GemCraft Стратегии. Секреты

На свет появилась серия флеш игр, посвященная Tower Defence под названием Gem Craft. Стратегия – РПГ. Отличия игры от других Tower defence – основная боевая мощь – это цветные камушки. Каждый из камней обладает своим оттенком атаки. Вы можете положить камни в башни, вы можете положить их в капканы, вы можете положить их в усилители, или просто пробить на врагов бомбу. Вы можете смешать несколько камней между собой, образуя двойной эффект, или перемешать все возможные оттенки между собой, создав универсальный камень. Способов защиты очень много

По прохождению уровня – вы получаете опыт, который усиливает ваши действия

Всего существует 3 серии игры данного плана, все они немного отличаются и каждая из них достойна отдельного внимания. В данной статье поделюсь лишь общими советами и приемами, которые часто могут быть полезны.

Создавайте ядовитые пути. Капканы с самого начала пути монстров и повторяйте их через каждые 5-7 клеточек. В эти капканы кладите ядовитые (зеленые) камни. Таким образом – на всем протяжении пути – монстры будут полностью, или наполовину уничтожены. Действие украшения в ловушке – усиливает эффект, но уменьшает прямые повреждения. Особенно способ эффективен в режиме swarm (множество мелких монстров) и carapace (бронированые монстры) – т.к. яд игнорирует броню. В любом случае – на любом этапе игры – камни будут помогать, уменьшая вражескую силу. Модель хорошо работает с начала игры

Манна фармерство. Цель технологии – выжать как можно больше манны из каждого монстра – и потратить ее на создание лучшей обороны, чтобы продержаться уровень. Технология накопления действует очень хорошо, особенно на длительных уровнях и окупает себя со временем. Прямо перед выходом – ставите капканы и кладете туда оранжевый (высасывающий Ману) камушек. Цель – чтобы как можно больше монстров прошлось по всем камням и высосать как можно больше манны. Пушки и остальную оборону ставьте после, чтобы они не убивали монстров раньше времени. Как показывает практика - модель в большинстве своем не работает, либо для ее работы нужно пустить максимум на украшение маны и пользоваться мана бустом

На долгих уровнях также полезно бывает пользоваться манна бустом. Вы тратите запас манны на ее дальнейшее приумножение. Она начинает накапливаться быстрее, убийство дает больше манны и прочие плюшки.

Никогда не смешивайте камни разных достоинств (уровней), т.к. произойдет только окраска сильнейшего из них. Используйте те качества, которые вы выбрали в своих сильных чертах. Если это последняя волна и противник уже прошел часть ваших башен – используйте эти камни, чтобы поместить их ближе к концу, либо бросьте их на остаток монстров.

Бывает ситуация на грани провала. И продержаться остается чуть-чуть и сил уже почти нет. Монстры забегают в башню. Так вот. Вы будете держаться, пока у вас есть манна. По этому не расходуйте ее всю сразу на дорогостоящий камень – это мгновенная смерть.

Ломайте дополнительные домики, где это возможно. Для этого необходимо сбросить на дом несколько украшений 2-3-4 уровня. В версии labirinth - камни сами разбивают дома. Если нужно чтобы приоритет был на строениях - можно при помощи shift-click поставить его.

Проводите общий апгрейд существующих украшений. Камни используют свои эффекты, по одному, в смеси 2 или общий универсальный камень. По этому не смешивайте больше 2 оттенков, либо смешивайте их до конца. Если одного цвета не хватает – можете создать самый дешевый камешек нужного цвета и скрестить его с остальными. В остальном же старайтесь не смешивать больше 2 цветов. И при наличии старых камней – просто сливайте их с такими-же, но чтобы учесть основные цвета.

Создавайте единый центр. Пожалуй общее правило всех Tower Defence – создавать общий центр, где эффект всех пушек многократно усиливается, за счет замедления врагов и сплеша в этом месте и нанесения максимального урона. В последней версии игры Gems Craft Labyrinth – используйте единый центр в виде красного камня. Он сам набирает свою силу и скорость атаки, способен хорошо держаться на бронерованых монстров и всех остальных. К концу кровня - огневая мощь достигает 900-1100 ударов, что убивает почти каждого самого бронерованого монстра

Убийство охранников в белом. Защита самого главного охранника зависит от количества оставшихся мелких охранников. Уничтожайте их в первую очередь

В версии Labirinth Замечу, что сделать ставку на максимум маны в начале лучше всего - продав стартовый артефакт. Кинув 11 очков на начальный камушек - вы можете продать его и получить 2400маны + 300маны, которые даны изначально. Если все скил поинты пихнуть на начальную ману - получите всего лишь 1100маны.

Чтобы увеличить количество очков и опыта - если справляетесь пускайте волны раньше - за вызов 1-2 волн раньше времени - вы получите новый боевой амулет и 5% к прибавки к конечному итогу. Если мана остается к концу игры - тратьте ее на 2 shine вышки. Если у вас есть алмаз 6-7 уровней - можно получить дополнительные очки, убив последних 20 монстров, кинув этот мощный камушек в эту убивалку. 2 вышки обойдутся примерно в 1500 маны при хорошо раскаченых пушках.