Орикс. Как правильно выследить и убить орикса в Realm of the Mad God

Орикс – главная мишень игры в realm of the mad god. Все что делают игроки – убивают его охрану, после убивают его, получают ценные призы и все повторяется. Если грамотно подойти к его охоте – можно выжать максимум из убийства орикса.

Первым делом – нам нужно подготовиться – достичь максимального уровня. Как быстро прокачаться – было описано ранее. После достижения 20 уровня – нужно подготовиться к пришествию орикса – запастись зельями здоровья и манны. Зелья нужно искать в самом начале игры – на монстрах низкого уровня. Хорошо подходят самбо мужик, змеи, зеленые студени. Наденьте максимально хорошее оборудование, которое вы не боитесь потерять. Желательно чтобы запасных вещей было минимум – раздайте/продайте все ненужное 1% или ниже.

Теперь мы готовы к встрече с ориксом. Будем его выслеживать. Орикс чаще всего наступает там где достаточно много игроков (больше чем 50). Первый признак скорейшего прибытия орикса – навигация на слабых боссов (циклоп, дерево, ледяной дворец). Если среди боссов попадаются красные демоны – значит, мир был создан совсем недавно и делать здесь нечего. Также помогает возможность прислушаться к чатам. Орикс иногда издает выкрики – «мои 8 циклопов защитят меня». Обратите внимание на то, как быстро монстры уничтожаются. Публика может быть подготовлена и быстро всех уничтожать. Перед пришествием орикса – не лезьте в пещеры данжи – вы его пропустите.

Если прозвучала фраза I closed Realm - значит мир закрыт для поступления из нексуса новых игроков. Через 2 минуты - все кто остался и не влез в подземелья - попадут к ориксу в замок

После небольшого землетрясения – мы попадаем во двор замка орикса. Здесь нужно быть очень осторожным. Не лезьте спереди, если не знаете дорогу. Не приближайтесь к монстрам, они достаточно мощны. Когда будете убивать двух защищающих орикса стражника – не подходите к центру комнаты, оставшийся в живых стражник кидает в центр меч – с летят парализующими шариками, нанося при этом урон. Таким образом вы попадаете в ловушку.

Монстры убиты – стараемся как можно быстрее добраться до орикса. Пока локация загружается – у нас есть несколько секунд, пока орикс стоит открытый и уязвимый.

1 Фаза – Орикс окружает себя красными демонами. Старайтесь нанести больший урон в первые секунды. Используйте манные баки, если они помогут нанести урон. В этой фазе он максимально открыт. Подойти близко может не всякий раз получится. Держитесь группы, с ними проще всего проломить одну из сторон и атаковать по ней.

2 Фаза – Орикс пускает вокруг себя кольцо. В далике крутиться артефакт, и появляется парочка красных демонов. Орикс периодически пускает тишину на дальнее расстояние. На рядом стоящих игроков внутри ближайшего кольца – орикс кидает красные бомбочки. Каждая бомбочка бьет достаточно больно – порядка 300 урона. Избегайте их. Мана вам не поможет – вы оглушены. Другие вам не помогут, они тоже оглушены. Если чувствуете что не справитесь – лучше телепортируйтесь в нексус – не потеряете набранное. Либо – есть шанс проскочить через белое ограждение в безопасную зону. На крайний случай – расходуйте банки со здоровьем

3 Фаза – артефакты. Орикс окружает себя артефактами, которые крутятся вокруг, забирают почти весь урон, кроме стрел, которые пролетают насквозь. Артефакты выпускают белые поля, наносящие небольшой урон, но быстро укорачивающий жизни. Держитесь в толпе, окружите себя лекарями и паладинами. Они первые захотят себя вылечить, заодно и вас.

4 Фаза – шотган. Орикс стреляет короткими очередями по толпе. Каждый из выстрелов отнимает 300-600 жизней. Находитесь в этот момент подальше от остальных и когда кажется, что может задеть вас – направляйтесь в сторону от выстрела – будет больше времени чтобы сориентироваться.

5 фаза - Бег - Орикс начинает бегать за вами, окруживши себя турельками, стреляющими вдоль квадрата.

Все фазы идут в разнобой, но фаза с красными демонами всегда первая

Как только орикс почти добит - он злится, возвращается в центр, лечится и бегает за всеми, стребяя то звездочками, то шотганом. Окружая себя помощниками

Если последний урон нанести именно вы - значит вам +10% к известности в конце

После убийства орикса - на его месте появляется вход в винный погреб, который можно открыть только при помощи INC