Юниты и боевые единицы Терранов Starcraft: Brood war

Расса Терраны
Hit points Броня Стоимость Потребляет контроля Время
постройки
Атака земля Атака воздух Тип

Battlecruiser

battlecruiser 500 3 400 минералов
300 газа
8 133 25 (+3) 25 (+3) Воздух
Боевой крейсер (battlecruiser) - Самый мощный и самый дорогой воздушный юнит терранов. Настоящая боевая мощь. Крейсера весьма медлительны, дороги и неповоротливы, но в большом количестве - способны создать непобедимую мощь флота терранов. Для постройки крейсеров необходим почти весь набор зданий и необходимо обладать множеством ресурсов и располагать достаточным количеством времени. Крейсера стреляют по земле и по воздуху, нанося мощные залпы уроном в 25 +3 с каждым апгрейдом. Сами обладают огромной базовой броней - 3. Это значит что вместо 5 повреждений муталисков - они получат только 2. Ее также можно усовершенствовать, доводя их мощность до предельных величин. В пристройке к научному заводу можно изучить замечательное свойство для крейсеров - ямато пушку. При наборе 150 энргии - каждый крейсер может совершить выстрел на большое расстояние, нанося порядка 200 единиц повреждений единично выбранному войску или строению. Так группа крейсеров может в момент уничтожить коммандный центр и быстренько улететь. Выстрел происходит примерно через 5 секунд после начала фокусировки. Таким образом - набрав армию крейсеров под прекрытием научного корабля - армия может стать универсальной боевой мощью для терранов. Практически неубиваемой, если вовремя чинить поврежденные корабли. Противостоять им может разве что армия голиафов или призраков, у которых радиус поражения и скорость перемещения больше при хорошем микроконтроле

Dropship

dropship 150 1 100 минералов
100 газа
2 50 Воздух
Дропшип (dropship) - транспортный корабль. Самый обычный транспортный, способный перевозить до 8 юнитов (в зависимости от их размера). Транспортный - незаменим при занятии нычек на островах, при высадке десанта в тыл противника, или на возвышенность рядом с базой врага. Очень полезная для некоторых стратегий боевая единица. Вы можете прятать в транспортный корабль самых важных юнитов в партии, если враг первым делом пытается напасть на них. Транспортный корабль отлично подходит для высадки десанта в тыл врага. Если враг перемещает всю свою армию для прекрытия десанта -можно быстренько вернуть всю армию в транспорт и улететь, оставляя возможность напасть в любую минуну. Это при условии, что враг обладает небольшой воздушной мощью. Перевозите рабов в транспорте для постройки базы на островах, если не хотите рисковать целым командным центром.

Firebat

firebat 50 1 50 минералов
25 газа
2 24 8 (+1) Земля
Огнеметчик (firebat) - мощный боевой юнит терранов. Обладает двумя двумя огнеметами и способен нанести наземным войскам противника огромный урон в ближнем бою. Лучше всего огнеметчики справляются с большими скоплениями небольших войск, т.к. атакуют они не одиночную цель, а небольшой сплеш радиус, нанося также рядомстоящим противникам поражение. Огнеметчики обладают базовой защитой 1 - что отлично позволяет проглатывать большую часть небольших атак. Как и любая другая пехота - огнеметчики поддаются стеройдам, способны вместе с морскими пехотинцами и медиками творить бошьшие дела. Лучше всего держать их ближе к врагу, под прекрытием маринесов от воздушных атак, они в свою очередь прикрывают маринесов от наземных атак, при этом беря большую часть урона на себя

ghost

ghost 45 0 25 минералов
75 газа
1 50 10 (+1) Земля
Призрак (ghost) - Специальный хорошо обученый агент терранов. Высококвалифицированный специалист, способный на многие стратегические действия. Призраки обладают повышеными характеристиками, по сравнению с обычной пехотой. Способны стрелять на более дальние расстояния, наносить более мощный урон, чем обычная пехота, садиться в бункеры. Медики способны вылечивать специалистов и поддерживать боевую мощь. При этом всем призраки очень дороги и хлопотны. Но отлично ведут себя на поле боя на последнем этапе игры. Для постройки призраков требуется создать пристройку к заводу с научными операциями. Для этого необходимо построить почти все здания в игре. В пристройке - можно изучить увеличиный радиус видимости специалистов, также можно изучить режим невидимости, что обеспечивает отличное преимущество перед врагом. Противнику необходимо срочно обзаводиться детекторами. В пристройке можно изучить еще одну отличную способность - магнитные поля для техники. Способность затрачивает 100 единиц энергии, но обездвижывает любую технику на некоторое время, при этом техника остается неподвижной и уязвимой в любого рода атакам. У коммандного центра можно создать еще одну пристройку - ядерное хранилище. В котором можно за определенное время и деньги создать ракету. После чего любой специалист может навнести ракетный удра в любую точку неподалеку от себя. Для нанесения ядерного удара - спеиалист должен оставаться неподвижен в течении 10 секунд, если за это время он отменяет прицел или специалиста убиываютя - удар отменяется. Но если все удается - удар наносит примерно 500 урона ущерба на радиусе порядка 5 клеток. То есть способен за раз уничтожить всю армию противника при удачном истечении обстоятельств. Удар может быть особенно эффективен, если у противника отсутствует детектор, он забыл поставить пушки и спутники не предвидятся. Особенно, если у Вас в распоряжении сразу 2 ядерных удара, они сносят почти всю базу за раз. Зачем Вам мощная армия, если у Вас есть такое стратегическое преимущество. На это все нужно очень много ресурсов. Это направление может быть выбрано на позднем этапе развития. Если карта большая и у противника несколько командных центров, и он подпускает невидимок к ним - это отличная возможность нанести ядерный удар. Имейте ввиду, что каждый новый удар будет стоить 200 минералов и 200 газа, а также будет строиться некоторое время. То есть он либо переломит ход игры в вашу пользу, либо - Вы впустую потратите ресурсы и время.

Goliath

goliath 125 1 100 минералов
50 газа
2 40 12 (+1) 10 (+2) Земля
Goliath - боевой двуногий робот. Ознащен мощными наземными пулеметами и ракетами для стрельбы по воздушным войскам. Отлично подходит для прекрытия танков с воздуха, а также для прикрытия танков от ближних атак с земли. Голиаф как и вся другая наземная техника - строиться на заводе. Для постройки голиафа - небоходимо построить пристройку к заводу, также необходимо построить armory. Она в любом случае будет нужна для соевршения апгрейдов на технику. Роботы отлично подходят для прекрытия наземной техники с воздуха, т.к. обладают очень мощными ракетными зарядами. Голиафы хорошо справляются с любыми атаками с воздуха практически с безопасного расстояния

marine

marine 40 0 50 минералов 1 24 6 (+1) Земля
Морской пехотинец (marine, маринес) – первый боевой юнит терранов. Обладает автоматом и легкой броней. Способен поражать как наземные ,так и воздушные войска. Составляет основу пехоты. Слаб при лобовой атаке, но хорошо поддерживает войска на расстоянии. Незаменим в связке с медиками. Сама по себе ударная сила у них не большая, но при большой группе - маринесы обладают большой ударной силой. Держите их группами и желательно под прекрытием медиков. Для морских пехотинцев, как и для другой пехоты - можно изучить стероиды. Данная возможность на некоторое время увеличивает в 2 раза скорость передвижения и стрельбы для пехоты, отнимая здоровье на 10. При взаимодействии с медиками - здоровье быстро восстанавливается, а ударная мощь - является прекрасной возможностью для боевых действий. Грейды для маринесов очень полезны, т.к. для слабых юнитов каждое увеличение атаки или защиты - является хорошим дополнением. Общие параметры маринесов позволяют быстро восстановить их, при этом для их производства - нужны лишь минералы.

Medic

medic 60 1 50 минералов
25 газа
1 30 Земля
Медик (medic) - поддерживающий юнит пехоты терранов. Автоматически восстанавливает здоровье всех живых существ. А также является незаменимым юнитом для пехоты. Наличие 2-3 медиков на пачку морских пехотинцев - являются почти не убиваемой замемной силой. Медики способны быстро восстанавливать здоровье, а использование адреналина позволяет в несколько раз увеличить мощность армии, не расходуя при этом ничего. Медики обладают базовой браней=1, при встрече с наземными войнами, бьющими на ближнее расстояние при отсутствии огнеметчиков - медиков лучше располагать ближе к вражеским войскам, т.к. они поглощают больше урона. Медики способны излечить любые войска от любых наложенвых вражеских вредоносных заклинаний, эта возможность изучается отдельно в академии. А также Медики способны ослепить любое вражеское войско. Ослепленное войско без поддержки - не способно нанести сериезный урон. Эта возмжоность очень полезна при воздействии на повелителей врага, если он играет за зергов. Ослепление также изучается в академии. Медики не заменимы, при парной игре в команде с зергами, т.к. они лечат все без исключения войска зергов.

Science Vessel

science-vessel 200 1 100 минералов
225 газа
2 80 Воздух
Научный корабль (science viessel) - Незаменимый стратегический юнит терранов, без которого - вы становитесь потенциально уязвимы. Научный корабль - один из немногих юнитов терранов, обладающих свойством детектора. Научный кораблю можно построить на воздушном заводе при условии постройки научного завода. Для посмтройки - научный корабль требует много газа, по этому весьма дорог на начальном этапе. Но для позднего этапа игры и прекрытия армии сверху - он становится незаменимым. Данный юнит не может атаковать напрямую, но обладает несколькими способностями. Защитная матрица - на любого юнита можно на калдовать защитную матрицу, которая на некоторое время будет являться щитом, способным поглатить 200 единиц повреждений. Очень полезное свойство при атаках, оборонах и высадке десанта. Щит на транспорт - и он легко может проникнуть среди туррелей противника. Щит на впереди идущего война - помогает армии поглотить большое количество урона, при этом основная часть поддерживающих войск будет оставаться нетронутой. Заражение. Незаменимое свойство в борьбе с зергами, а также хорошо помогает в борьбе с протосами. Заражение изучается в научном заводе. Заражение применяется на любого юнита в игре и на время действия у всех рядом находящихся биолигических юнитов - уменьшается здоровье. Будь то закапаный, воздушный, наземный. Заражение легко убивает закапаных люркеров, оверлордов. Жертва умирает медленной смертью, нанося случайные повреждения своим или биологичееским юнитам соперника. Вы можете успешно ставить заражение на механических юнитов, отправляя их в тыл противника. Прибавляя тем самым мощность своей армии. Зараженные юниты протоссов - уменьшают здоровье минуя щит. Шоковая волна - на любое место карты - может быть направлена шокирующая волна, которая убивает всю энергию в зоне. Очень полезная стратегическая возможность, особенно в борьбе против протоссов. Волна снимает всю энергию и щиты со всех зданий и войнов в небольшом радиусе. При столкновении магов - один лишь каст может заглушить полностью атаку противника. Юниты протоссов становятся в 2 раза слабее в среднем. Занимает 100 единиц энергии и изучается в научном заводе. Научный корабль является незаменимым дополнением к большой армии, незаменим в сражениях с невидимыми врагами и заминированными полями

SCV

scv 60 0 50 минералов 1 20 5 Земля

Siege Tank (Siege mode)

tank-siege 150 1 150 минералов
100 газа
2 50 70 (+5) Земля
Танки в осадочном режиме (siege mode) не могут передвигаться и атаковать противников на близком расстоянии, но они стреляют дальче, чем видят, по этому танки на танки побеждают те, кто хорошо прекрывает свои танки воздухом. Это может быть просветка, либо летающий баррак, или воздушное прекурытие

Siege Tank (Tank mode)

tank 150 1 150 минералов
100 газа
2 50 30 (+3) Земля
Танки (tank) - тяжелая артиллерия. Мощная наземная техника, способная держать отличную оборону и пошагово наступать на вражеские строения. Незаменимое войско с точки зрения стратегии. Танки стреляют по единичной цели, нанося небольшой урон. Замечательное свойство - они могут атаковать во время движения. Танки передвигаются достаточно медленно и стреляют только по наземным войскам. Для постройки танков необходим завод вместе с пристройкой. В этой же пристройке можно изучить замечательное свойство для всех танков - осадный режим. Танк в осадном режиме стреляет очень далеко, его снаряды способны за выстрел убить несколько прстых юнитов, т.к. поражение идет по сплешу. В осадочном режиме - танки очень быстро убивают любые здания, в основном хорошо подходят для уничтожения оборонительных пушек пративника. При этом танки очень дороги, чтобы оставлять их без прекрытия. Любой воздушный юнит противника может быстро все уничтожить. Обычно стратегия терранов - ставить несколько осадочных танков на небольшом расстоянии и по цепочке подтягивать их к пративнику, зажимая его. При этом строив небольшое прекрытие в качсестве туррелей. Это хорошая защита от невидимок и воздушных сил противника. Берегите танки от войск атакующих на ближнем расстоянии. При стрельбе по войскам вблизи танков - поражение идет и союзникам тоже. Не ставьте танки под прекрытием мин, по той же причине. Достаточно вражескому зилоту подбежать мимо мины - взрыв происходит рядом с танком. При этом танку наносится больше повреждений, т.к. по площади он занимает достаточно много места.

Valkyrie

valkyrie 200 2 250 минералов
125 газа
3 50 6 (+1) Воздух
Валькилиря (valkyeie) - мощный воздушный корабль для атаки воздушных войск. Основное преимущество валькирии - атака множества воздушных объектов одновременно в определенном радиусе. При это валькирия достаточно мощный и быстрый, способен хорошо сражаться в воздушных сражениях. Валькирия хорошо подходит для разведки карты, уничтожения вражеских транспортнх кораблей и убийства множества небольших воздушных кораблей в одном месте

Vulture

vulture 80 0 80 минералов 2 30 20 (+2) Земля
Вультуры (vulture) - гоночные бронированые мотоциклы. Очень быстрая техника в игре. Вультуры обладают большой огненной мощью и поражают наземные цели с хорошей моневренностью. За счет своей быстрой скорости - способны уничтожить цель с меньшим радиусом поражения - без потерь с учетом хорошего микроконтроля. Они очень хороши - при преследовании вражеских рабочих. Приехал, быстренько пострелял и уехал. Свои рабочие способны чинить данную технику. Производятся вультуры, как и вся другая наземная техника - в заводах. Вультуры способны строиться довольно быстро и при производстве - не используется газ. В пристройке к заводу можно разработать мины для вультур. Каждая вультура способна поставить всего 3 мины. Каждая их них закапывается в землю и при наступлении врага в радиусе поражения - выкапывается и взрывается рядом с вражеским войском. Возможность создавать минные поля - является большим стратегическим преимуществом - можно быстро получить контроль над картой, знать о приближении врага и предотвращать заныятие базы. А также способно ограничить перемещение врага. Если враг будет знать о существовании минных полей - можно ожидать атаки только после производства им детектора

Wraith

wraith 120 0 150 минералов
100 газа
2 60 8 (+1) 20 (+2) Воздух
Wraith - истребитель невидимка. Быстрый, мобильный, способный пролететь всю карту вдоль и поперек без преград. Отлично подходим для разведки и патрулирования воздушного пространства от транспортных десантов. Для постройки истребителя - необходимо построить воздушный завод. Истребители в большом числе способны к быстрым мобильным ударам в слабую точку врага. Но они весьма дороги и потеря группы может плохо обернуться для Вашего баланса. В пристройке к заводу - можно изучить невидимость для истребителей. Истребители с невидимостью обладают гораздо большими преимуществами перед врагом. Противнику надо срочно искать детекторы, пока они будут убивать самое ценное. Отличное применение - убийство равешаных по карте оверлордов зергов. Обычно их расставляют в местах, где обычно никто не ищет, но они могут вести наблюдение.