеть невидимок во время боя. При хорошем контроле связка станвоится просто неубиваемой. Большую роль играют апгрейды на атаку, т.к. каждому из 8 интерсепторов на каждом кариере - атака прибавится на +1.