Основная суть игры - успеть развиться до превышения мощностей врага. Мощности врага - с картой остаются постоянными, в то время как мощности игрока способны расти во много раз со временем. Если к моменту выхода спор - все еще удается сдержать позиции - партия у вас в кармане, это лишь вопрос времени.
Победная быстрая стратегия игры в Creeper world 3 практически одинаковая во всех ситуациях. Небольшую разновидность вносят наличие на карте антикриповой руды и размера карты.
Первым делом - находим на карте места наиболее отдаленные от источников крипа. Желательно - подбираем возвышенности. Если на карте несколько таких мест - можно в каждом из них запустить командный центр.
Если размеры территории позволяют обустроить территорию клеверами вокруг центров - расставляем их по поверхности. Очень желательно - соединить командные центры между собой.
При наличии на захваченной территории источников ресурсов - немедленно строим насосы на каждый из них.
Как только энергии накапливается достаточно для постройки чего-либо и между центрами присутствует значительное расстояние - проводим основные магистрали при помощи реле.
Если на контролируемой территории присутствует руда - немедленно строим шахты с рудой и пушки для стрельбы рудой. Они пригодятся в любом случае.
Дальнейшие действия необходимо предпринимать по ситуации в зависимости от положения врага.
При наличии предупреждения о надвигающейся через минуту воздушной угрозе - немедленно начинаем строить пушки воздушной защиты и следим, чтобы энергии хватило чтобы полностью их зарядить.
При наличии приближающегося крипа - строим оборонительные обычные пушки в количестве, которое позволяем на энергия. Можно также в любое время построить любые атакующие пушки, как только будет наблюдаться излишек энергии. В дальнейшем - мы сможем их переместить
При наличии сетки под строениями - защищаем все входы в нее при помощи щитов и пушек.
При больших излишках энергии - строим на захваченной территории удел на будущее - форжу и реакторы в количестве, которое позволяет нам накопленная энергия.
При большом скоплении энергии - строим либо воздушное подкрепление и направляем в стан врага, либо титановую пушку, если размеры карты велики.
При наличии вражеских бегающих жуков - строим снайперские пушки в количестве 1-2 штуки, чтобы закрыть все позиции, где они могут пробежать.
Если рельеф территории не очень благосклонен к нам и враг имеет устойчивую преимущественную позицию - строим терраформинг. Даем команду на выравнивание территории, или на построение возвышенностей на пути к вражескому источнику крипа.
Оставляем число пушек в необходимом количестве для обороны и сосредотачиваем всю огневую мощь для завоевания самого доступного вражеского здания.
Если - крипа скопилось много и враг силен - подзываем на помощь терраформинг, щит и достаточное число пушек и антикрипа. Потихоньку подтягиваем все силы по осушению близ лежащих земель, одновременно подстраивая его каналами. Как только удается сдержать крип и приблизиться к источнику - сразу строим аннигилятор и уничтожаем здание.
При образовании усилителя - ставим на его место обычную пушку, подстраиваем канал для передачи энергии и следим чтобы уровень здоровья пушки не снижался до нуля. Если такое происходит, а крипа на этом месте еще много - меняем пушку на соседнюю. При удержании позиции - оставляем пушку в завоеванном месте до тех под, пока вражеский крип будет находится в зоне ее поражения.
Если вставка аннигилятора в завоеванный усилитель позволит уничтожить другой близ лежащий источник крипа - ставим в это место аннигилятор. Если такого не происходит - ставим на это место гаубицу. Радиус ее поражения - больше и очищенная территория значительно позволит нам расшириться.
Если мы захватили зону, радиус которой больше радиуса гаубицы - можем смело ставить в это место реактор, транспорт или самолет при необходимости любого из них.
Продолжаем наступление, пока не выполнится полное завоевание.
Если форжа успела достроиться - развиваем в ней эффективность энергии и руды при нехватке энергии и руды, радиус стрельбы и частоту стрельбы при избытке энергии и руды, а также скорость постройки зданий, передачи пакетов и передвижения для ускорения завоевания.
Самое сложное в игре - суметь защититься и набрать достаточное количество энергии, превышающее выпуск крипа из его источников.