Основные элементы игры Clash of clans

Под ваше управление попадает крепость. Теперь вы можете её развивать, объединяться в кланы, атаковать другие крепости и завоёвывать трофеи. Все. Больше никаких особых целей у игры нету.просто спокойное развитие, никакой гонки, спешки и возможности отстать и больше не догнать соперников.

Это отлично, если вы не хотите, чтобы игра управляла вами и приписывала заходить каждый день в одно и тоже время желать одни и те же вещи . отлично, если вы можете прервать игровой цикл на неделю и не беспокоиться, что вы безнадёжно отстали в развитии.

Игра действует по принципу tower defence, когда игроки строят крепости и нападают друг на друга, отнимая ресурсы и титулы при помощи хитроумных сплетений и грамотно проработанной атаки.

Самое важное правило - не тратить кристаллы попросту (если вы конечно не собираетесь донатить). Не ускоряйте постройки, не покупайте ресурсы, не ускоряйте бараки и шахты. Кристаллы вам очень понадобятся, чтобы построить будки строителей. 500 кристаллов у вас будет в самом начале игры. 3 строителя вам будут доступны сразу, 4й будет стоить 1000 кристаллов. 5й будет стоить 2000 кристаллов. После постройки 5 будок строителей, тратьте кристаллы на что хотите. Сами строители обеспечат вам хорошее ускорение в развитии.

Все остальное касается лишь скорости общего развития и не так Критично.

Самое главное здание - ратуша (ТХ). Её разрушение обеспечивает победу врагу и поражение вашей защите. Улучшение ратуши открывает вам новые горизонты, возможности и постройки.

Рашеры

Не редко встречаются игроки, которым становится лень улучшать все постройки до максимума и они форсируют игру, переходя на более высокий уровень без подготовки

Рекомендация: Не повышайте ратушу, пока не будете к готовы к повышению. Дело в том, что после повышения - ваш средний уровень повышается. Вам попадаются более прокачанные соперники и вы получаете меньше золота за соперников меньшего уровня. То есть в среднем ваш прирост уменьшается, а ресурсы становится защитить все труднее. Повышать ратушу можно только когда у вас прокачанные полностью все стратегические пушки, гаубицы, воздушки, лагеря и изучены полностью войска для фарма и для атаки.

Вас также перестают брать с собой на КВ, т.к.вы сильно поднимаете уровень соперника и осложняете победу своей команде

Защита ресурсов

Для защиты ресурсов - ставьте ресурсы в центр, ратушу выносите наружу. Есть шанс, что враг будет атаковать именно её и не тронет ресурсы. Опять таки, максимум ресурсы могут быть уничтожены лишь раз. Для защиты трофеев ставьте ратушу в центр. Если ресурсов у вас не много - скорее всего на вас никто в этом случае не нападет. Нападать себе в убыток - занятие не самое приятное.

Присоединяйтесь или создавайте клан. Членство в клане обеспечит вам поддержку в виде дополнительных войск, которые будут атаковать и защищать вашу крепость (в отличие от ваших войск, которые крепость не защищают). Взамен вам нужно лишь следовать правилам клана, донатить (давать войска) по запросу, в некоторых кланах - следят, чтобы просивший также делился. И адекватно вести себя на кв.

Располагайте пушки таким образом, чтобы они прикрывали друг друга. Каждая пушка предназначена для атаки своих войск. Не располагайте мортиры и воздушки на окраине, они всегда должны быть прикрыты. Прикрывайте пушки зданиями с большим количеством хп (казармами, крепостью клана). Не размещайте множество зданий далеко снаружи. Потеря 50% зданий обеспечит вам поражение. 30% разрушенных зданий обеспечивает вам защиту от нападений в ближайшие 12 часов.

Первое, самое ценное достижения, для получения 450 кристаллов - набрать 1250 трофеев. Пусть это будет первоочередная ваша цель. Атакуйте слабых, атакуйте в убыток, атакуйте ратуши снаружи. Не бойтесь пропустить пачку игроков, прежде чем найдёте мишень.

Мстите, нападайте на соперников, которые атаковали вас. У вас есть возможность посмотреть их базу до атаки, а также за победу дают больше трофеев, чем за обычных игроков

Игровая механика защиты и нападений

С появлением в игре 11 уровня ТХ - изменилась механика ведения боя. Если раньше при первой атаке - вы теряли весь свой щит - то сейчас вы теряете лишь 3-4-5-6 часов щита и на каждое одно поражение вы успеваете сделать от 3 до 4 атак. При чем, перед каждой атакой вы можете подготовиться. Это означает, что появление щита не означает, что вы можете отдыхать и ждать его окончания, чтобы сохранить ресурсы, теперь, ваша задача будет отнять ресурсов и кубков больше, чем отнимаю у вас. Это также делает защиту почти бесполезной, т.к. всегда найдется игрок с большего уровня ТХ и всегда сможет уничтожить вас на 100%. Вопрос лишь, сможете ли вы отвоевать пропавшие звания и ресурсы

С появлением в игре недавнего правила - наличия сокровищницы, которая надежно защищена от набегов - атаковать на звезды стало модно и поледно. Максимального объема сокровищницы хватит, чтобы построить самые дорогие здания. А валяющаяся после набега телега с частью добычи - помогает вам вернуть 30% от награбленного от последней атаки. По этому пропускать одну атаку и заходить в игру не реже раз в 12 часов обеспечит вам комфортное времяпровождение. Чаще - лучше

Этапы игры

Игра делится на следующие этапы - 1-5 ТХ бой идет против ИИ, деревни гоблинов, где вы в любой момент можете атаковать и ничего не теряете в случае поражения. Игра идет быстро и беззаботно. За сутки вы успеваете прокачаться полностью на новые уровни ТХ.

3 ТХ - возможность поднять зал гильдии, и обучать войска

Начиная с 6 ТХ время на строительство резко замедляется. Сооружений больше и максимальные уровни требуют от вас фарма. В игру включаются элементы КВ - клановой войны, где все будет зависеть от ваших умений вести войска и умений планировать защиту.

8 Уровень ТХ (примерно через 5 месяцев игры) - является переходным между усиленной игрой и обычной. Чтобы построить максимальные апгрейды - вам потребуется вовремя заходить в игру и зависать на фарме некоторое время. Собственных производств ресурсов вам будет уже не хватать.

8 ТХ - Играете в полную силу. Переход на следующую ТХ с максимальной прокачкой длится довольно долго

9 и 10 уровни ТХ будут требовать частого прибывания в игре, если вы хотите развиться дальше.

Но, какой бы уровень не был у вас - вам будет одинаково интересно, т.к.соперник на раунд будет подбираться по характеристикам приближенный к вашим, какой бы уровень у вас ни был. Соперник подбирается +-1 уровень ТХ. На высоких уровнях - разница в войсках может быть существенна. А разницы в добытых ресурсах колеблется лишь в +-10%. По этому на высоких уровнях - у вас будет задача как можно быстрее построить защиту, чтобы удержать все накопленное. В общем то другой задачи на игру у вас не будет.

Оттачивайте военный потенциал в КВ и фармите кубки, чтобы выбиться в топ. Но удержаться в ТОПе можно только находясь постоянно онлайн, не дав соперникам вам атаковать. Чтобы получать удовольствие от игры - не нужно быть полностью прокачанным. По этому трата кристаллов на ускорения имеет меньше смысла.