Военная механика Game Of War

В игре Game of war предусмотрено 4 вида войск. Каждый из видов контрит другой вид. Пехота, стрелки, конница и осадные войска.

Пехота контрит кавалерию. Кавалерия контрит стрелков, а стрелки контрят пехоту. Осада контрит ловушки. Поэтому прежде чем напасть на город - несколько раз атакуйте его осадой с небольшим перекрытием других войск. После чего атакуйте обычными войсками, которые могли бы законтрить войска соперника.

Проводите разведку перед решающими сражениями. Соперник не успеет кардинально сменить состав войск. Максимум что он сможет - включить контрразведку. Но в этом случае - он потеряет другой действующий военный бонус.

Каждый из видов обладает своими относительными характеристиками. Каждый из видов войск имеет преимущество над другими. Вести военные действия на начальной стадии игры не рекомендуется, т.к. потерей будет больше, чем выгода.

Войска необходимо использовать для набора могущества и добычи ресурсов. Наиболее вместительным, но медленными являются осадные орудии. Наиболее быстрые, но наименее вместительным являются кавалерия.

Помимо основных войск - в игре существуют стратегические войска. Стратегические войска сходны с обычными, но обладают большим контрастом. Их можно хорошо использовать для введения боевых действий, если вам известен тип войск противника, чтобы подобрать ему контракт войска.

В остальном в универсальном случае лучше развивать один тип войск. Таким образом вы не распыляетесь и ударная сила получается наибольшей . если ресурсы позволяют - после освоения одного вида - можно переходить на другой.

Помимо типов войск, в game of war предусмотрено 4 уровня войск. Войска более высокого уровня сильнее, но и дороже, чем обычные войска. Идеальные для добычи ресурсов отряды - первого уровня. Они самые дешёвые, быстрые, а также быстро производятся. Преимущество в войсках более высокого уровня - только в их численности для атаки и сбора ресурсов, а также для большего разового производства и госпитализирования. За войска высокого ранга дают больше балов при выполнении заданий.

Ещё раз, для добычи ресурсов лучше посылать войска т1, их не жалко. Ещё лучше, если вы изучите экономию ресурсов при производстве войск в ветке восстанавливающих исследований. Также сэкономить ресурсы при производстве войск помогает вип престиж начиная с уровня 5.

Борьба за сверх-чудо. Полная каша.

А теперь очень важная информация по поводу механики сражений

Сражения не носят случайный характер. Все сражения Game of war повторяются и могут быть рассчитаны по математическим формулам с точностью до войска. Не имеет значения атакуете вы или защищаетесь - при сражении не имеет значения кто на кого напал. Атака - способность больше убить войск противника. Защита - способность больше сохранить своих войск.

Между войсками есть преимущество. Конница контрил стрелков, стрелки контрят пехоту, пехота контрит конницу. Превосходство в атаке и защите - 2 к 1. Между Т1, Т2, Т3 и Т4 превосходство - примерно в 2 раза, выживание - в 4 раза между каждыми группами войск.

У стратегических войск по отношению к обычным - войскам той же группы (пехота - пехота) - защита та же, а атака чуть слабже. Но при атаке на нужный тип войск - превосходство в атаку - примерно в 4 раза

При сражениях с большей численности по отношению к меньшей - увеличивается только атака, при чем не пропорционально армии. Защита (потери войск) остаются без изменений. При сражении каждая из сторон в полном составе наносил полный удар по войскам противника. После чего подводятся итоги.

При комбинированных сражениях - Армия противника наносит урон каждому виду войск одновременно в полном составе в полную силу. лучше брать войска одного вида для их большей сохранности. То есть - если вы взяли с собой 100 стрелков и 1 пехотинца - каждый из них нанесет урон армии противника и каждый из них получит полный урон от армии противника.

От местности и типа территории результаты сражения не зависят.

Город без ловушек не дает никаких преимуществ в обороне.

Победа или поражение определяется потерями. лагерь противника освобождается только при победе над ним

20% бонус к атаке или защите не приводит к увеличению погибших войск на 20%. Он суммируется с текущими бонусами к атаке и пишется в общую формулу. Если армии возьмут 20% к атаке и другая - 20% к защите - исход битвы изменится в сторону атакующей стороны.

Навыки героя влияют только на армию с героем. Если вы нападаете с героем и полностью теряете всю армию - герой возвращается целый и невредимый. Хоть донесение о результатах сражения вы и не увидите.