Гайд игры за война, Описание класса Warrior в Realm of the mad god

Играть за магов и лучников достаточно не сложно. Стреляй себе издалека, не подходи близко к монстрам и все хорошо. За войнов с близкой атакой так играть не получится. Мы разберем основные тактики игры за войнов с близкой атакой, а также примерную последовательность развития. Гайд актуален для версии 15.0

Сразу обратим внимание, что хоть воин, как паладин или рыцарь - самый рисковый класс с точки зрения игры, но он также приносит много ценных призов за счет большого урона в близком бою. А также при прочих равных – у классов ближнего боя больше здоровья и значительно больше броня, что делает их более живучими от случайных столкновений. Но близкая атака заставляет война лесть на рожон.

Вариор - самый мощный класс ближнего боя, расчитанный на максимальный урон. Класс не обладает особой защитой или способностью восстанавливаться, расчитан именно на атаку. Рекомендую данного персонажа владельцам питомцев с хорошо прокаченой регенерацией здоровья.

Очень хорошо, если мы, играя за другие классы, смогли накопить 4 деф пота, т8-т10 броню, меч и т3-т5 кольцо. Хотя бы 4 декс пота. Очень хорошо, если у нас есть хоть сколько-нибудь прокаченный питомец с параметрами лечения и восстановления маны. Если все это есть – идем в торговый сервер и покупаем на деф поты архон T10 меч, венг T11 броню, пара деф T4 кольцо и Т5 голд шлем (golden helm). Если все это есть – очень хорошо.

Мы еще не начали игру, а у нас уже защита достигает 30-40 пунктов и атака под 200 за выстрел.

Воин способен на некоторое время ускоряться и увеличивать скорость атаки всех союзников поблизости. Помимо этого – шлем придает войну дополнительную защиту. При наличии питомца с уровнем mana heal 65м и более – способность можно применять без перерыва

Боги стараются держаться на расстоянии большем, чем атака меча. По этому, к ним нужно подходить ближе, чем вплотную. По этому – для нас важна скорость. Если вы играете в паре – лучшего сочетания как паладин и воин – нет. Наложение способностей приводит к увеличению ДПС (урона в секунду) в 4 раза.

Если вдруг попадется пот на атаку (attack pot) – не используем его, меняем на защиту (def pot). Защита войнам в начале важнее, чем атака.

Тактика боя за войнов

Следим за здоровьем. Не допускаем снижения меньше половины. Если такое есть – не лезем в гущу событий при малом здоровье. В остальном же – все достаточно просто. Даже с защитой 40 в годленде достаточно понимать, от чьих снарядов лучше уклоняться первое время. Избегаем медуз, приведений и левиафанов. Опасаемся спрайтовых богов, они глушат способности.

Если есть риск потери персонажа – используем банки здоровья для его пополнения, или проверяем их наличие перед тем, как сунуться в опасную ситуацию. Много бывает сложных ситуаций, когда из-за 2х медуз теряется целый прокаченный персонаж только потому, что у него было половина здоровья. Лагов в игре много, лучше всегда страховаться.

При хорошей скорости передвижения, или при способности ускорения – можно смело бегать вокруг монстов и стрелять в центр. Задержки в игре заставят монстров стрелять по местам, где только что бывал ваш персонаж. Такая стратегия хороша для медуз, спрайтовых богов и деревьев. Для остальных – использовать ее затруднительно.

Гайд игры за войнов (warrior)

Как было описано в начале – собираем любыми способами до начала – 4 деф пота. Покупаем на них Т10-Т11 обмундирование. Общая защита к этому моменту должна быть примерно 30-40. Бегаем по допустимым местам, следуем немеченым целям, пока не достигнем 20 уровня. Хорошо, если при этом получится набрать 6 банок с маной и здоровьем.

Далее бегаем с кучкой союзников в годленде, Изредка высовываемся в безопасных местах и наносим урон ближайшим монстрам. Если ситуация выходит из под контроля, слепота, замедление – держим палец на кнопке F5 – телепортация в нексус.

Наша цель – попасть в спрайтовый мир (sprite world). С нашей защитой – мир проходится элементарно. Опасайтесь только спрайтовых богов. Все остальные наносят лишь 2 хп. Лимонный бог будет наносить за раз не более 40 повреждений. Если здоровье будет на исходе – всегда можно скрыться на время, восстановить силы. Проходить спрайтовый мир с каждым разом будет все легче и легче, ведь с каждым разом мы будем наносить все больше урона. Прокачиваем декс до максимума

Если вдруг встретится некий всадник на черной лошади (cerementery) – это удача. При убийстве – он открывает вход в данж. В этом данже не нужно бегать, нужно лишь продержаться 5 боев по 5 раундов. В конце каждого будет босс, который раздает поты и T5 ability. В одиночку там может быть сложно по началу. Туда лучше ходить небольшой компанией, человек по 5-6 и желательно, чтобы среди них не было суперпрокаченных парней. Скорее всего, вы там сможете прокачать скорость, и вит, а также обзавестись вещами способностей T5, которые можно продать за деф. Самое главное – если ваше заклинание помогает нанести больше урона – не бафайте всех перед боссом. Отойдите в сторонку, бафайте только себя, главное – не бафать топовых игроков. И старайтесь словить бафы других. Это залог выбивания хороших вещей.

Лошади встречаются редко, но позволяют повысить общие статы. Если чувствуете, что в одиночку не справитесь – можете позвать народ, любители найдутся. Кричите horse, как только увидите всадника.

Не стоит также отказываться от пришествия орикса. Особенно это хорошо, если вы умеете быстро бегать. Вариорам – проще всего. Преодолеть сложный участок с монстрами под скоростью – много проще. Только прежде чем бежать среди монстров в одиночку – убедитесь что защита достаточно хорошо прокачена. Оказаться среди первых, кто пнет беззащитного орикса – проще. Главное – по дороге – избегайте больших черных монстров, они ломают щит, после чего воин становится уязвим и может быстро погибнуть

У Орикса есть фазы, в которых его легко можно атаковать вблизи. Впрочем – это почти все фазы, за исключением шотгана. Его необходимо опасаться больше всего, лучше даже пропустить эту фазу. Не забудьте отбегать от союзников, прежде чем использовать бафф. Если знаете, что сейчас будет кинута заглушка – используйте шлем, это даст вам 5.5 секунд на хорошее передвижение и атаку.

А вот орикса второго в винном погребе лучше пропустить. Или быть с ним очень аккуратным. 2й орикс хорошо может быть доступен лишь, если кому-то удастся его заглушить щитом – великолепно – атакуем вместе со всеми, геройствовать здесь не нужно. И обязательно берите с собой полный комплект банок здоровья. В общем шанс что-либо выбить близкой атакой очень мал, а шанс погибнуть, словить выстрел вблизи – очень велик.

Далее – начинаем потихоньку проходить аббисы. Адские подземелья со множеством дьяволов и больших лабиринтов. Зато в конце Вас ждет гарантированный деф и вит. Гарантированный – если вы идете в одиночку. В одиночку можно пройти, если двигаться медленно. По этому – в начале – не торопимся. Если есть союзники – вместе веселее. Главное – первым добежать до босса). Если вы играете вдвоем (то есть в компании, когда силы недостаточно, чтобы убить босса за 5 секунд) – существует негласное правило – в начале зачищать зону босса, чтобы белые демоны не мешали. Если союзник предлагает вам это сделать – соглашайтесь, больше шансов остаться невредимым.

Проходим данжи аббис до предела. Прокачиваем защиту до максимума. С максимальной защитой – демоны аббиса перестанут быть серьезной помехой. Помехой могут быть лишь чертики, пускающие большие красные спелы. С максимальной защитой – в годленде – помехой могут быть лишь большие скопища глаз и призраков, а также спрайтовых богов, которые глушат способности. Все остальные – расплавляются как по маслу.

Теперь, когда у нас есть доступ к дефу – запасаемся впрок, складываем на склады. При желании – можно обменять на атаку, или на лайф. Торги за лучшие мечи и броню – покупаются только за лайфы.

Продолжаем проходить аббисы. Одновременно – запасаемся висом. Можно его продавать по цене 2 к 1.

Теперь – ищем также лаборатории. Для этого – нужно убивать элементы хаоса – красные шарики, стреляющие во все стороны быстрыми снарядами. Или ищите в чате фразу Mad lab.

Лаборатории – также хорошо подходят для прохождения войнами. В одиночку, не прокачав до максимума атаку и защиту – там опасно, а в прикрытии пары партнеров – вполне сносно. Мутанты становятся только сильнее с атакой, лучше их игнорировать. Атаковать – лишь красные мигалки – они мешают проходу и белых роботов. В качестве награды – может попасться вещи для магов, или сокровища, которые хорошо подходят для кормления питомца

Если попадется вдруг эльф с леденцом – большая удача. Он может открыть доступ в страну сладостей, в которой можно выбить броню +30.

Как только появились лишние деф поты – тратим несколько на покупку T5 кольца на атаку. Это увеличит урон и шанс выбить ценные вещи. Одевайте кольцо на атаку – на слабых пройденных данжей, где вы уверены в своих силах. А также – перед боссом в абисе. Белые демоны игнорируют броню, по этому кольцо на защиту – бесполезно, а босс – не атакует напрямую.

После прокачки всех параметров до максимума и покупки топовой брони – можно атаковать кубы, черепа, маноры, Деви Джонса, подводный мир, кристал и сфинкса. Если не знаете, как действовать – ждите пока другие игроки дойдут до босса и телепортируйтесь. Для каждого босса – читайте гайд по уничтожению.

Даже на полностью прокаченном персонаже – следует избегать летающего глаза и томб.

Все остальное можете пробовать на свой страх и риск. Главное – доступ к дефу. На деф можно купить все. Можно проходить и другие данжи, но толку от них будет меньше для война, чем от аббиса и мед лаба. Главное – следите за здоровьем

UT вещи для война

Демон меч – меч с 2 атаками рассчитанный на близкое расстояние. Хорош для уничтожения врагов, к которым можно подойти вплотную, или для тех, кто двигается слишком быстро вокруг. Очень опасен для повседневного ношения. Выпадает из босса на абиссе

Кристальный меч – меч с небольшим уроном, но большим радиусом поражения. Данные меч превращает война фактически в рогу. Боги соблюдают дистанцию, с которой этот меч может атаковать, по этому с ним может быть комфортней в годленде на начальных уровнях. Меч хорошо подходит для очистки мад Лаба. Также хорошо подходит для безопасной атаки на орикса. Выпадает из Кристалла

Древний меч (ASS) – Обладает большим уроном и меньшей скоростью атаки. Хорош для убийства крупных монстров. Выпадает из охранников орикса. Хотите такой - первым доберитесь до охранников

Шлем судьи – вместо скорости – дает защиту войну. Теперь мы практически неуязвимы. Выпадает из сфинкса или хермита. Преследуйте эти цели в первую очередь.

Конфетная броня – дает вам дополнительно 6 пунктов защиты в сравнении с топовой T13 броней. Но уменьшает частоту ударов на 25%. Желательно носить, если персонаж слишком ценен, а место очень опасное. Выпадает из боссов в candy land