Герой в Game of war

Герой представляет собой набор усилителей собранных в одном персонаже, сильно помогающими вам в мирных и военных целях. Помимо общих усилителей - герой может атаковать монстров, зарабатывая редкие предметы себе и альянсу в целом.

Для героя можно крафтить артефакты, ещё больше усиливающие силы героя.

Выполняя задания, убивая монстров и участвуя в сражениях - ваш герой набирает опыт, переходит на более высокие уровни и получает очки мастерства и очки мастерства за монстров. А также при переходе на уровень- герой полностью восстанавливает энергию.

По этому рекомендуется перед повышением уровня тратить всю энергию на монстра.

За каждый последующий уровень герой будет получать все больше ячеек мастерства и каждый переход будет требовать все больше опыта. Всего героя можно прокачать до 50 уровня. Суммарно - вам потребуется накопить 1 000000000 очков опыта.

Чтобы накапливать опыт быстрее - рекомендую всегда строить гимназий как можно большего уровня. Гимназий также позволяет нанять нового героя с наименьшими потерями опыта в случае казни текущего.

Герой может быть захвачен в плен. В этом случае у вас есть пара дней, чтобы назначить награду в виде серебра. Обычно это дело не окупается, да и серебра после набега у вас не так много. Поставленное на выкуп серебро уходит в фонд и вы его больше не вернете. До 15 уровня крепости вам нечего бояться, герой сбежит. После 15 уровня считается, что вы нацелились неа серьезную игру и ваш оперой может быть казнен. Но с гимназием 21 уровня вы восстановительные героя с потерей лишь 8% суммарно накопленного опыта. То есть при потере полностью полученного героя вам потребуется накопить 25 000 000 опыта. (Чтобы набрать столько опыта вам потребуется около 100 регулярных обновлений при максимальном гимназии)

С недавнего времени в игру Game of war добавили элемент самоубийства героя в плену, вы можете не дожидаться пары дней, а самоуничтожить героя и воскресить его за 2-6 часов.

Все усилители действуют, пока герой не находится в плену, по этому не рекомендуется тратить все ускорители, пока герой не вернётся на базу. Сократить время заточения помогает тюрьма. По возможности в не спокойном государстве - вовремя тт тюрьм. Ускорители не рекомендуется тратить и начинать долгие исследования, т.к. это неэффективно. Долгие исследования изучаются гораздо быстрее,если начать изучение с героем на свободе. По этому не рекомендуется также ускорять имеющиеся исследования и постройки.

Место смерти героя от казни выглядит в виде черепа. Теперь остается его либо воскресить, либо нанять нового Нанятый новый герой 50 уровня с гимназием 21го уровня возраждается с 175000 очков 49го уровня. Вы можете заново распределить все навыки

Герой может быть перенастроен в любое время по ситуации. Если требуется максимально быстрое мирное развитие - вы можете прокачать героя на добычу ресурсов, строительство и исследования.

Если требуется оборона, вы делаете крепость - ловушку, или ожидаете нападения - можете укомплектовать героя на защиту и живучесть. Готовилась к атаке - развивайте атаку конкретных войск. Каждая перестройка параметров обойдётся вам в 150.000 очков лояльности или 1000 золотых.

Усилители по скорости передвижения, добычи ресурсов, атаке и защите войск активны только для армии с героем вместе. По этому рассчитывайте, что герой уязвим

Если уж вашего героя казнили на 50 уровне и у вас был гимназий 21 уровня - новый нанятый герой будет обладать 175 000 очками опыта, то есть 25 000 очков вам нужно будет добрать. Если у вас накопилось много регулярных заданий (больше 100) - вы можете прокачать героя с их помощью обратно.

Но дешевле в этом случае купить воскрешение героя за 6000 золотых или 500 000 очков лояльности

Атака на монстров

У вашего героя есть запас энергии, которую он может потратить только на атаку монстров. Атака на монстров разрешена только если вы состоите в альянсе. Атаковать можно а полную силу и по одному удару. При атаке герой направляется к монстру, проводит атаку и возвращается назад. Перехватить героя невозможно, по этому можете смело атаковать из-за щита во время квк.

При атаке у героя на определённое время действует бонус за серию ударов. +15% к атаке на следующий удар, если он будет произведён в ближайший час. Серия накапливается, если время на исходе и вы совершаете удар - % плюсуются, время устанавливается заново.

При атаке - из монстра сыпятся призы. Размер приза определяется случайно в пределах выпадающих из монстра вещей. Из некоторых монстров может не выпасть ничего, например из бегемотов. За удары также дают опыт герою пропорциональный повреждениям монстра.

Один удар - один приз. Не важно, был ли удар критический или нет. При последнем добитии монстра - весь альянс получает подарок, который также зависит от уровня монстра и содержит несколько подарочный очков при открытии.

По этому важно последним добить монстра. И поэтому считается хорошим тоном не добивать монстров добиваемыми другими игроками и тем более не ускоряться при атаке. За это сильные игроки могут на вас обидеться.

Энергия обратиться сразу, не важно, добежал ли герой до монстра или нет. По этому желательно находиться ближе к монстрам и на первом этапе находиться ближе к окраине, где много монстров доступных вам.

После убийства монстра - на его месте появляется источник определённых ресурсов. Тип и размер ресурсов зависит от типа монстра. Добывая на этом источнике - вы можете подобрать определённые редкие материалы. Правилом хорошего тона также является не собирать ресурсы добытые чужими игроками без спросу.

Для атаки на монстров - вы можете прокачать в герое атаку, экономию энергии, серийную атаку, критический удар, восстановление энергии, понижение защиты монстра и увеличение максимальной энергии. При прокачке героя - у вас есть 2 стратегии.

  • Нанести больше ударов за меньшее время - вы получите больше призов за монстра, но нанесете ему меньше повреждений. Качайте максимально доступную энергию, скорость восстановления энергии и минимальный расход энергии. Атаковать можно любых монстров, лучше - большего ранга. Серия не важна, единичный удар.
  • Нанести максимальный урон - понятное дело - убитый монстр - подарок альянсу. Качайте максимальную атаку, экономию энергии и критический удар. Понижение защиты - только если собираетесь атаковать монстров высокого уровня. Но монстров высокого уровня не убить без серийных атак.

При атаке на монстров высокого уровня (начиная с 3го) - Вам придётся запастись запасами энергии, чтобы совершить порядка 10 подходов . с каждым последующим ударом - атака будет все сильнее. Рассчитывайте свои силы. Или идти до конца, или не начинать расходовать доп энергию.

Даже проведя исследования 8/10 на все важные для атаки на монстров параметры и достигнув 50го уровня - вы с одного захода максимум сможете полностью убить монстра 2го уровня. 3го, если будете атаковать серией

Рекомендуется не тратить баллоны с энергией, пока не будет соревнований направленных на убийство монстров, или монстров, из которых сыпятся особо ценные призы (как например самоцвет циклопа из циклопов, дающий дополнительную энергию герою), либо остается золото на трупе.

Все параметры лучше всего развивать равномерно, учитывая, что каждый последующий уровень стоит на порядок дороже и изучается дольше, чем предыдущий. В целом - Максимальную энергию лучше получать путем исследований, чем навыками мастерства. Навыки мастерства лучше тратить на другие характеристики, тем более - каждый последующий уровень - повышает его эффективность.

Механика атаки на монстров

Механика атаки такова - каждый удар, совершаемый героем - наносит определенный урон (атака).

Если удар критический Атака = Атака*2

Повреждения = Атака*(Серия*0.15+1) - Защита/Снижение защиты

Критический удар - повышает вероятность нанесения удвоенного урона атаки на монстра, что равносильно повышению самой атаки на тот же процент в среднем, но лучше, т.к. повышенная атака позволяет пробить броню монстра и нанести больший урон в целом.

К примеру обычная атака вообще может не пробить броню, вы нанесете 0% повреждений. Когда критический урон - позволяет пробить броню и нанести 1-2% урона. для сильных монстров. С другой стороны критический урон менее предсказуемый, т.к. вам будет требоваться разное число ударов, чтобы добить монстра низкого уровня. 3 Критических, или 5 обычных. Какие вы нанесете - неизвестно, по этому может получиться лишний удар, или недостающий удар.

Монстр исчезает примерно за 10 минут до начала нового одиночного соревнования, иногда время жизни монстра переключается на соревнования альянса. Не стоит беспокоиться, если индикатор жизни монстра подходит к нулю.

С недавнего времени в игру добавили щиты ресурсов и кладов. Если у вас такой есть - можете в военное время укрыться и укрыть героя, если соберете 250 000 войск в течении 3х дней. Но надолго укрыться получится только в месторождении золотых шахт или при сборе кладов редких, эпических или легендарных раскопок