Не так давно стала популярна тема игры за крипа. На картах серии Colonial space рейтинг самых популярных карт занят картами с тегом #PAC play as creep. Залейте крипом всю поверхность и отвоюйте обратно, что отняли у вас) Для игры за людей - у вас есть все пошаговые инструкции, а за крип - абсолютно ничего непонятно.
Давайте по шагам. Изначально вам доступен Emitter, который испускает крип. И все остальное уже застроено техникой. Казалось бы - добить его ничего не стоит. Но ИИ слабоват, чтобы дать вам возможность выиграть. А потому будет медленно отстраиваться и пытаться вас зажать
Свои пушки, емиттер и споры - вы можете устанавливать только на усилителях, только, когда его поверхность полностью покрыта крипом в паутине. То есть, чтобы поставить новое здание - вам нужно провести крип к месту установки через паутину.
Вам доступны следующие инструменты
- Паутина. В тех местах, где глубина крипа превышает 2 слоя - вы можете разместить паутину. Крип, находясь в паутине становится более стойким и способен легко подниматься на возвышенности.
Расширить/сузить область нанесения крипа - вы можете при помощи клавиш E и R. Чтобы убрать паутину - используйте клавишу T. Убирать паутину может понадобится, чтобы например не провоцировать вражеский антикриповый спрей - Установить Emitter, испускатель крипа. Кнопкой E, R Можно регулировать частоты выброса. Большой интервал и небольшой количество, либо маленький интервал и большое количество.
- Установить Споры. Споры вылетают сами в заданном направлении. Самое идеальное направление - чтобы уничтожить пушки без защиты с воздуха, а также хорошо, если вражеские антивоздух будут тратить на летящий камень энергию. Споры могут уничтожать щиты, но для этого нужен достаточный напор.
- Поле, Поток. Задает направление движения крипа по паутине. Может быть задано только одно направление на небольшое. В этом случае - крип с основания поля направляется на окончание только в паутине.
Вся сложность заключается в том, что нужно действовать рывками, то есть импульсами. Не было ничего, быстро вышел большой объем, расширили паутину, уничтожали пушку. Шаг вперед. Далее - продолжили.
Как только вам удалось построить второй эмиттер - вы можете заставить все остальные эмиттеры на карте поддерживать любой из них. Выделяете итоговый и жмете - T. Мощность каждого эмиттера переходит к конечному. Это очень удобно, чтобы очистить территорию у нового крипа, залить все окружение. Таким образом - вы можете направлять всю жидкость в самые горячие и проблемные точки. Как только вам удалось завладеть вторым крипом - вы можете пробовать проломиться туда, где ранее испытывали проблемы. С двойной мощностью у вас может все легко получится
Вы можете в любое время уничтожить выделенное здание, чтобы построить другое. Для этого нужно выделить нужые здания и нажать Shift-X. Но обратите внимание, что если крипа под ним недостаточно - вы не сможете построить здание обратно. Также обратите внимание, что нельзя уничтожать сразу все здания. Один эмиттер должен быть на карте
Вы можете переоборудовать все пушки, чтобы переправиться на остров или материк. Достаточно разбрасывать споры в космос и рассаживать там паутину.
Все остальное будет зависеть от вашего мастерства
Расширяйте каналы, крипу трудно течь по узким трубам, он очень вязок. Не давайте зданиям построиться. Одно движение и все затраченные на постройки ресурсы исчезнут, а вы выиграете время. Захватывайте территорию по периметру, в местах наименьшего скопления пушек.
Используйте преимущества территории. Натекайте на пулеметы с рядом стоящей возвышенности.Отрезайте поступление энергии и патронов вражеских пушек.
Удачи в завоевании планет