Редкие недокументированные возможности, секреты, или просто умелое пользование разными возможностями для достижения победы в любой битве
Войска, которые стреляют двумя видами оружия – по земле и по воздуху – могут стрелять ими одновременно. При правильном переключении – в сражении можно почти что удвоить атаку. Необходимо лишь быстро переключать цель атаки. | Действует при управлении: |
Летающее здание может оказать Вам большое стратегическое преимущество при разведывании противника и при Танковом прорыве. Танки в осадном положении – стреляют дальше чем видят. По этому висящее спереди здание – большая поддержка им в этом. Быстро чиниться, дешево стоит и способно поглотить урон при прямой атаке. Особенно эффективно использовать engineering bay после изучения всех upgrade. Барраки - если вы планируете создавать технику | |
Изначально разведайте карту. Если Вы находитесь на острове – можете не опасаться быстрых атак. Вы также можете подготовиться к первой атаке противника, расставив пушки у краев. Если рядом с базой есть возвышенность – лучше захватить и использовать ее преимущества. Преимущества возвышенности – враг видит Вас только при атаке по нему. Каждый третий выстрел – попадает в цель. Это огромное стратегическое преимущество для обороны местности. Не отдавайте их врагам. | |
Закапывайте зерлингов в местах возможных постройки ресурсной базы. Вы всегда будете в курсе что враг намеревается построить базу, а также при отсутствии разведки у врага – сможете задержать постройку добывающего здания, что сыграет большим стратегическим преимуществом | , Мины, Закопка |
Атака в догонку. К сожалению, техника устроена так, что при приказе атаковать – как только у войска появляется возможность провести выстрел – он стреляет, останавливается, ожидает возможности стрельнуть еще раз, только после этого продолжает преследование. Для более эффективной атаки вместо –ожидания необходимо указывать вручную – переместиться в сторону догоняемого объекта | |
При сражениях воздушными войсками против муталисков - подставляйте под свои войска наземные более жешевые, или бронерованые войска. Часть удара от отскока будет доставаться им и воздушная атакующая база у противника кончится первой | |
Бегство юнитов. По умолчанию – если юнит не может ответить на атаку и не стоит на ожидании hold – он убегает в сторону от позиции атаки. В некоторых случаях – чтобы подтолкнуть некоторые войска к себе для их быстрейшей атаки – необходимо сперва облететь и атаковать с противоположенной стороны. | |
Постарайтесь держать детекторы с собой при движении флота. У землян хорошо походит – это научный кораблю, у зергов – повелитель, у протоссов – спутник. Или на всякий случай – несколько спутников. Это помогает при борьбе с невидимыми врагами и позволяет уничтожать вражеские детекторы и самим воспользоваться невидимостью. Для этого можно использовать приказ «следовать» за одним из основных несущих кораблей. | |
Атаку следует изучать, когда у Вас много слабых юнитов, а защиту – когда у противника много слабых юнитов. Иногда улучшение дальности атаки заменяет несколько upgrade на атаку, стоит дешевле и быстрее изучается | |
Если рабочему, несушему минералы или газ нажать на команду возврата на базу - он будет проходить сквозь вражеские постройки и армии. | |
При постройке зданий за зергов - единицы контроля вычитаются, но войско при этом не расходуется при отмене строительства. Таким образом на начальном этапе можно увеличить число войск до +2, начав строить газ. А при достижении лимита - можно увеличить общее число армии, сохранив при этом рабов | |
Пасхалка Starcraft присутствует почти в каждой серии игр от Blizzard. При длительном очень длительном нажатии на одно и то же нейтральное существо – оно просто взрывается. Ядерный взрыв не наносит повреждений окружающим, но выглядит весьма эффектно. | Nuitral unit |