Описание видов войск в Infested Planet

Основа основ – экономика игры. При грамотном распределении средств – у вас больше шансов выигрыть независимо от стратегий, но стратегическое поведение даст вам дополнительные преимущества.

Здесь мы будем высчитывать эффективность траты бонусных баллов на то или иное улучшение в общем плане. Есть вещи, эффективные при любом раскладе и есть вещи, от которых лучше отказаться сразу

Некоторые приобретения дополняют друг друга, по этому – будем рассматривать все в комплексе

Итак. С самого начала игры – у вас под командованием – находятся 5 пехотинцев и 12 бонусных баллов. Каждый пехотинец стоит 4 BP + 1 BP за каждого дополнительного. То есть при команде из 6 человек – следующий будет стоить 5BP, далее – 6, и т.д. Минимальный набор команды – 2 человека

По этому, покупать много пехотинцев со временем становится неэффективно, большую эффективность дают преобразования пехотинцев и здания, дающие пехотинцам больше возможностей Войска. Стоимость, внешний вид и радиус поражения

  • Пулеметчик – мощнее пехотинца, и стоит 14 BP. По мощности – пулеметчик сравним с пулеметом, с той лишь разницей, что пулеметчик – может передвигаться и стоит ячейку солдата + 14 BP за звание. Что очень затратно само по себе. Пулеметчика стоит приобретать только с покупкой бафа, иначе – дешевле установить рядом с точкой захвата 2 пулемета и вести в бой обычного пехотинца. Радиус поражения у пулемета – больше чем у пулеметчика. Тем более, пулеметчик – не может кидать гранаты, что как солдата делает его более уязвимым и менее универсальным
  • Медик – не только продлевает жизнь окружению, зданиям и людям, но и периодически стреляет из ракетницы на достаточно дальнее расстояние. Медик стоит 6 BP, что равносильно еще одному бойцу в составе и хорошо помогает при небольшом противостоянии. За счет дальней атаки – медик держится в конце, что позволяет эффективнее лечить команду, но ударной силы – наличие медика не сильно поднимает.
  • Шотганер – превращение в человека с ружьем. Ружье эффективно для одновременного уничтожения сгустки противников. Радиус повреждения у человека с ружьем больше чем у обычного пехотинца, также как и ударная волна. Стоит человек с ружьем – 4 BP. Отлично подходит для увеличения ударной мощи при завоевании зараженных центров, когда не на что больше тратить BP и мало патронов
  • Снайпер – отличный незаменимый войн при поддержке основных боевых сил. Редкие точечные выстрелы на большом расстоянии – отлично зачищают зону от вражеских пушек и пристроек к зараженным базам. Снайпер не может наносить урон основным базам и крайне неэффективен против множества мелких насекомых. Но наличие одного снайпера в команде способствует быстрейшему захвату точек. Стоит снайпер – 8 BP + BP на ячейку солдата. При хорошей наступающей силе – можно обойтись без снайпера, но с ним любые отдаленные пушки – больше не проблема. Если вражеские пушки мутировали в повышенный радиус – снайпер в команде просто незаменим
  • Огнеметчик – отличный воин на близких расстояниях. Способен в одиночку! Уничтожить отдельно взятый зараженный бункер. Нанесенный урон держится некоторое время, пока объект подожжен. Огнеметчик двигается быстрее обычного солдата, правда радиус его поражения – меньше. Стоит он 7 BP + стоимость солдата и свою стоимость он оправдывает
  • Скаут – разведчик – воин – невидимка. Быстробегающий воин, наносящий повреждения из состояния невидимости. Выстрелы скаута редкие, пробивающие все насквозь, но скаут плохо пригоден для уничтожения зданий, т.к. суммарно может нанести лишь небольшой урон. Чтобы оставаться невидимым – периодически – скаут использует патроны и стоит – 5 BP. На ближнем расстоянии – скаут может уничтожать вражеских ползунов без ущерба для здоровья. Отличный способ пробраться в стан противника, чтобы предотвратить мутацию, или убежать, чтобы спасти юнита

Все юниты хороши, а огнеметчик, медик и снайпер – просто отличны и всегда пригодятся. Шотганер - только при запасе BP. Много юнитов без поддержек развивающих зданий – строить не рекомендуется