Какое местоположение лучше занимать в Game of war

У вас в начале игры есть 2 бесплатных телепортатора в любое государство. Вы можете развиться до 5го уровня без лишних размышлений и приступить к поиску ПМЖ. У вас есть выбор занять лидирующие позиции в новом мире или присоединиться к сильному альянсу в существующем мире. После 5го уровня - телепортаторы пропадут, по этому если хотите занять лидирующие позиции в новом мире - развейтесь максимально полностью все постройки до 4 го уровня, все важные исследования, доступные на 4м уровне, запасайтесь армией, ресурсами и телепортируйтесь на созданный в этот день новый свежий мир в удобную для вас позицию. Возможно, альянс придется искать среди новых, да и у вас есть отличная возможность стать лидером нового альянса в новом мире.

Полная схематичная карта государства Game of war в пропорциях 1к1.

Вся карта государства представляет собой полотно из 510х1022 клеток. Примерно на 30% карта заполнена водой. Карта вытянутая. В центре расположено чудо, завоевав которое вы ста ните императором государства и сможете назначать титулы, но для этого нужно хорошо надонатить. Рядом с чудом расположена территория джунглей. Проход через джунгли замедлен для армий. На этой территории расположены ископаемые и монстры 6го уровня. Щит на территории джунглей не действует и после поражения - вас выбивает в случайное место на карте. Далее слоями расположены ископаемые и монстры 5го уровня. Все их расположение идет полосками, отмеченными на карте оранжевыми кружками. Иногда можно встретить ископаемые 6го уровня, в основном на границах между уровнями по диагональным направлениям. Карта территории 1 в 1 пиксель размещена на рисунке выше. Вода прорисована не вся, только чтобы было понимание какое приблизительное соотношение и внешний облик воды.

Карты и территория примерно вся одинаковая и не отличаются кардинально между собой. Встречаются участки с большим и меньшим количеством воды. В остальном — горы, холмы — влияют только визуально на происходящее и никак не отражаются на игровой механике.

Более старые миры меньше заселены, т.к. игроки уходят, а новые занимают недавно созданные миры. В остальном между государствами никакой разницы нету.

Вопрос местоположения внутри государства решается вашим альянсом. У многих альянсов существует требование размещаться вплотную. Это даёт свои преимущества и недостатки.

Если такого требования нету - вы можете выбирать любое местоположение .

Размещаясь на окраине - вы получаете преимущества по уничтожению монстров. Но в качестве недостатка - быстро истощаемые малые объёмы ресурсов.

Размещаясь совсем на окраине - вы получаете недостаток - ограничение пространство для перемещения. Размещаясь в самом центре - вы получаете недостаток джунгли, замедляющие передвижения войск и сильные игроки вокруг.

Размещаясь рядом с водой - вы получаете преимущество в появлении рядом с вами ценных ресурсов - серебра. А также преимущество в том, что со стороны водоема рек никто из вражеских крепостей к вам однажды не телепортируется.

Размещаться вплотную альянсом даёт преимущество в кратчайший взаимопомощи. А также в защите от ближайшего расположения врага. В качестве недостатка - вы все расположены в одном месте и являетесь лёгкой добычей для сильных противников. Вас не нужно искать и тратить телепортаторы. Также на месте игроков не могут появится монстры и ресурсы, а значит среднее время каждого пути будет больше.

Расположение вблизи, но не вплотную сохраняет преимущество взаимопомощи и координации в нападении на монстров и устраняет недостаток единой атаки. Если крупный противник телепортируется в один конец альянса - ему понадобится больше времени, чтобы атаковать всех, а у игроков будет больше времени, чтобы успеть подготовиться к нападению.

Идеальное расположение - на ранней стадии - между 1 и 2 уровнями монстров, на поздней стадии - между 3 и 4 уровнями монстров. Близко или вплотную к воде, подальше от других крупных и наглых альянсов близко, но не вплотную друг к другу.

Не занимайте углы и центр, у вас будет больше охват для получения ресурсов.

Следует также не размещаться близко к другим альянса. Даже если они дружелюбные, за ресурсы придётся бороться. Самый простой способ найти самый далекий уголок - дождаться раздачи золотых телег от соревнований государств. Там где дольше всего телеги сохранятся - самый дальний угол.

Цены на телепортаторы вполне приемлемые для средних стадий игры. При чем цена за улучшенный телепорт за золото 1500 монет пропорционально выгоднее чем за 400 000 очков лояльности

Можно телепортироваться в другой гос и после 5го уровня при помощи древнего телепортатора. Древний телепорт позволяет телепортироваться в гос со статусом "Древний". И продается только за реальные деньги

Телепортаторы в игре. Первый телепортирует вас в случайное место, второй - в указанное вами