или Эффективная конструкция одного состава
Эксперимент по выявлению механизма наиболее эффективного способа постройки платформ для увеличения прибыли.
Суть идеи следующая: Если на поле ничего, влияющего на прибыль - не меняется - то проведя сеть повторных игр - можно выявить разницу в результатах и найти наилучший способ постройки. То есть, на сколько сильно может каждая мелочь отразиться на результате через 10 лет, и с чем можно не заморачиваться
Условия
Все опыты проводились на одной карте с одной и той же сохраненки. Я занялся провозкой угля в умеренном климате на малое расстояние в 27 клеток с 1950 по 1960 год. завершением эксперимента была выгрузка угля с состава после февраля 1960 года. Я сравнивал загрузку с нескольких составов, с широких и узких платформ, пытался набрать проценты за счет подгрузки автомобилем, а также узнавал, насколько существенно оказываются изгибы и расстояния. Если был куплен 2-й состав - к результирующей сумме я прибавлял стоимость работ и состава, то есть 30 000$. Я специально не отдавал долги и проводил максимально реалистичные условия. Пользовался паровозом Ginzu. Следил, чтобы продукция на шахте не повышалась и не понижалась на протяжении 10 лет. Уровень поломок - обычный. Паровоз в начале эксперимента стоил 22 000$, по окончанию - 27 000$. Окончательным результатам - была сумма на счету с учетом первичного займа в 100 000$.
Результаты меня немного удивили и поразили. Оказывается можно существенно увеличить прибыль от одного состава, правильно построив погрузку. Но обо всем этом ниже
выводы, которые я сделал
Выводы
- За 10 лет продукция в среднем успевает 2 раза подняться и 1 раз опуститься
- Если поставка с предприятия превышает 80% - то шансы, что продукция повысится больше
- Стройте платформу как можно дальше от предприятия, без изгибов
- Стройте состав, чтобы он полностью покрывал платформу, не оставляйте место для вагона пустым
- На коротких дорогах - достаточно построить 1 депо для обслуживания
- По возможности отдавайте долги сразу. Занимайте непосредственно перед стройкой.
- На коротких дорогах - не имеет смысла строить автотранспорт для поддержания процентов
- Покрытие предприятия полностью или 1 клеточкой покрытия, а также величина платформы не влияет на величину поступаемой продукции
- Если есть возможность - объединяйте платформы в 1, не стройте 2 платформы для перевозки одного вида сырья
- Стройте количество вагонов, чтобы проценты поступаемые на платформу были на уровне 70-80. Если расстояние большое - стройте 2 состава
- Деньги платят за провозку на расстояние от таблички с платформой, а не от места погрузки состава!! (то есть можно получать прибыль больше на 24 клетки с каждой отдачи)
Последний вывод был несколько неожиданным, т.к. даем некое преимущество. Оказывается, можно сократить расстояние, воспользовавшись объединении платформ до 12 клеток.
Ниже расположена таблица с опытами и изображения самого лучшего способа постройки платформ. Разница в результатах через 10 лет между обычным способом и с меньшим расстоянием - 2 раза
опыт | клеток | особенность | вагонов | Дата отчета | Сумма |
1 | 27 |
| 5 | 26 янв 1960 | 200775 |
4 | 48 | платформа максимально достроена в сторону отдаления | 5 | 07 фев 1960 | 241647 |
5 | 48 | платформа максимально сдвинута в сторону отдаления | 5 | 04 фев 1960 | 310195 |
6 | 27 | депо с каждой стороны | 5 | 23 фев 1960 | 199988 |
7 | 27 | 2 депо на окончании дороги | 5 | 01 фев 1960 | 199000 |
3 | 27 |
| 4 | 25 янв 1960 | 205569 |
11 | 27 |
| 6 | 9 фев 1960 | 190000 |
8 | 27 |
| 7 | 10 фев 1960 | 189000 |
10 | 27 | моментальная отдача долга | 5 | 17 янв 1960 | 219485 |
13 | 27 | на подгрузке автомобиль для поддержки рейтинга | 5 | 14 июл 1958 | 188000 |
14 | 27 | платформа расширена до 3*7, проходной путь не затронут | 5 | 27 янв 1960 | 247722 |
17 | 27 | 2 поезда параллельно, платформы совместные | 5 5 | 29 фев 1960 | 188000 |
16 | 27 | 2 поезда параллельно, платформы самостоятельные | 5 5 | 09 фев 1960 | 130000 |
18 | 29 + 2 поворота
| 2 поезда по кругу, на одной платформе 1*3 | 5 5 | 11 фев 1960 | 184500 |
21 | 29 + 2 поворота | Платформа 1*2 2 поезда по кругу | 3 3 | 07 фев 1960 | 200000 |
23 | 27 + в цетнтре 2 плавных поворота |
| 5 | 10 фев 1960 | 204000 |
24 | 40 | Платформы построены основаниями на 27 клеток | 5 | 10 фев 1960 | 191510 |
25 | 27 | Платформы построены основаниями на 38 клеток | 5 | 29 янв 1960 | 353055 |
Наиболее продуктивный вариант
