Успешное проведение КВ Clan wars Войны кланов в Clash of clans

С 3го уровня ратуши - вам становится доступна крепость клана, а значит вы можете создать/вступить в клан и участвовать в Войне кланов

Война кланов (Clan wars) КВ - соревнование между участниками 2х кланов примерно равных по силе. Кв запускает лидер или соруководитель клана. Всем участникам даются сутки на подготовку, чтобы подготовить крепость клана (КК) для атаки и наполнить крепости клана своих участников армией для защиты. Чаще всего крепости наполняют драконами, шарами и магами. Соответственно, среди участников должен быть кто-то прокачанный, кто будет снабжать своих прокачанными войсками. Включать войска в крепости могут только сами участники,по этому если клане есть прокачанный игрок, но он не участвует в кв - войска в крепости вместить он тоже не сможет, только дать войска для проведения атаки.

Войска на КВ не жалеют, по этому, если вы участник - смело можете просить лучших войск для атаки. Драконы, шары, кабаны (хоги)

Соперники подбираются по силе в момент поиска соперников. Соответственно за сутки подготовки вы можете внезапно прокачать ключевые защитные или атакующие здания, немного изменив баланс. Соперники подбираются по сумме баллов за атаку и защиту! То есть сумма баллов атаки и защиты всех участников будет примерно одинакова.

Это означает, что если у вас улучшены войска, которыми вы не пользуетесь на кв - они будут как балласт, утяжеляя вас и всю команду. Ресурсные месторождения и бункера, напротив, никак не учитываются в подсчёте силы, а зря, их можно хорошо использовать в качестве защитных ограждений. Таким образом вы усиливаете защиту против вражеских существ без цели. Варвары, лучники, драконы, маги.

Соперники подбираются равные по силе. Команды имеют одинаковое число участников. Каждый участник КВ совершает 2 атаки. Все это означает, что идеальная команда - не самая сильная, а самая хорошо сбалансированная, то есть, половина участников должна быть атакующей, а другая половина - защитной. Защитные ратуши качают только защиту и просвечивают вражеские базы, делают первые атаки и пытаются обнаружить ловушки. Атакующие - добивают базу на 100% свою и соседа защитника

Самая лучшая атакующая команда для их 7-8 - с максимально прокачанные драконом и молнией, либо усилителем. Молния сносит воздушку, драконы доживают остальное. У атакующей команды должны быть развиты только атакующие сооружения, минимум защитных. Защитные команды -напротив - имеют максимум защитных сооружений и ничего для атаки. Если команды подберутся равные - ваши атакующие команды сделают 6 звёзд, а защитные максимально затрудняли получение звёзд противником. Точно также вы можете вывести половину нулевых игроков. Они не будут участвовать в кв, они просто будут балластом. Занижая общую Силу соперника.

Классическая база на КВ 8 ТХ. Защита как с воздуха, так и с земли.

Игроки сами могут управлять сигналом, готовы ли они к кв или нет. По сути за сутки нужно успеть совершить 2 полноценные атаки. Проблематично бывает собрать армию, например из 10 драконов при помощи одной казармы. А также ведущие здания могут быть в ремонте и игрок не может атаковать в полную силу (хоть все сооружения в крепости будут рабочие, могут быть трудности с армией и заклинаниями, если они в ремонте). Следует учитывать эти моменты, прежде чем брать игрока на кв. Некоторые участники не умеют проводить атаки. Признак хорошо прокачанной крепости не дает вам преимуществ, если человек не умеет атаковать, он лишь усиливает вражескую силу и не использует свою по назначению.

У вас всего имеется 2 атаки. Как правило первая атака проходит зеркально - соперник находится на той же позиции, что и вы. С одной стороны - это позволяет застолбить игроков, чтобы не атаковали самых слабых. Каждый должен убить соперника напротив. С другой стороны - наблюдается некоторое смещение в центральной области, когда с одними номерами соперники могут отличаться по силе существенно за счёт смещения других случаев. На это также следует обращать внимания. Хорошо, если вы знаете что вам по силе и заранее предупредили скоординировать команду. Атака зеркально обычно проходит, когда каждый из соперников немного слабее, чем ваш участник, за исключением может быть первого, или нескольких первых.

В некоторых кланах первая атака делается на отклонение +-3 позиции относительно своей. Это более гибкий вариант. Опять же следует учитывать силы и не тратить атаку попросту, если вы заранее знаете результат.

Вы можете ударить одного и того же соперника лишь раз. Вторая атака обычно идёт на добивание,закрытие 3 заезд при атаке на соперника, ко орый не взял другой участник. Если кто-то уже атаковал и атаковал плохо - вы можете смело добивать его, если видите что он сам по силам. Таким образом каждый закрывает тех,кого может и получается слаженная игра.

Большая ответственность приходится на участников первой половины кв. Если кто-то из них пропускает атаки - вы теряете драгоценные звезды. По этому тщательнее отбирайте прокачанных игроков.

Время атаки можно планировать любое, но лучше не затягивать и начинать с краёв. Так легче проследить смещение. Если первый справился - значит можно атаковать соперника ниже уровнем, не сильно напрягаясь!. Опять же, если нижний справился - можно пробовать брать выше. Звёзд будет максимум. Сильным игрокам лучше вторую атаку отложить на конец войны, чтобы подытожить битву, когда соперник расслабится и добить хвосты, которые позволят выхватить победу.

Все здания на кв при защите будут рабочие, не в ремонте. По этому можно не бояться проводить улучшения во время кв. Все недостроенные здания будут находится в состоянии до апгрейда, за исключением зданий первого уровня, те будут полностью построенные и рабочие. Таким образом можно немного сместить баланс, начав строить в последний момент, например башню тесло или арбалет. После КВ отменяя постройку, чтобы была возможность повторить маневр снова. Здания зафиксируются на момент до начала сражения. После эффект будет только от атакующих зданий.

Будьте внимательное, открывая клан во время подготовки к КВ (если вы сорук или глава). Соперник может застать гонца, присоединиться к вам, разведать все ваши ловушки на кв и понадовать всем не качественную армию, сбив тем самым ваш клан,заставив просить запрос ещё раз для получения крупных армий. Не все вовремя могут догадаться очистить свои слоты в период подготовки.

Не открывайте клан во время КВ, соперники могут этим воспользоваться

За победы на кв - ваш клан получает очки, которые влияют на уровень клана. При повышении уровня клана - вы получаете больше наград, можете давать больше войск за раз, снижается время ожидания войск и главное - повышается уровень каждого передаваемого война. Таким образом обмен войнами становится очень полезным.

При наборе одинаковых очков, победа определяется по проценту общих разрушений. По этому, не выходите раньше времени, если видите, что три звезды набрать не получилось

Перед началом атаки обязательно загляните повтор, если на соперника кто-то уже нападал. Обратите внимание на ловушки и армию в крепости клана жертвы. Перед началом атаки постарайтесь выманить армию из крепости, чтобы в момент атаки она не решалась под прикрытием пушек. Посмотрите атаки рядом стоящих соперников. Вероятно в КК будут находится те же самые войска.

Ещё одна стратегия поведения на кв - схитрить. Отложить все атаки до предела. Противник до последнего не будет знать исход ваших атак, некоторые игроки подумают что ваш клан посредственно относится к кв и начнёт атаковать за Фарм, вместо звёзд. Это даст вам преимущество. Естественно - для этого желательно запускать поиск соперников на кв в удобное время в вашей временной зоне. В какое время кв запущено - в то время оно и завершится.

Играть на Фарм - означает, что вы уже победили (или проиграли) и у вас остались атаки. Вы можете атаковать наиболее сильного соперника, но того, кого вы сможете одолеть хотя бы на одну звезду. В этом случае вы не приносит заезд, вы получаете наибольшую награду за победу.

Атака со сдвигом. Если противник кажется вам трудным - можно опустить первую, или первые две крепости для атаки. Получается - вы не тратите на них силы, но с большими шансами зачищаете более простых соперников. Если каждая атака будет проходить на 3 звезды - оставшиеся вы можете потратить на добычу 1-2 звезд на 1 и 2 крепости. Получается у вас не будет хватить 6-4 звезд. Но соперники могут просто недочистить 6 ваших крепостей, что наверняка случится, если атака на вашу первую крепость - не принесет 3 звезды. Можно дождаться атаки соперника для принятия решения. Но нижние ряды могут начинать атаку не дожидаясь решения, ведь низ все равно нужно зачищать.

Для атаки на сложных соперников - вы можете попросить нижние ряды потратить атаку, чтобы разведать местоположение ловушек и войска в крепости клана. Эта информация поможет вам планировать атаку.

Даже, если вы видите, что войну уже не выиграть - вы можете выжать максимум, получить для себя как можно больше звёзд для скорейшего получения кристаллов за достижения, сыграть на Фарм, заработав тем самым как можно больше ресурсов, пусть и 25%-33% от начального результата и от общего числа звёзд клан получит больше опыта! Победа - это хорошо, но выжать максимум нужно, чтобы не проиграть полностью

Одно известно точно. Лучше участвовать в кв, чем игнорировать кв. Даже, если вы проиграете - вы абсолютно ничего не теряете. А если выигрывает - получаете приличный гонорар

Участвовать в КВ повторно можно только после окончания предыдущего КВ, даже если вы вышли из клана. По этому нет никакого смысла хитрить. Но вы можете выйти из клана, запастись хорошими войсками в КК и вернуться обратно без проблем

Расстановка военной базы для КВ имеет некоторые отличия от обычной базы. Хранилища ресурсов теперь могут являться хорошими щитами, а не предметом сохранения богатства.

Хороший вариант расстановки базы защиты. Расчет идет на то, что войска будут ходить вокруг центра, который будет делать атаки

Бонус полученный за победу или проигрыш на КВ попадает к вам в сокровищницу и будет недоступен для вражеских атак, по этому участвовать в КВ и совершить как минимум две атаки хотя бы на одну звезду каждая должен стремиться каждый.

Удачи на КВ. Главное - вовремя провести продуманные атаки