Военные здания (оружие) Creeper World 3

Пушка (cannon) - стандартное орудие для уничтожения крипа. Обычное орудие с небольшим радиусом поражения, при достаточно небольшой стоимости - 25 единиц энергии. Пушка не способна простреливать через возвышенности, по этому крайне тяжело ее использовать для захвата возвышенностей. Пушки поражают только один слой крипа, который расположен максимально близко к ним. При этом пушки достаточно эффективно справляются с крипом, не позволяя ему растекаться, способны сдерживать общее распространение крипа, в отличии от щита - крип уничтожается и не представляет более угрозы. Пушки способны перемещаться по воздуху и обладают достаточной прочностью, что позволяет завоевывать небольшие острова за счет накопленной энергии, расчистив зону и удержав ее до постройки рядом подпитывающего реле. Можно смело ставить пушки в только что завоеванные вражеские базы, даже если в них находится крип, при этом желательно сразу пристроить к пушке подпитывающее связующее звено. Увеличенная огневая мощь и прочность, а также увеличенный радиус поражения - позволяют быстро продвинуться при захвате вражеской территории. Потерять пушку не так страшно, поскольку она достаточно дешева. Следите за здоровьем и вовремя отводите почти уничтоженное орудие при внедрении пушек во вражескую зону.

Пушки - наиболее дешевые и простые в использовании и хорошо подходят для прекрытия ближайших зон

Мартал - гаубица, поражающая вражеский крип по радиусу. Гаубица подбрасывает снаряды по воздуху, которые при приземлении уничтожают крип на небольшом радиусе. Взорвавшийся снаряд способен уничтожить сразу несколько слоев крипа. Пушка уничтожает в первую очередь максимальные скопления крипта, и не освобождает зону вокруг себя, что делает ее уязвимой для ближайших наплывов крипта. За счет подбрасывания снарядов - гаубица способна поражать крипт на возвышенностях, что делает ее полезной для вооружения. За счет увеличенного радиуса поражения по сравнению с обычными пушками - их поддержка в ряде боев просто незаменима. Как только обычная пушка в усилении перестает стрелять - самое время заменить ее гаубицей. Стоит мортал - 40 единиц энергии и лучше всего начинать ее строить в поддержку основных орудий.

Впрыскиватель - Основное орудие для стрельбы антикриповой рудой. Незаменимо при большом скоплении руды и необходимости ее израсходовать. Орудие обладает большим радиусом поражения и не способно стрелять через возвышенности. Если в зоне действия есть хотя бы одна руда - очень желательно иметь на вооружении данный вид оружия, особенно на начальном этапе, когда экономия энергии существенна. Антикриповая руда хорошо помогает удержать позиции для уничтожения вражеских источников крипа.

Аннигилятор (обнулитель) - основное оружие для уничтожения вражеских строений. Единственное здание, способное уничтожить вражеские строения в игре, а потому столь незаменимо. Орудие представляет из себя диск, который по мере накопления патрон начинает все сильнее крутится. Как только орудие раскручивается до предела - все вражеские здания в зоне поражения и сам аннигилятор уничтожается. По этому имеет смысл строить аннигилятор в зоне поражения сразу нескольких зданий. Также очень эффективно строить аннигилятор на захваченной усиленной позиции, т.к. радиус действия аннигилятора увеличивается, и удержать позицию значительно проще. Для постройки - аннигилятору необходимо 50 энергии. Еще 50 энергии необходимо, чтобы набрать полное количество патрон. Сложность в постройке аннигилятора в том, что при малейшем затекании крипа на место постройки аннигилятора - сразу уничтожает его и все попытки захватить территорию. Для удержания позиции помогают пушки, щиты и терраформинг. Имеет смысл строить аннигилятор на возвышенности и предварительно создавать для них возвышенности.

При постройке обнулителя на усилителе - его радиус позволяет быстро уничтожить еще рядомстоящие здания

Самолет - стандартное средство для отдаленного нанесения урона крипу на больших расстояний. После полной зарядки энергией - самолету задается полоса для атаки и он непрерывно осуществляет патрулирование и поражение крипа на любом участке карты. Самолет - идеально средство использовать излишки энергии с поражением больших удаленных скоплений вражеских зон с крипами. Отличный способ поддержки зараженной зоны для возможности проведения терраформинга. Поражению могут подвергаться также собственные сооружения, если рядом находится крип, по этому, желательно вовремя изменять зону патруля при завоевании территории.

Бомберы - более медленные самолеты стреляющие рудой. Отличный способ потратить излишки руды с пользой для дела. В отличии от самолетов - бомберы запускаются только по команде, либо в настройках нужно поставить галочку. Бомберы - кидают снаряды несмотря на наличие крипа в зоне поражения, их можно использовать для профилактики собственной территории, которая может быть захвачена крипом. Хороший способ прикрыть аннигиляторы.

Антивоздух - орудие для поражения летающих снарядов из вражеских спор. Начинать строить его лучше всего в тот момент, когда на экран поступит предупреждение за минуту до вылета спор и в количестве, не превышающем общее количество вражеских спор. Желательно покрыть всю свою территорию, или все способы через которые может пролететь снаряд. Стоимость постройки каждой - 20 единиц энергии. При этом на уничтожение одного снаряда - необходимо около 30 единиц, по этому во время вылета снарядом желательно не строить никаких зданий, требующих много энергии.

Снайперская винтовка - единственное орудие для уничтожения ползающих насекомых, приводящих к уничтожению зданий и других вражеских движущихся единиц. Много снайперских винтовок строить нет необходимости за счет большого радиуса поражения и частой перезарядки.