Здания для развития (структурные здания) Creeper World 3

Командный центр - основное действующее здание в игре. Всего доступно в игре постройка одновременно 3х центров. При поражении крипом - центр улетает в атмосферу, после чего идут антикриповые осадки и через несколько секунд - центр может быть вновь высажен в любой зоне карты

Коллектор - основное связывающее звено. Основное здание в игре. Быстро строиться, добавляет значительное количество энергии и позволяет подпитывать следующие здания. Коллектор актуален, если размер карты большой, а также пологий рельеф местности. Зона для получения энергии распространяется только на том же высотном уровне. Идеальное средство, чтобы начать быструю игру. Строительство занимает - 5 единиц энергии. На наличие связей - перепады местности не влияют. Поэтому для подпитки рядом стоящих объектов - имеет смысл строить их на зачищенной поверхности, либо создавать возвышенности.

Реле - основное средство для создания магистралей передачи пакетов энергии. Реле можно строить друг от друга на большом расстоянии с возможностью передавать данные через овраги или горы.

Реактор - основное средство для получения большей энергии из малой площади. Реактор стоит 50 единиц энергии и достаточно долго строится. Реактор может быть эффективно построен на малой территории, когда есть время на обустройство, или сущетвует много лишней энергии перед постройкой достаточно больших затратных объектов. Реакторы можно эффективно строить на месте укничтожения вражеских объектов, которые более не пригодны для вставки в них оружия. Реактор не умеет летать, по этому желательно сразу грамотно выбирать компактное место для его постройки.

Чтобы завоеваные усилители не простаивали - можно поставить на них реакторы

Шахта руды - основное средство для добычи антикриповой руды. Чем раньше шахта будет построена - тем больше суммарно руды будет выкачено, т.к. добыча руды идет равномерно. Шахта стоит 25 энергетических единиц и не требует энергии для поддержания ее работоспособности. Шахты желательно строить сразу после коллекторов, как только образуется небольшой запас энергии. Впоследствии шахта окупит энергию, т.к. пушки стреляющие по крипу требуют только антикриповую руду для работы.

Насос - средство для добычи конечных ресурсов, разбросанных по карте. Постройка насоса занимает 5 единиц энергии, по этому желательно построить их как можно раньше. Использоваться энергия, руда или технологии с насосов будут только при ограничении запасов ресурсов в накопленных базах, по этому можно смело строить насосы, не опасаясь за их излишнее потребление.

Терраформинг - очень важное стратегическое средство. Терраформинг позволяет изменять окружающий ландшафт, а значит управлять потоками крипа. Терраформинг эффективен сразу в нескольких стратегических вариантах.

  1. Выровнять территорию для постройки на ней большего количества своих зданий
  2. Оградить свои объекты от наплыва крипа. Позволяет создать вокруг своих стратегически важных объектов (ископаемого руды, например) - стенку, что способно выиграть время в накоплении достаточных мощностей для контрнаступления
  3. Создать стратегически важные возвышенности 3х3 клетки для расположения на них пушек для их защиты, для взбирания на сложные возвышенности и для ограждения уничтожителя от крипа, пока тот наберет достаточную мощность

Сами по себе терраформинги стоят 60 единиц энергии, способны перемещаться по воздуху и требуют для работы значительно много энергетических ресурсов. Для возможности работы - поверхность должна быть зачищена от крипа, по этому рекомендуется для наступления сопровождать терраформинги атакующими орудиями.

Щит - очень эффективное средство для удержания крипа на расстоянии. Щит образует вокруг себя небольшую зону, которую не может проникнуть крип. Если крип уже есть в зоне действия щита - он медленно начинает уходить. Щит хорошо работает, если в зоне его действия - содержится не более одного слоя крипа, иначе его эффективность достаточно мала. Щит требует для своей постройки 75 единиц энергии и достаточно большое количество для работы. При этом не важно, работает ли щит в холостую, или нет. При постоянной подпитке - щит медленно накапливает собственную энергию и способен впоследствии работать небольшое время без энергетических затрат. Щит способен перемещаться по воздуху и не уничтожается при первом контакте с крипом, что позволяет использовать его в качестве наступательного орудия в любых местах, где есть подпитка энергии. Щит крайне эффективен против сетчатых туннелей противника. Щит также отталкивает от себя и антикрит, что помогает его усиленно подгонять на зараженную территорию.

Щиты - хорошо помогают оградится от крипа, когда это позволяют ресурсы. Завоеваание острова при помощи щитов

Транспорт - воздушное судно для первозки энергии и руды на отдаленные территории. Для перевозки руды - в настройках необхдоимо дополнительно проставить галочку. Транспорт можно использовать для обмена излишками энергии между двумя отдаленно расположенными командными центрами, построив в каждом пункт наначения к другому центру. Транспортный корабль также хорошо подходит для увеличения максимально допустимого запаса хранения энергии. Излишки будут скапливаться на транспортной станции и в транспортном корабле. А перевезеная энергия на воздушном судне к месту вооруженных действий может оказать хорошее влияние при столь необходимой подпитке орудий, нет необходимости ожидать передачи пакетов с энергией и рудой. Транспортный корабль незаменим при завоевании островов. Построив несколько транспортных - можно легко завоевывать острова, непрерывно подпитывая пушки. Постройка транспортного корабля на усиленной ячейке - увеличивает вместимость грузов, и скорость передвижения транспортного, уменьшая время зарядки корабля энергией.