Исследовательские здания – могут быть построены только в единственном числе в рамках игры и дают вам большие стратегические преимущества, и актуальны, если у вас уже есть большая армия, человек 7 как минимум, иногда, помогают, если в запасе есть свободные 4 BP.
- Инженерка – одно из ключевых зданий в игре. Инженерка позволяет строить любые здания в произвольных местах на карте автоматически, и также автоматически их восстанавливать. А также устанавливает на крыше каждого командного центра небольшой пулемет, по мощности равный половине пехотинца, но достаточный, чтобы сдержать поток из одного зараженного центра. А также увеличивает здоровье всех зданий в 3 раза
Инженерка незаменима, когда вам приходится оставлять бойца для защиты 1-2 ваших командных центров, а также, если вы хотите сохранить только что завоёванный центр при ближнем расположении к нему других вражеских центров.
- Гранатовый центр – Каждый юнит (кроме пулеметчика) периодически кидает в противников гранату. Граната может быть брошена при движении юнитов и не занимает патронов, что в целом очень удобно. Но урон граната наносит преимущественно – лишь по радиусу. А стоимость здания – 9 BP, что весьма дорого в сравнении с другими возможностями. Рекомендуется только при большой армии, или если необходимо затащить с экономией патронов.
- Поддержка с воздуха – Отличное боевое здание, помогающее для зачистки отделанных территорий и поддержки сложных участков, куда перегонять все войска будет затратно. После постройки здания – вам дается возможность вызвать вертолетный удар в любую точку. После вызова – следующий вызов будет стоить 10 патронов, со временем число патронов падает до 0. 2 Вызванных мгновенно вертолетных удара – способны полностью уничтожить вражескую базу, в случае, если у врага отсутствуют мутации.
Вертолетный удар проходит через секунд 5 после вызова, по этому хорошо подходит для атаки зданий и густонаселенных скоплений вражеских монстров. Каждый вертолетный удар – сперва стреляет гранатами, убивая монстров, затем достреливает патронами, уничтожая здания. Отличная вещь, но дорогая. Вертолетная площадка – стоит 8 BP, но помогает завоевать вражескую базу в самом начале миссии без напряга. Хорошо подходит, если у вас много лишних патронов.
- Арсенал – хранилище патронов. После постройки здания – максимальное число патронов – удваивается с 10 до 20. А также – после уничтожения вражеских зданий или своих войск – на месте уничтожения – остаются патроны. Стоимость арсенала – 6 BP. Постройка незаменима, если у вас большая нехватка патронов, а также, если построено много зданий, которые используют эти самые патроны. Хорошо подходит, если нужно захватить находящиеся рядом вражеские центры.
- Лечебный центр – Все здания и войска медленно восстанавливают здоровье. В целом бесполезное приобретение, создает лишь общий благоприятный фон и хорошо подходит, если армия у вас разнесена по всей карте, вместо того, чтобы строить медика. Стоит здание – 6 BP.
- Центр экспансии – Повышает максимальное здоровье всем войскам, делает их более живучими. В целом бесполезно, но за счет малой стоимости – 4 BP – может быть хорошим вложением для возможности поднажать, чтобы армия не погибала так часто.
- Вертолетная доставка – За единицу патронов – вертолет мгновенно доставит на место гибели – нового война и даст ему временный щит. Стоит здание – 5 ИЗ. Отличный способ додавить противника. Не очень эффективен, учитывая, что в арсенале есть телепортер, который и стоит дешевле, и патроны не тратит, а заодно и отвлекает противников, принимая на себя часть урона.