4я часть борьбы с инопланетной жидкостью в стиле tower defence. Описание 3й части Creeper world было раскрыто ранее
В игру было добавлено настоящее 3D, возможность посмотреть на обстановку сбоку, оценить высоту надвигающейся угрозы
Общий смысл не изменился. Вы командуете командным центром rift. Строите защитные сооружения и башни. Башни покрывают землю, получая с покрытия дополнительную энергию и образуют сети, по которым проходят пакеты энергии и вооружения.
Против вас выступает инопланетный источник emitter жидкости под названием creeper. Жидкость заполняет поверхность. Основная миссия - уничтожить жидкость, а источники обнулить (заблокировать) при помощи nullifer
Поскольку полностью зачищать все жидкости по прохождению больше половины карты становится скучно - эту цель упростили, добавив возможность покрыть больше 80% территории достаточным для успешного завершения миссии
Всё это снабжено дополнительным разнообразием форм инопланетной угрозы и борьбы с ними
Есть небольшие отличия в механике в сравнении с 3й частью. Если раньше уничтожая противника - вы получали на его месте - усилитель, теперь противник по умолчанию блокируется. А усилители разбросаны по карте изначально и они движутся вместе с объектом усиления. Для уничтожения вражеской структуры - нужно включить режим перегрузки, а для этого нужно иметь большой запас по энергии. При том что поддержание блокировки также требует энергии. По этому удерживать множество вражеских источников - затратно и с каждым захватом вы становитесь всё более уязвимы. Один случайный вражеский снаряд может высвободить давно блокируемый emitter и всё нужно начинать по новой.
Игра за человечество и раньше была хрупкой, но теперь эта хрупкость усилилась а разы.
Командных центров теперь максимум один. Но для передачи энергии на расстояние - вы можете использовать транспорт porter, а на более поздних этапах игры - microrift - мини телепортатор. Строиться он долго и за руду
То есть механика изменилась так, что в начале игры нельзя никаком образом получить сильное преимущество
У каждой из сторон более нет запрета на перемещение вне суши. Терраны могут строить летающие платформы , а крип - строить сеть mesh и перетекать по сети.
Количество возможных руд также увеличилось, для использования AC anticreep теперь нужно сперва добыть bluite и переработать его в anticreep в специальном здании - заводе (еще один хрупкий блок)
У крипа появилось гораздо большее разнообразие способах нападения - это и крип и споры. К ним добавилось blob, skimmer, air sac по этому снайперские пушки стали ещё более востребованными.
Режимы игры за крип расширились. Правила расстановки и механика стали более проработанные и понятные.
Добавился режим от первого лица и управление жидкостями через курсор мыши
Но общий сценарий как и раньше сводится к тому у кого больше вырабатывается энергии