Основные элементы игры Game of war

Развивалка с элементами стратегии для планшетов. По началу, в игре можно допустить ошибки, которые слегка осложнят ваше пребывание в игре.

Game of war - в первую очередь военная игра, по этому не обижайтесь, если однажды кто-то из развитых игроков будет вас прессовать. Для защиты - Используйте хитрости и включите дипломата) об этом будет он рассказано дальше.

Война в игре деструктивна, но и необходима.

Game of war - игра на время. То есть все задания выполняются в реальном времени, вам лишь нужно периодически их проверять. И планировать время следующего визита, предположим, оставлять большие задачи на ночь. Обо всех деталях тоже будет сообщено ниже.

В игре существует большое количество мелочей, данный материал содержит лишь поверхностное описание.

Итак.

Под ваше управление попадает крепость. Всего одна крепость. Гид в качестве обучения развивает её до 2го уровня (если вы видите крепость 1го уровня - значит игрок не актив). Второй крепости в одном аккаунте у вас не будет. Если планируете долгую игру - лучше сразу привяжите аккаунт к почте. Таким образом вы не будете зависеть от устройства.

В игре предусмотрено 6 видов ресурсов. Еда, древесина, камень, руда, серебро и золото. Все ресурсы используются для развития. Золото в игре выступает в качестве бонусного ресурса, за который можно купить себе все что угодно. Золото можно добывать, по этому оно - ресурс, а не валюта донатеров.

Игра устроена таким образом, что все в государстве стартуют примерно одинаково, а значит - при грамотности старте можно снимать все сливки и занять лидирующие позиции. Это же означает, что как только ваше государство перестанет быть новым - приток игроков сократиться и в среднем количество активных игроков будет все меньше и меньше, имейте это в виду при расчёте на очень долгую игру. Не исключено, что рано или поздно игра превратится в вялый сбор ресурсов и наращивание могущества.

Как уже было сказано - game of war - игра военная, по этому занятие лидирующих позиций даст вам дополнительную гарантию защиты. Понятное дело, что донаторы всегда будут впереди, но среди равных вы будете среди первых.

Внешний вид города. Скриншот сделан на поздней стадии развития игры. Координируйте членов альянса при помощи чата с указанием координаты через :

Альянсы

Самое главное при старте присоединиться к активному альянсу. Соклановцы автоматически будут помогать вам ускорять исследования и постройки, а также у вас появятся дополнительные задания. Вступив в альянс - вам также следует помогать другим ускорять исследования и постройки. За это они получат ускорение, а вы - бонусы. Альянс может потребовать от вас соблюдение некоторых условий взамен.

Для старта лучше всего выбирать выходной, праздничный день. Первое время небольшая но постоянная помощь альянса очень сильно вам поможет. Игра устроена таким образом, что быстрое развитие возможно на ранних уровнях, по этому, если ваш альянс - только взрослые дядьки - входить в игру они будут не так часто (или наоборот, будут не вылазить из игры), как вам требуется.

Герой

У вас есть герой. Герой - в игре представлен, как лидер, который лишь наблюдает и улучшает характеристики армии. Развивая героя - вы получите либо экономические, либо военные бонусы. Каждая ячейка бонусов с каждым уровнем становиться все более эффективной. Одновременно прокачать все ячейки невозможно. Герой качается до 60 уровня (ранее был доступен только 50 уровень) и на максимально открыть все навыки не получится.

Среди внешнего окружения - у вас есть возможность отправить героя атаковать монстра. Герой копит энергию, которую можно расходовать только на удары по монстру. Из монстра падают призы в соответствии с уровнем монстра. По началу атакуйте только монстров первого уровня. При атаке вы можете расходовать либо всю энергию, либо лишь на один удар. Если монстр находится рядом - лучше атаковать несколько раз, таким образом образуется серия ударов и вы получите дополнительный бонус за серию ударов. Убив монстра - весь альянс получает подарок, по этому очень важно последним добить монстра. Если видите, что энергии у вас недостаточно - координируйте альянс при помощи чата. Пишите координаты монстра через :, например 100:200 . эти цифры при нажатии - превращаются в ссылку на карту. Также при атаке учитывайте время жизни монстра и количество здоровья. Энергия расходуется при старте атаки, по этому перед атакой взвесьте все силы, время жизни. Не теряйте энергию впустую. Энергия восстанавливается полностью при получении нового уровня героя, по этому расходуйте всю энергию перед получением уровня.

Правилом хорошего тона является не добивание монстров, которых атакует другой альянс, особенно более могущественный, чем ваш.


Более подробно про героя расписано в отдельном разделе

Ресурсы

Также вокруг вас расположено множество источников ресурсов, вы можете отправить армию на их добычу. Каждая отправка войск занимает ячейку марша. Одновременно у вас может быть ограничение число ячеек марша, по этому учитывайте количество. Путешествие героя также занимает ячейку. Каждый отряд добывает ресурсы с определённой скоростью вне зависимости от количества войск в отряде, по этому при добычи для максимальной скорости - делитель отряды поровну на каждую ячейку марша.

По ходу игры (каждые 6 часов) вам даются задания, выполняя которые вы получите опыт героя, ресурсы и материалы. Задания альянса также дадут вам очки лояльности,на которые вы сможете покупать себе вещи в магазине альянса.

Внешний вид карты государства. Очень многое зависит от вашего окружения на карте. От близости к вам союзников и противников. От размеров ресурсов и уровней монстров вокруг вас
Более подробно про сбор ресурсов и крафтинг расписано в отдельном разделе

Соревнования

В качестве дополнительных бонусов в игре предусмотрена система соревнований. За ограничение время вам нужно достичь определенных результатов и в качестве бонуса вы получите ценные или не очень призы.

Нужно всего лишь за заданный промежуток времени достичь определённых результатов. О будущих соревнований можно узнать за 5-15 минут до начала. Чаще всего от вас требуется нарастить могущество, нарастить могущество через исследования, строительство, уничтожить монстра, сыграть в казино (казино не так давно заменили темницей, но суть не изменилась), построить войско или ловушки. Собственно те же действия, что вы проделываете и так, развиваясь. Здесь лишь нужно проводить расчёт, либо участвовать и прилагать все силы, либо пропустить данное соревнование.

Прежде чем решиться на участие соревнование - нужно четко рассчитать свои возможности и оценить награду. Иногда попадаются действительно хорошие возможности, например вам нужно лишь ускорить строительство или армию, чтобы получить в награду гораздо большие ускорения. Таким образом вы не только ускоряетесь, но и приобретаете дополнительные бонусы.

Хорошие награды за одиночные соревнования попадаются с 15 по 19 уровень. 17-18 Уровень крепости - самые оптимальные для заработка золота.

Соревнования. Учитывайте время начали и окончания соревнований. Ищите соревнования с одинаковыми условиями, чтобы максимально ускориться в их рамки
Более подробно о системе соревнований описано в отдельном разделе

Вип статус

В качестве дополнительного бонуса вам, в игре предусмотрен некий вип-статус. Вип статус даёт вам небольшие бонусы в добычи ресурсов, передвижению, а также ускоряет постройки за более короткое время и на высоких уровнях - позволяет автоматически завершать задания. Что очень удобно на высоких уровнях.


Более подробно про систему вип-статусов и вип-престиж описано в отдельном разделе

Казино (темница, где время идет быстрее)

Игру разнообразит также казино. Иногда вам выпадают фишки, на которые вы можете выиграть ресурсы, ускорения и разнообразный набор предметов в сундуках, включая также золото. Очень хороший, но редкий способ случайно получить 160-800 золотых монет.

Для входа в казино используйте панель под названием прочее

Казино убрали не окончательно, фишки до сих пор продаются за золото

Военные действия

Поскольку всегда есть игроки сильнее вас. Более активные, или донаторы - всегда найдётся кто-то сильнее. По этому рано или поздно напасть могут и на вас. Но чем вы круче - тем это более маловероятно. Размениваться армией с равными вам никому не выгодно, в проигрыше будут оба. Сражаться надо только когда вы полностью уверены в победе.

Также следует быть осторожным, нападая на кланы. Следует учитывать их могуществом возможность ответной атаки. По этому чаще всего страдают крепости без клана. Как правило это неактивные игроки.

Сражений как таковых вы не увидите. Бой идёт по сравнению параметров атаки, защиты, живучести армий. А также типов войск. Игра устроена таким образом, что один тип войск хорошо сражается против другого. Как камень ножницы бумага.

Завоевание чуда. Бой за звание правителя государства.

Этапы игры

До 2го уровня крепости вам показывает и рассказывает гид

До 4го уровня практически все здания строятся за счёт бесплатных ускорителей от вип статуса, ресурсов как правило хватает бонусных

до 5го уровня крепости - вам нужно определить ваше местоположение и государство. После достижения 5го уровня сменить государство вы уже не сможете. Смена местоположения обойдётся вам уже не за бесплатно

Сразу выбирайте свежее государство, недавно образование, где все только начали игру. У вас будет преимущество. О том, какое место выбрать - будет рассказано подробнее.

На 15 уровень крепости советую переходить, когда вы будете готовы. 15 уровень расширяет возможности игры. Теперь вы участвует в казни героев. Любой захваченный вами или ваш герой может быть казнен. А значит - потеряет часть опыта, если вы его не воскресите. Также на15 уровне вы получаете доступ к сокровищнице, а без 10 000 золотых наличными с ней делать нечего. По этому готовность подразумевает 10 000 золотых и максимально прокачанный алтарь героев.

Теперь вам известна база.о том,как правильно сочетать все возможности - посвящена отдельная тема


Если вы хотите сильнее углубиться в детали игры - обратите внимание на раздел механики игры