Персонажи игры Risk of rain

Персонажи в Risk of rain – основные ключевые фигуры. У каждого – свои уникальные способности и своя основная тактика игры. Всего в risk of rain – 10 персонажей, один из которых доступен нам изначально, остальные 9 открываются по мере прохождения игры. Для открытия всех вещей в игре – для каждого персонажа собраны 2 испытания. Ниже – собрана вся информация, необходимая для открытия всех персонажей и основная тактика игры за них. Т.к. все величины в игре зависят от сложности и времени – все параметры будут указаны за базовые 100%.

  1. Коммандо

    Основной персонаж, доступный изначально. Коммандо мобильный, рассчитанный на дальние дистанции персонаж. Способности персонажа:

    Командо - самый базовый персонаж игры. Используйте дальнее расстояние как преимущество

    Double tap – двойной выстрел с поражением на большую дистанцию по горизонтальной прямой. Урон – 2x60%

    Full metal jaket – Выстрел, пробивающий всех врагов насквозь с небольшим отбросом противников назад. 230% повреждений.

    Tactical dive – Прыжок с переворотом на небольшую дистанцию с целью ускользнуть от противников. В момент прыжка – вам не могут быть нанесены повреждения

    Suppresive fire – Частый огонь, который станнит ближайших противников, общий урон – 480%

    Коммандо – отличный персонаж, чтобы пройти им с легкостью всю игру. Можно подпускать к себе монстров близко, только если все время их станить и отталкивать при помощи full metal jaket.

  2. Enforcer

    Медленный, но мощный персонаж в целом. Основная стратегия которого – защищаться и укрываться. В целом – для игры может быть полезна, но в очень редких ситуациях. В целом персонаж достаточно трудный, чтобы пройти всю игру за счет своей медлительности. Для открытия Enforcer – нужно уничтожить 3х основных легких босса – Magma worm, Wandering vagrant и Colossus (червь, медуза и колосс). Способности персонажа:

    Enforcer - способен урываться щитом

    Riot shotgun – Выстрел из ружья. Наносит урон всем противникам в зоне поражения на короткую дистанцию, нанося каждому 160% повреждений

    Shield slam – удар щитом. Отбрасывает всех противников на близкой дистанции, нанося при этом каждому 210%

    Protect and serve – Укрытие щитом. При нажатии – персонаж садится за щит и не может больше перемещаться. В этом режиме – блокируются все атаки спереди, а также увеличивается скорость атаки. Повторное нажатие – восстанавливает исходное положение

    Crowd control – бросок гранаты. При взрыве – граната наносит 250% повреждений и станнит противников на большом радиусе. Граната может отскакивать от углов.

    В целом – персонаж подойдет тем, кто любит засесть и держать точку. Но против начальных боссов, где нужна подвижность – он мало эффективен, т.к. укрытие щитом не помогает.

  3. Bandit

    Основная фишка бандита – максимум урона. Бандит – рассчитан как на близкие, так и на дальние дистанции. Для открытия бандита – нужно пройти 3 уровень игры. Способности персонажа:

    Blast – выстрел. Наносит урон 150% на любые дистанции. В отличии от других персонажей – частое нажатие на клавишу выстрела – повышает частоту выстрелов.

    Dynamyte toss – Бросает взрывчатку по направлению арки вниз. Урон от взрыва – 230% группе войск. Если вы стоите на вершине – отличный способ поразить отдаленного противника

    Smokebomb – дымовая завеса. Бандит становится навидимым, и двигаетесь быстрее. Через 3 секунды – бандит появляется, нанося находящимся рядом противникам 140% повреждений

    Lights out – вспышка – точный выстрел в голову, наносит 600% повреждений. Если с помощью этого выстрела удается уничтожить врага – все кулдауны (перезарядка способностей) снимаются.

  4. Huntress

    Охотница – персонаж способный использовать способности не останавливаясь и уничтожать противников, даже когда вы убегаете от них. Чтобы открыть охотницу – нужно собрать 15 томов монстров, что можно сделать на любом уровне сложности. Все способности охотницы направлены на уничтожение противников на том же высотном уровне. Отличный персонаж, чтобы пройти им всю игру. Способности охотницы:

    Strafe – выстрел из лука. Бросает стрелу, которая наносит 140% повреждений

    Laser Glaive – Охотница бросает диск, способный отскакивать и наносить повреждения 4м противникам, нанося 400% повреждений. При каждом отскоке – повреждения усиливаются на 30%. Диск проникает сквозь препятствия

    Blink – мгновенная телепортация на малое расстояние. Не проникает сквозь стены

    Bluster bomb – Огонь взрывающейся стрелой, наносящей 320% повреждений, при ударе в противника – стрела выпускает 6 бомб, каждая из которых наносит 60% повреждений. Хорошо подходит для уничтожения группы противников на земле

  5. HAN-D Робот спрятан на финальном уровне среди ящиков

    Janitor - Робот, предназначенный для ведения боев на близких расстояниях. Персонаж может быть найден на финальном уровне в одном из контейнеров. Способности персонажа:

    Hurt – удар. Ударяет рукой, нанося 180% повреждений всем в зоне действия

    Drone – Запускает дрона. По применению - Дрон наносит 190% повреждений и лечит себя. Дрон может поразить любого монстра на карте в любой отдаленности от игрока. Дронов может быть накоплено до 20 штук одновременно. Дрон появляется после уничтожения противника.

    Overclock – перегрев. Увеличивает скорость атаки, а также повышает шанс застанить противника на 30%. Время действия зависит от наносимых противнику повреждений

    Forced-reassembly – удар кувалдой по полу. Наносит 400% окружающим противникам на небольшом радиусе, при этом противники подбрасываются в воздух

  6. Engineer

    Инженер. Для открытия персонажа - нужно собрать 40 дронов за игру. Инженер – достаточно способный персонаж, который может уничтожать противников, не бегая за ними. Также отлично подходит для обороны на близких и дальних расстояниях. Способности персонажа:

    Tri-nade – Пускает 3 гранаты, каждая из которых наносит 80% повреждений. На ближнее, среднее и дальнее расстояние. Гранаты катятся по земле и отражаются от стен

    Bounding mine – мина. Кидает под себя взрывчатку, каждая из которых наносит 300% при нахождении противника на нее. Всего может быть одновременно накопиться до 15 мин. Лежащие взрывчатки не пропадают со временем.

    Therminal harpoons – выброс 4х самонаводящихся шара. Шары самонаводятся на противника, если тот находится в видимости экрана. Каждый шар наносит 250% повреждений.

    Auto-turret – Авто турелька. Ставит под себя пушку, которая в течении 30 секунд, или до ее уничтожения – стреляет чередой по 3 выстрела, 100% повреждений каждый. Всего может быть накоплено до 2х турелей. Очень удобное орудие для отвлечения внимания монстров.

  7. Miner

    Минер, Шахтер. Персонаж для ведения боев на близкой дистанции. Шахтер может быть найден на уровне с лавой в правом нижнем углу, если идти через лаву. Основные способности шахтера:

    Шахтер спрятан за тунелем с лавой

    Crush – удар по находящимся вблизи противникам, наносит 140% повреждений

    Drill charge – заряд дрели. При удерживании кнопки – накапливает заряд, который может быть высвобожден для полета вперед, нанося врагам до 600% повреждений. Во время полета – вы не можете быть ранены

    Blackblast – возврат назад – возвращает вас назад на небольшую дистанцию, нанося встречным противникам 200% урона, а также станя противников. Во время моневра – вы не можете быть ранены.

    To the stars – дополнительный прыжок и одновременный удар по земле 3 взрывами, 180% повреждений – каждый

  8. Sniper

    Снайпер. Идеальный уничтожитель боссов. Персонаж с максимальной редкой стрельбой с большим уроном. За счет своей медлительности – не очень дееспособен в боях. Каждый выстрел предлагает вам выбрать момент перезарядки, способный в следующий раз нанести дополнительные повреждения. Что очень отвлекает от ускользания от противников, и может быть приспособлено в редких случаях. Чтобы хорошо воевать за персонаж – к снайперу надо хорошо привыкнуть. Достаточно медлительный для нанесения повреждений и сложный в управлении персонаж. Для открытия снайпера – достаточно 1 раз пройти всю игру. Основные возможности снайпера:

    Snipe – Произвести выстрел, наносящий 250% урона. Также – клавиша нужна, чтобы осуществлять перезарядку после любой способности

    Steady aim – удерживаемый прицельный выстрел. Снайпер останавливается на одном месте, наводит снайперский прицел для поражения всех противников перед собой. При удержании выстрела – увеличивается его мощность до 2000%. Поражает всех противников насквозь. Полезно, если известно место появления противника заранее и при сражениях с медлительным противником.

    Military training – отскок назад с разворотом на большую дистанцию, во время кручения – вы не можете быть повреждены

    Spotter: SCAN – посылает рядом летящий сканер – анализировать самого опасного противника, увеличивая шанс критического удара по нему на 100%

  9. Acrid

    Ядовитое Существо. Персонаж содержит большой набор разных действий, способных нанести повреждения противнику на любой дистанции, а также наносящий урон со временем. Acrid может быть освобожден на уровне с океаном в правом верхнем углу из клетки. Основные способности персонажа:

    Acrid спрятан в правом верхнем углу карты

    Festering wounds – ядовитые когти. Удар когтями по врагам с нанесением 120% повреждений, отравляющий их на 24% в секунду

    Neurotoxin – выпускает токсичный укус, наносящий всем противникам на небольшом расстоянии 220% повреждений и стан противников на 1 секунду

    Caustic sludge – Выделение отравленной слизи, 2 секунды при передвижении – персонаж оставляет под собой слизь. Слизь позволяет союзникам и персонажу быстрее передвигаться по ней, а противникам наносит 90% повреждений каждую секунду

    Epidemic – Выпускает смертельное бедствие – болезнь. При попадании во врага – противник отравляется на 100% в секунду, также болезнь способна распространиться на соседних вражеских войск при их наличии по истечении 1 секунды

  10. Mercenary

    Ближний боец из серии звездных воин. Основная фишка бойца – максимальное ускользание. Орудует лазерным мечом и способен осуществлять дополнительный прыжок благодаря своим способностям. Персонаж открывается после прохождения игры 5 раз. Основные возможности персонажа:

    Laser sword – удар лазерным мечом поражающим до 3х противников впереди себя на 130% повреждений

    Whirwind – кувырок в воздухе – наносит 2 удара по 80% повреждений каждый всем окружающим противникам. Во время кувырка – персонаж дополнительно подскакивает вверх.

    Blindining assault – Скользит вперед, станя противников на 120% повреждений. Если при этом удалось ударить противника – можно воспользоваться способностью снова до 3х раз. Во время скольжения – нельзя быть ранен

    Eviscerate – наносит ближайшему противнику на небольшом радиусе 6 повреждений по 110% каждый, во время атаки – персонаж не может быть ранен

Каждый персонаж по-своему хорош. Одни чуть более удобны, другие - менее. Рассматривайте каждого - как испытание, которое надо пройти, чтобы понять игру Risk of rain )