Гайд игры за Сорцера, Описание класса Sorcer в Realm of the mad god

Сорцер – волшебник, маг, колдун. По этому, как и всем магам – основной стиль игры за сорцера схож с игрой для магов - Основной ориентир на дальние расстояния и быстрый бег.

Основная роль сорцера в командной игре – подчистка быстро двигающихся врагов или врагов в большом количестве. Уникальная возможность сорцера – мгновенно поражать до 8 находящихся в зоне видимости врагов молнией и при наличии UT скипетра сумасшедшего ученого – одновременно тормозить всех пораженных врагов.

При игре – нужно быть очень осторожным, нельзя расслабляться в бою. Нельзя загоняться в угол.

В сопровождение – отлично подойдет питомец, дающий здоровье и Ману. Прокаченность манны – чем больше – тем лучше.

Сорцеру полезно развивать магию, т.к. у него есть хорошая черта – он может слить всю Ману на полезный урон. В отличии от лучников, охотников, ниндня – урон от скипетра наносится сразу, а значит – можно легко выстрелить в момент снятия защиты с боссов. По этому - также полезно запасаться впрок банками с манной и выстреливать в нужный момент для получения большей награды.

Сам по себе сорцер – достаточно простой и эффективный персонаж, при борьбе с множеством мелких или крупных врагов. Применяя все умения – можно достаточно безопасно для себя выбивать дропы с боссов с дальнего расстояния. Если большая компания собралась, и ее окружают множество богов – можно смело выливать всю Ману. Манна при этом - будет потрачена максимально эффективно, а из одного из пораженных врагов – наверняка выпадет голубой мешочек с потами.

При наличии 4 потов защиты – в начале игры – покупаем на них Т11 ванду, Т11 Мун броню, Т5 скипетр и Т4 кольцо защиты, или здоровья. Если чего-то не хватает – желательно это быстро набрать, без должного обмундирования – сорцер слаб. Хорошо, если в наличии окажутся собранные с мад Лаба вещи.

Первым делом, развившись до 20 уровня – ходим по годландам с большими толпами игроков и выпиливаем монстров, подбираем вывалившиеся поты. Основная часть игры – будет построена на этом.

Первым данжем, куда мы можем зайти – будет спрайт ворлд. Спрайтовый мир – легко проходим для сорцера. При помощи скипетра – выпиливаем мелких быстродвижущихся элементов воды, огня и т.д. Для убийства лимонного бога – используем преобладание радиуса поражения над радиусом видимости. Как только бог запустит пушки – встаем между ними, чтобы бог был на границе видимости экрана – тогда видеть он нас не будет, а урон ему будет наноситься.

Уничтожить лимонного бога можно безопасно, если отойти от него на дальнее расстояние - примерно между турельками

Не обходим стороной – змеиные данжы. Скорость нам всегда будет полезна. Дополнительным бонусом – из змеи может выпасть Wand of Bulwark UT, которую иногда полезно использовать для нанесения не прямых повреждений. Выстрелы из палки кружатся продолжительное время и действуют нецеленаправленно.

Как почувствуете уверенность – можно начать собирать поты wisdom, они помогают быстрее восстановить Ману, по этому нам в целом помогут увеличить общий наш урон. Не обходим стороной призрачные подземелья. Тут у нас тоже не должно быть проблем. Отстреливаем издалека слизней, с которыми так часть испытывают трудности персонажи ближнего боя. Босса также можно поражать издалека, а то и через стенку поражать скипетром в нужные моменты, как тот будет открыт. Бегайте вокруг, пусть хвост из охранников ползет за вами, а босс будет открыт для поражения.

Постепенно – нам становится подвластен абисс. Проходится он не так просто, как за войнов, но если действовать очень осторожно и не допускать окружения себя сзади – данж проходится без особых усилий. Скипетр позволяет в любое время обнаружить и поразить врагов через стенки, по этому больших трудностей он не должен вызвать. Обязательно зачищайте босса, упростите себе жизнь. Если удалось пройти аббис сорцером один раз – получится и второй, и будет даже проще.

Когда вы почти на максимуме, а также в сопровождении команды – можно отправляться на поиски мад Лаба. Нам очень сильно помогут возможность выбить скипетр, палку, робу и кольцо. Все что не выпадет – даст нам большое преимущество. Главное – не торопиться и использовать дальнюю атаку.

Не обходите стороной и кристаллы. Выпавшие кристальные палки – помогут нам поражать множество врагов за выстрел. Хорошо при уничтожении боссов, которые любят скрываться за войсками.