Получение максимума известности Fame в Realm of the mad god

Задача игры Realm of the mad god - неопределена. Это песочница, в которой с каждым разом все повторяется и каждый может определить для себя сам - чего он хочет получить. Одно из возможных направлений – получение максимум известности – 65 звезд. Для этого для каждого персонажа нужно собрать 5 звезд, или 2000 очков известности fame. Если вы хотите достич цели – статья Вам поможет.

За каждые 2000 очков опыта – вы получаете 1 базовое очко славы, fame.

Источником для этой инцормации стал базовый сайт rotmgeye.com

Собрав информацию по всем игрокам - получаем не хитрый линейный график зависимости опыта от славы

Очки известности fame складываются из базовых очков (собранного опыта) + увеличение за счет достигнутых второстепенных миссий.

За разведку 1 милиона клеточек – вы получаете статус Explorer(разведчик) и 4% к базовому бонусу. За открытие 4 милиона клеточек – вы получаете статус Cartographer (картограф) – еще 5% к бонусу

Помощь союзникам – если при вас суммарно происходит 100 увеличений уровней союзников – вы получаете статус Team player – командный игрок и 10% к базовому бонусу. При достижении 1000 увеличений – получаете статус Leader of the men и еще 10%

При смерти – если вы за данного персонажа набрали опыта больше чем когда либо ранее – получаете еще 10% и статус First born

Пройдя все подземелья – вы получаете статус Tunnel rat и еще 10% к базовому бонусу. В последней версии туннелей настолько много, а пройти некоторые довольно проблематично – по этому этот статус выпадает очень редко

Если именно вы убили орикса хоть раз – получите Oryx slayer - +10%

Если вы не убили ни одного куба – получите бонус – Friend of the cubes. Он распространяется только при достижении 20 уровня

Если вы точны – за каждые 25% точности – получите 10% к базовому бонусу. За точность берется соотношение числа выстрелов к числу попаданий. Стены считаются за попадание. Точность подразумевает попадание каждого выстрела. Если посохи делают сразу 2 выстрела – каждый из них должен попасть в цель. При стрельбе в 3 стрелы – каждая из стрел должна достигнуть цели. Но если одна стрела поражает сразу несколько целей – за попадание считаются все. По этому можно достигнуть и 1000% точности. По этому показатели будут значительно выше при стрельбе из арбалета и кристальной палки. А также поражение монстров способностью – не считается за выстрел. Можно набить и больше процентов. Чтобы набрать точность из обычного оружия - нужно всего лишь найти неубиваемого стоящего на месте монстра, например короля орков Король орков и идти пить чай. Окружающий его лекарь будет постоянно его лечить, а стоит он на одном месте.

Если больше 10% убитых монстров – боги – получите статус Enemy of the gods и еще 10% к базовой известности. Если вам удалось убить более 50% богов (каждый второй – бог) – получаете бонус Slayer of the god – еще 10%. Стены считаются обычными врагами и их уничтожение ведет к понижению данного параметра. Боги – это сильные монстры – медузы, глазки, деревья, джинны. Все сильные монстры

Бонус за обмундирование – на каждом носимом предмете указан процент. От 1% до 6%. Все они суммируются и вы получаете еще прибавку к бонусу. Итого – максимум еще 24% (в среднем – реально получить 6%)

Прошли более 1000 квестов – статус doer of deeds – 10% в бонусу

Далее идут описание бонусов, которые ограничивают вас, но при этом они очень вкусные

Если вы ни разу не употребляли лечебные зелья (stat pot тоже в счет) и достигли 20 уровня – еще 25% к бонусу

Если вы ни разу не пользовались способностью и достигли 20 уровня – еще 25% к бонусу

Если вы ни ранили ни одного противника и достигли 20 уровня – еще 25% у бонусу

Если вы ни разу не телепортировались и достигли 20 уровня – еще 25% к бонусу. Телепортация в нексус F5 – телепортацией не считается

Общий расчет бонусов производится как дополнение к суммарному. То есть, набрав 100 fame очков – при расчетах получите 10% за последний результат. К примеру вы не убивали кубов и убили орикса – получите 100+10+11=121. 11 получилось как 10% от предыдущей суммы 100+10. То есть бонусы рассчитываются в прогрессии.

Дело понятное, что все бонусы сочетать с собой не получится. Вместо зельев здоровья – можно использовать телепортацию и ожидание (либо лечащие способности приеста, паладина и некроманта). Кубов можно не убивать. Тем более – 25% точности легко можно достичь, если стрелять именно в монстра, а не все время, либо как было описано выше. То есть находясь в общей куче игроков – можно быстро прокачать и базовый фейм и командный дух. Выполняем квесты параллельно с толпой. От способности можно отказаться когда вы качаете trickster или mystic. От стрельбы можно отказаться, но куда больше можно заработать, убив 1 бога за игру – точность снайпера - 30% и 20% за убийство богов. Убили орикса с точностью – вообще хорошо – еще 10%. Ну а разведка придет к вам сама собой

Хотите узнать – какие расчеты будут произведены при смерти персонажа прямо сейчас и что нужно сделать, чтобы получить оставшиеся бонусы – есть замечательный скрипт muledump

В исследованиях использовалась википедия realm of the mad god и собственные испытания