Война и мир в Game of war

Самое основное, что нужно себе уяснить - Game of war - игра военная. По этому жалобы про то, что всю вашу армию разбил кто-то не принимаются. Правила едины для всех.

Общая механика

Для подготовки к войне - развивайте склад и госпитали. Вместимость госпиталей должна соответствовать числу солдат, сколько вы хотели бы быстро восстановить в случае нападения. Ловушки не сильно помогут прибавить обороны, но и не будут лишними, если у вас есть лишние ресурсы.

Стандартный боекомплект - 250000 войск, что соответствует вместимости 6 госпиталей 21 уровня (по 40 000 солдат каждый). Это максимум, если вы хотите вести активные боевые действия и быстро восстанавливать силу.

Первым делом в случае нападения - в госпиталь ложатся наиболее сильные войска. Но погибают быстрее наиболее слабые. Поэтому обычно работает стратегия атаки через удар. Расчет идет на то, что при первом ударе все больничные места займут наиболее слабые войска, по этому на первый удар рассчитывается часть мощности. Также первый удар должен зачистить ловушки, по этому в его состав должны входить осадные сооружения. Вся основная мощь идет на второй удар.

Для быстрого восстановления войск - стройте больше усадьб. Каждый апдейт усадьбы снижает время производства войск на 1%. Для быстрого восстановления лучшими с точки зрения скорости производства\ переносимому грузу являются войска уровня т1. Ветка восстановления должна быть приоритетной веткой в изучении технологий.

Для усиления общей мощи армии - рекомендуется развивать только один вид войск и изучать атаку\защиту а так же собирать самоцветы только для выбранного типа войск . вы можете строить и другие виды, но для атаки лучше сделать упор на один, после изучения которого - переходить к другому для случаев подбора контр войск вашим соперником.

Существуют обычные и специализированные войска. Разница лишь в больших преимуществах и недостатков против конкретных типов войск. Если вы знаете состав армии противника - легко сможете подобрать к нему контр войска из спец-войск.

В военное время - используйте свободные марши для расстилки палаток рядом с вашим ульем. Это имеет смысл только если альянс стоит вплотную друг к другу. Палатки занимают территорию и не позволяют на нее телепортироваться вражеским городам.

В случае налета - противнику придётся телепортироваться на свободный участок, после чего уничтожить палатку, после чего телепортироваться на её место. У вас будет больше времени на подготовку к нападению.

Крепа - ловушка

Во время квк (killing event) - войны между альянсами, когда очки даются за уничтоженные войска - можно выиграть сколько очков при помощи крепости - ловушки. Вражеский игрок смотрит - могущества у вас не так много и атакует вас. В замен теряет часть армии о ваши ловушки и ничего не выигрывает.

С этой точки зрения не важно, сколько у вас могущества, вы всегда пусть и в небольшом но выигрыше. Часть ловушек можно будет быстро восстановить, часть уцелеют, если у вас изучена удача.

Чтобы ловушки не убивались просто так - обязательно нужно исследовать защиту и атаку ловушек. Обязательно во время квк активируйте контрразведку, чтобы враг не просек, что у ваша крепость ждёт его.

Очень желательно максимально улучшить стену. Стена 21 но прибавляет 10% к атаке и защите всех ловушек, не говоря о дополнительной вместимости.

Обычные ловушки уязвимы при атаках осадными орудиями, стратегические - уязвимы при атаках обычными войсками. Если не жалко героя - оставляйте его в городе. Максимально снабжайте самоцветами ловушек. Но это чревато и следует использовать, если вы рассчитываете на победу. В остальных случаях армию с героем лучше посылать в отдаленный марш.

Защита

Существует множество моментов, когда вы уходите в оффлайн и оставляет вашу крепость уязвимой для нападений. Для защиты в игре предусмотрены щит на мирное время. Щит защищает вашу крепость от любых атак. Но! Только крепость. Выведенные на добычу войска становятся уязвимыми. Также щит запрещает вам вести нападение во время его активации. Если враг успел первым занять ресурсы, а ваши войска уже были в пути - они автоматически и бесплатно развернулся. Но, щит достаточно дорог. В магазине альянса вы можете купить его за 200 очков лояльности на 8 часов. За золото стоимость щита на 30 дней обойдётся вам в 45000 монет. Это большая сумма, но гарантирует вам непререкаемость и развитие в течении месяца. Если за месяц вы наберете ещё 45000 - значит фактически у вас бесконечный щит. Стоит учесть, что часть денег вы получите из сокровищницы.

Чтобы комфортно противостоять время квк и время зачистки - вам достаточно будет купить 3х дневный щит за 2500 золотых.

Другой способ защитить войска и героя от набегов - прятать их в палатках. Метод малоэффективный и помогает в основном против массовых атак, когда бомбят рядом стоящий клан, или конкретно вас. Одиночные палатки никто искать не будет. Тем более что вы можете зарыть свою палатку возле палаток сильного альянса, если они конечно выставлены. Издалека все палатки выглядят одинаково.

Самый дешёвый способ защитить войска - создавать военный поход. Вы как-бы организуете 8 часовой сбор войск якобы на нападение на конкретную цель. И как-бы призыв вашего альянса и альянс противника собраться в одну массовую атаку и нанести сильный удар. На сборы войск даётся 8 часов. В это время ваша армия и герой как бы недоступны для нападения и не будут отражать атаки противника, а значит и погибать. Отличный способ сберечь войска на 8 часов. Выбирайте левую цель, возможно ферму, слабые игроки в мертвом альянсе, расположенные вдали от вас. Отозвать атаку можно бесплатно в любой момент. Если не успеете войти в игру - будет обычная атака, на которой вы много не потеряете, а может даже чего утащите.

КВК (Kingdom versus kingdom)

Вы наверное ни раз встречаете это странное сокращение и думаете что же это значит. КВК - это соревнование между государствами, при котором одно (случайно выбранное) государство сражается с другим.

Это значит, что во время КВК - вы можете при помощь обычного телепортатора телепортироваться на территорию вражеского государства и наводить там шухер в течении 3х часов (на каждый телепортатор)

Действие обычно направлено на нанесение повреждений врагу. На убийство войск, на потерю могущества вражеских крепостей, на захват чуда на вражеской территории, на убийство монстров на вражеской территории.

Обычно в официальном блоге такие мероприятия считаются особыми и публикуются заранее, по этому у вас будет время подготовиться.

А в вашем государстве правители скорее всего также захотят подготовиться к войне и зачистить зевак и зомби-игроков, недавно покинувших игру. По этому ждите нападение своих за сутки-пару часов до начала мероприятия. Обычно все активные игроки предупреждены, по этому обид быть не может. Само собой - сбор ресурсов запрещен во время зачистки, исключение - золото и серебро. Но всегда найдется кто-нибудь умный, кто захочет напасть на вас как раз во время сбора. А армия на ресурсах в палатки не ложиться и восстанавливать ее придется заново. Героя во время зачистки обычно держат до конца КВК, затем отпускают. Так даже безопаснее.

Сигналом к тому, что вы все же будете участвовать в войне и вас не надо зачищать - служат либо включенная контрразведка, либо все участники войны предварительно телепортируются в один заранее оговоренный участок, который не зачищается. Но опять же, дураков хватает, будьте бдительны.

Приблизительную силу можно определить по номеру государств. Чем меньше номер - тем раньше образовалось государство и тем больше у него преимуществ. Следует учесть, что иногда государство полностью вымирает и там практически не остается активных игроков.

Действия бывают разные, но даже если идет битва за монстров - вам всегда следует быть наготове. Кто-нибудь обязательно нападет на вас, а героя может даже и казнить. Вражеское же государство, вы до него потом не доберетесь, чтобы отомстить

Если вы думаете, что квк (kingdom vs kingdom) заканчивается ровно во время окончания соревнования - вы ошибаетесь. Само соревнование заканчивается, но вражеские крепости какое-то время еще будут находится на вашей территории, по этому не ставьте щит с окончанием времени действия сразу после окончания соревнования. Если уж такое происходит - лучше пустите армию в отложенное нападение, чем подвергать крепость и героя опасности

По поводу отдельных боевых сражений - подробно описано в теме военной механики