Питомцы, домашние животные в Realm of the mad god

Начиная с версии 12.1.0 в Realm of the mad god появились домашние животные, питомцы. В первую очередь – животные нужны, чтобы удержать внимание игроков. Не просто так бездумно бегать, а выращивать питомцев. Во вторую – для заработка – игроки будут усерднее покупать корма для животных. В третьих – питомец – как буфер – поможет в трудной ситуации, особенно после отмены амулетов воскрешения. Данный пост написан для будущих питомцеводов.

За основу взята информация с википедии, дополнена личным опытом и здравым смыслом

Несколько общих полезных знаний о питомцах.

Питомцы появляются из яиц в специальном дворе. После разбития яйца – питомца уже нельзя обменять, или продать. Если вы собрались разводить питомцев – у вас должно быть достаточно много (хотя бы 10000 фейма) – для начала сойдет. Если вы собрались растить питомцев по максимуму – фейма у вас должно быть много больше – потребность в фейме будет возрастать по мере приближения к максимуму. После смерти персонажа – питомец возвращается во двор.

Максимум – на одном дворе может поместиться не более 50 питомцев. Питомцев можно кормить (feed) или отпускать на волю. Питомцев одинакового семейства можно скрещивать (fuse) для получения питомца большего уровня.

Всего существует 5 уровней питомцев. В игре они называются common, uncommon, rare, legendary и divine. Для возможности содержать у себя питомцев каждого уровня – необходимо предварительно расширить двор – затратив на каждое обновление – 500, 2000, 25000 и 50000 фейма.

Каждый питомец оснащен 3 потенциальными способностями. 2я способность раскрывается на уровне uncommon, 3я – на уровне legendary. На каждом уровне питомца есть максимальный уровень способности. Соответственно – 30, 50, 70, 90, 100.

Кормешка питомцев (feed)

Кормить питомцев можно в любое время во дворе. Кормление позволяет повысить уровень открытых характеристик питомца до максимально возможного на данном уровне развития. Кормить можно любыми найденными в боях предметами. У каждого предмета в конце добавлена характеристика feed cost – показывающая ценность с точки зрения употребления в пищу. Каждая кормешка требует от игрока наличие fame – 10, 30, 100, 350, 1000 в зависимости от уровня питомца. По этому – на высоких уровнях питомца – лучше кормить более редко более ценными предметами.

Для уровня common подойдут предметы T8-T9, с ценностями 75 и более. На уровне uncommon - оптимально кормить предметами с ценностью 150 и более. В дело идут поты, Т4 кольца и некоторые UT вещи. Для уровня rare и выше - оптимальны редкие UT вещи с ценностью 450 и выше, либо сокровища (tresures), которые можно купить за 3 дефа и выше.

Если у вас слишком мало fame –и вы хотите сэкономить – начинайте прикормку только по получению 2х питомцев одного семейства – если характеристики вас устраивают. Накопите наиболее ценные предметы – ненужные поты (150 пищевой ценности) или похожие. Разменивайте поты защиты на 4 пота скорости – пищевая ценность у всех потов одинаковая.

Скрещивание питомцев (fusing)

Как только у вас во дворе завелось пара питомцев одного класса – отлично. Мы в любой момент можем их скрестить для появления питомца большего уровня. Сила скрещивания будет тем больше – насколько были прокачен каждый из экземпляров. Характеристики при скрещивании – будут вычисляться как среднее арифметическое (30 и 1 – будет 14). Но пострадает максимально возможная прокачка уровня для будущего класса. К примеру, при таком скрещивании – для uncommon - максимальный уровень будет – не 50, а 40. Очень желательно откормить по максимуму оба экземпляра перед скрещиванием.

При скрещивании (fusing) – способности нового вида будут повторять способности основного из питомцев (который размещен слева). По этому – есть возможность способности слегка подкорректировать.

Стоимость скрещивания также возрастает при приближении к максимуму. 300, 1000, 4000, 15000.

Питомцы могут обладать следующими способностями

Лечение (heal) – лечат вас от 10 до 90 хп каждую секунду в зависимости от уровня.

Восстановлении маны (magic heal) – восстанавливают вашу ману от 1 до 45 мп каждую секунду в зависимости от уровня

Близкая атака (attack close) – стреляют в ближайшего противника на расстоянии 3,5 клетки, нанося 7-200 повреждений каждый 5-.2 секунды в зависимости от уровня

Средняя атака (attack mid) – стреляют в ближайшего противника на расстоянии 6,75 клеток, нанося 5-150 повреждений каждый 5-.2 секунды в зависимости от уровня

Дальняя атака (attack far) – стреляют в ближайшего противника на расстоянии 9 клеток, нанося 1-100 повреждений каждые 5-0.2 секунды в зависимости от уровня

Электроудар (electric) – парализуют противников, подошедших вплотную к питомцу, на расстояние 2 клетки. Нанося при этом 5-300 повреждений, шанс парализовать – 0-20%, на 0.4 – 4 секунды в зависимости от уровня

В версии 15 в петомцам добавили способности Blast, Decoy и Savage

Дикарь (Savage) - питомец бежит в сторону противника. Сам по себе - навык бесполезен, но в сочетании с Blast, Electric или Decoy - весьма эффективен. Чем выше уровень - тем выше частота

Взрыв (Blast)(Rising fury) - Задерживаясь на одном месте - питомец накапливает мощность, по началу движения - производит взрыв. Если питомец слишком долго будет накапливать мощность - взрыва не произойдет. Взрыв наносит повреждения всем противникам в зоне действия. От уровня зависит объем взрыва и частота перезарядки

Приманка (Decoy) - питомец выступает в роли приманки. То есть ведет себя точно также, как способность трюкача. Чем выше уровень - тем больше радиус привлечения врагов и частота

Посмотреть на животных в живую, или увидеть подробности скрещивания - можно по ссылке http://pfiffel.com/pets/

Самые оптимальные в любом случае – параметры восстановления здоровья и магии. Они сгодятся на любом уровне в любом случае. Иногда даже спасут основному персонажу жизнь. А также хорошо подходит способность Электрик - парализовать противника. Для возможности добить крупных боссов и не дать им уйти, либо догнать вас

Для максимальной прокачки – вам потребуется 32 питомца одинакового семейства. Как только определитесь с нужным видом – начните прокачку. Если понадобится еще один питомец – его можно в любое время купить на рынке, скажем за пот защиты.

Исходя изо всего, что вы узнали – выводы. Питомец – нужен, важен, полезен, незаменим. Он – прекрасное дополнение к вашему персонажу, ваша правая рука. Теперь, имея хорошего лекаря за плечами – можно смело расхаживать любым классом, не прося каждого встречного лекаря – подлечить. При хорошей поддержки маны – роги могут дольше оставаться невидимыми, рыцари – дольше станить врагов, практически до 100%. А при хорошей прокачке атакующих способностей – почти двойная убойная сила, при этом не нужно целиться.