Кармагеддон в свое время был вершиной всех симуляторов. В отличие от существующих автосимуляторов - игроку не обязательно было ехать именно в одном направлении по одному и тому же маршруту, игрок может свернуть в любую сторону, куда захочет по просторной трассе. В кармагеддоне нечего опасаться, кроме кончающегося времени и высоких скоростей. Однако, авторы, не подумав, внесли в игру один серьёзное испытание - включили в стандартные рейсы испытательный заезд.
Первая часть Кармагеддона была одной из лучших по сравнению со всеми остальными симуляторами, поскольку в ней есть некоторые новшества: простор, физика, аварии и кровавые жертвы. Эти качества сохранились и во второй части кровавого симулятора, добавилось количество машин, улучшилась графика и добавилась возможность смотреть свой заезд в деталях с любой стороны и в любом направлении, называемом “Реплей”. Авторы включили в игру за место поочередного выбора рейсов - 10 групп, в каждой 4 рейса, четвертый - заключительный - по нему можно проехать, выиграв на первых трех. В этом четвертом рейсе необходимо выполнить задание, не выполнив которое - вы не сможете приступить к следующей группе. Теперь вам придется попотеть, чтобы увидеть следующие трассы или автомобили. Число оппонентов и их мощь будет увеличиваться от 5 до 10 в зависимости от номера группы.
Подробное описание.
Графика
В Кармагедоне доступно три варианта выбора видео режимов:
1. Direct Draw Software – ДОС-овский режим, содержит 240*300 пикселей. Этот режим удобен при игре на очень медленных компьютерах – для таких машин это идеальный вариант. В главном меню у курсора мышки пропадают перпендикулярные линии, проходящие через центр курсора мышки.
2.3D FX (Glide) – Режим, доступный только, если в вашем компьютере стоит 3D-акселератор. Игрушка работает почти как живая, с 640*480 пикселями.
3. Direct 3D – Стандартный режим игры, который ставится при умолчании, если 3D FX не под-ключен. Работает почти также красочно, как и на Акселераторе, 640*480 пикселей. Этот режим подходит для тех, кому не важен результат рейса и кому нравится любоваться на красочную обстановку, на взрывы и на окружающие ландшафты.
Благодаря применению графических ускорителей, графика оказалась красивой и оригинальной, в игру добавились некоторые дополнения. Вода выглядит реалистичней, и смотреть на неё приятно, благодаря хорошо подобранным оттенкам и цветам. Всё изображено в цвете, без внимания не остались и взрывы, теперь, видя машину, охваченную огнём, можно смело утверждать, что у неё с двигателем не всё в порядке. Трава выглядит как настоящая, создается впечатление, что она состоит из ровных, накрашенных газонов. Небо с облаками и остальными текстурами, уходят на задний план, дополняет имеющуюся картину приятными деталями. Тени сохранились такими, какими были и в предыдущих частях Кармагеддона. Возможность смотреть на машину со всех сторон сохранилась, как и в первой части. Единственное, что осталось доработать - это стекла машин. При виде из кабины, пока стекло находится на своём месте (Как у всех машин) все, что за ним становится плохо видно. Как будто стекло покрашено в серый, полупрозрачный цвет. На графическом режиме Direct Draw Software все, что находится за стеклом, не видно вообще - это стекло словно покрашено в серый цвет. Но, когда его выбиваешь при резком ударе об столб или указательный знак (Плита треугольной формы со стрелками направления) или еще об какую-нибудь преграду, смотрится по-другому, смотрится лучше, особенно, когда втекло при этом полностью вылетает. Цветов в игре предостаточно, а 16-битная графика делает всё более красочным.
Графическое меню
В Кармагеддоне (Как и у многих игр) есть графическое меню, только из главного меню оно называется настройка экрана. В нем есть некоторые графические опции. Сейчас самое время поговорить о каждой из них.
Детализация. всегда – всегда будет видно детали разных машин. Это значит, что как бы вы далеко не отъезжали от противника (Оппонента), вам всегда будет видно его разбитый вид. Обычно – обычный вид с обычной дистанции. Этот вариант ставится по умолчанию, то есть если вы ничего не будете переставлять. Вид машин оппонентов становится нечетким, когда вы отъезжаете на расстояние (Пример на простой уличной дороге, двигаясь поперек) за пределы городской дороги. Близко – четкий вид машин преподает (На том же примере), если вы отъезжаете на середину дороги. Никогда – Тоже самое, что и Близкий вариант просмотра оппонентов.
Трасса обрезана. За какими пределами не будет видно трассу и все, что за её пределами. Дистанция – Это самый дальний вариант видимости, из-за него компьютер будет работать немного медленнее. Дистанция – этот вариант должен означать, что обрезка трассы должна быть на всю дистанцию, то есть её не должно быть совсем. На самом деле трасса обрезается, но только очень далеко. Далеко – достаточно далекий вариант. Он ставится по умолчанию. Ближе – Близкий вариант обрезки трассы, но не самый близкий. Он примерно вдвое короче, чем Далёкий вариант. Близко – Самый близкий вариант обрезки трассы. Если он самый близкий, то это не значит, что, играя на таком варианте, вы ничего не увидите дальше собственного носа, на нем видно достаточно далеко, но ближе, чем на всех остальных вариантах обрезки трассы.
Трасса всплывает. За какими пределами будет всплывать трасса, то есть будет обеспечивать нечеткую видимость. Это опция сходна с предыдущей. На ней остались названия вариантов, которые были на выборе опций “Трасса обрезана” и, разумеется, сохранились расстояние длин.
Тени.. Тени – это затемнение дороги или местности, под которой едят машины. В опции Тени есть три возможных варианта просмотра теней – Все машины, Ваша машина, или Нет вообще.
Качество звука. Вообще-то для звука должны быть отведены отдельные звуковые опции, где можно регулировать громкость звуковых эффектов и музыкальных сопровождений, по крайней мере, так было бы правильней и грамотней. В этой опции доступно три варианта качества звука. Полное – слышно все звуки, которые в этот момент должны звучать. Среднее – Стандартный вариант, некоторые звуки пропадают (Но таких звуков очень мало). Минимальное – Самое низшее качество звука, при нем пропадают большинство звуков.
Трафик – В переводе на английский, а затем снова на русский – это означает движение. Имеется ввиду, что движение посторонних объектов – машин, самолетов и прочих нейтральных объектов. К настройкам экрана и к графическим опциям, эта и последующие опции не имеют особо точного отношения, скорее их надо было отнести к категории Опции игры. Разумеется, в этой опции доступно всего два возможных варианта. Вкл. то есть Включенный вариант означает, что движение будет включено, Выкл. конечно, же, означает противоположенное.
Текстура неба. По названию все должно быть понятно. В этой опции имеется ввиду: будет ли видно небо, задний план, или фон? Но не везде это небо, иногда на заднем плане бывают городские дома, или еще что не будь, но чаще всего на заднем плане бывает голубое небо. Картина заднего плана зависит от трассы, на которой вы едете в данный момент. Если в данный момент будет нажат выключенный вариант, буде виден только один черный цвет и складывается впечатление, что вы едете поздней ночью. Кому-то этот вариант может понравится.
Туман – Будет, ли виден туман. Туман обычно появляется в момент разгона машины. На включенном варианте видно много тумана, на выключенном варианте видно мало тумана ил его почти не видно.
Кровавость – Сколько крови будет видно при убийстве пешеходов, собак или другого скота. В этой опции есть три необычных по названию варианта. Выворачивает желудок – Самый первый вариант и самый кровавый. Конечно же, при этом варианте видно много крови. Обычная бойня – Средний вариант, при нем крови становится меньше, чем на предыдущем варианте. Всё мягкое и пушистое – Третий и самый малокровный вариант. Этот вариант подойдёт для тех, кого раздражает кровь жертв.
Звери – Будут ли на картах разнообразные звери – Всякие Собаки, олени, овцы, коровы и прочие. Эта опция сильно влияет на количество пешеходов на трассе и её тоже можно отнести к игровым опциям.
Огонь – Будет, ли виден огонь у машин, когда у них проблемы с мотором , или если вы, или оппоненты разбились. Разумеется, у этой опции, Как и у многих других, два ответа Вкл. или Выкл.. то есть, включен или выключен, будет или не будет, да или нет.
Взрывчатка – Эта опция тоже понятна по названию, в ней спрашивается, устанавливать взрывающиеся ящики, или не стоит. Взрывающиеся ящики иногда раздражают некоторых игроков. Машина из-за них подлетает и ломается по частям.
Автозагрузка – Загружать или не загружать последнюю игру, когда загружаешь Кармагеддон.
Амбиент – Ставить меню вида времени и всего необходимого при начале заезда, а также вид из машины (Менять меню, клавиша F1).
Люди, или вернее Зомби. (Пешеходы)
В Кармагеддоне основной способ получения времени и кредитов и времени являлся убийством людей или вернее зомби (в дальнейшем - пешеходы). После выхода первой части Кармагеддона, общественность была обескуражена, как это так: какой-то симулятор показывает игрокам, что от поездке на машине должны обязательно быть жертвы. Людям это не понравилось и под конец выхода второй части Кармагеддона, авторы поставили за место ни в чем невинных людей - противных зомби. Никто не был против, животные тоже оказались зараженными ), у коровы, к примеру, появились красные глаза и уже становится понятно, что вы не занимаетесь убийством, а наоборот, помогаете уничтожить врагов человечества. Только самих людей вы не встретите ни на одной из трасс . В отличие от людей - зомби вас бояться и убегать от вашей машины не будут, они будут только махать руками, когда увидят вас. На маленькой скорости, не имея никаких свойств от ящиков, вам проблематично будет убить зомби, только собьёте её с ног, а потом она приспокойненько встаёт, и опять начинает махать руками. Ходят зомби медленно и качаются на, и никакой обиды на вас и на оппонентов.
Ходят, мерзкие существа как будто пьяные, даже произносят соответствующие звуки на своеобразном языке. Они шипят, мерзко кричат и орут по всякому. Собаки лают, коровы мычат, в общем, с животными и с их звуками изменений почти нет. Есть зомби, которые пытаются выжить (Кроме тех, кто напрашивается, чтобы их сбили), они хлопают в ладоши, встают на колени и начинают молить о пощаде. Разумеется, в этих зомби есть небольшие недоработки. Если, например, на вас идёт зомби, а вы при этом стоите на месте, то зомби как бы спотыкается, и падают.
Убить зомби можно на скорости выше, чем 30 км/ч. Иначе это будет трудно сделать. Впрочем, скорость, с которой можно полностью уничтожить пешехода зависит также и от машины и от её свойств. Подъехав на небольшой скорости, если зомби вас заметит, то она не будет вести себя, как будто не замечает вас, она сделает ряд своих движений:
1. Встанет на колени и некоторое время (секунд 5) буде как бы вас о пощаде.
2. Станет аплодировать вам и вашим действиям, тоже для выживания.
3. Станцует вам, размахивая в разные стороны руками и приплясывая, притоптывая ногами.
4. Просто махнут руками издавая при этом звук, напоминающий нелепое выражение.
5. В ужасе подпрыгивают и пугаются.
Делает оно одно из этих ритуальных, весьма умных и понятных из-за жестов движений. Но чаще всего при встрече вас и зомби, они взмахивают руками и на этом успокаиваются. Они махают или готовятся к встрече с опасностью для них только один раз, так что повторного взмаха вы не встретите от одного и того же существа. Причём эти агрессивные действия встречи не зависят от типа зомби, будь это зомби-мужик, или зомби-женщина. Похоже, что взмахивать руками и проводить ряд других подготовительных движений они будут независимо, на какой стороне машины вы едете: на крыше, на боку или на колёсах, главное – скорость.
Бонусы за зомби.
За одну сбитую зомби дают 300 Кредитов и 15 секунд (150 кредитов и 5 секунд на сложном уровне) времени, если сбить её полностью, то есть зомби не полетит через машину, обычно это чаще удаётся на громадных машинах, то будет Кровавый бонус, добавляют еще 300 Кредитов. Также добавляют 300 Кредитов за то, что только что убитый труп шлёпнут об стенку, этот бонус называю Водительский бонус, аккуратно сбивайте, иначе при ударе об стену, можно повредить двигатель, не разгоняйтесь при этом слишком сильно. За то, чтобы убить зомби какой-нибудь вещью (любой, кроме машин оппонентов), добавляют 900 Кредитов. Также получить бонус за красоту можно, сбив зомби, лежа на крыше или скользя на боку. Получить такую же добавку можно, сбив зомби в полете – Бонус за красоту. За сброс живой зомби с достаточно высокой высоты (Примерно со второго этажа или выше (Для зомби это достаточно высокая высота, хотя она и не кажется высокой, зомби с такой высоты разобьётся)), вам дадут 1200 Кредитов и это будет или Бонус за красоту, или Отличный удар, или Как камень, одно из трёх. Так называемый бонус Как камень получается при сбрасывании зомби с какой-нибудь вершины, как небоскрёб, или горный обрыв. Также получить 600 Кредитов можно, сбив зомби, двигаясь назад – это, будет бонус за стиль. Стили могут быть разные, если вам удасться взорвать зомби минами или приложив их к взрывчатым ящикам, вы получите на 600 Кредитов больше. Зомби обычно находятся по краям трассы и обычно дорогу не перебегают, кстати, они вообще не бегают, бегают только тогда, когда паникуют. Если вы уезжаете достаточно далеко, зомби исчезают. Вы возвращаетесь к этому же месту, они снова появляются на тех же местах, что и были во время вашего отсутствия. Да, кстати это еще не все бонусы, если вы возьмете такую вещь, как Хвост, или Просто хвост и убьете хвостом Зомби, то будет бонус “Зашей это” и за него вам дадут 1500 Кредитов и 15 Секунд (Секунды не зависят от бонуса). Если вы возьмете Огнемёт для зомби и воспользуетесь им, вам дадут так называемый “Барбикью бонус”, когда зомби сгорит, к вашему счету добавят 600 Кредитов и секунды.
Вид зомби.
Зомби выглядят безобразно и отвратительно, особенно при близком рассматривании. Зомби – это один из персонажей фильмов ужасов и именно по этому на все зомби имеют тусклые, темные цвета, чаще всего это черные и белые.
Зомби наполнены зеленой жидкостью, судя по всему, кровью, что бы её увидеть, нужно просто на просто проехать по живой зомби и внимательно рассмотреть свежий или только что приготовленный труп. Они бывают мужского и женского пола. Головы у них круглые, волосатые, улыбчивое выражение лица, рот до ушей, их рост соответствует росту людей и вообще они очень похожи друг на друга, потому что создателям, можно сказать, некогда было изменять их внешний облик, да и незачем, они и так красивы.
Разновидностей типов зомби всего 4:
Это худой мужчина, худая женщина, толстый мужчина и толстая женщина. Им всем присуще одинаковые места крепления рук, ног, головы и другим частям тела, они все одинаковые по размерам тела (по высоте) и походка и скорость передвижения у всех совпадает и является одинаковой. Их всех можно встретить на любой из трасс и за них дают одинаковое количество времени и Кредитов. Сбивать одних также очень просто, как и других, у всех одинаковая цветом кровь. Все 4 типа зомби могут находиться в совершенно непредсказуемых местах карты, таких, как потайные туннели, трубы, крыши, подземелье, дома и холмы, и т.д.
На одной трассе можно встретить разные типы зомби с разными расцветками, к примеру, на Атомной станции (последняя группа) обитает большинство зомби в белых костюмах, в городе обитают зомби, которые они носят разные виды верхней одежды, на ярмарке можно встретить зомби-клоунов в красно-зелёных платьицах и верхних накидках.
В целом зомби трудно увидеть и углядеть крупным планом, этому может помочь такая вещь, как просмотр Реплея и взятие сундука с вещью “Гигантские зомби”.
Собаки, коровы, овцы и прочие животные.
В кармагеддоне (как уже упоминалось), как и в первой, так и во второй части, присутствуют звери, животные, посторонние твари, которые стали разнообразней, и за которые, кстати, тоже могут считаться равноправными членами мира Кармагеддона. Отличаются все животные и от зомби, и сами от себя способом, средством и скоростью передвижения, звуками, размером (особо сильно), окраской, породой, массой и Кг., местом обитания и способом существования и реакцией на движущейся автомобиль (Ваш). Теперь настало время познакомиться с каждым видом животных поближе:
Собаки (DOG) – самые маленькие из всех животных и самые быстрые существа в Carmageddon-е. Собаки периодически встают на задние лапы – это даёт возможность вам попытать счастье, в противном случае они способны резко разгоняться и, разумеется, очень мобильно ускользать от машины, и, даже захотев, не всякий раз по ней удастся с лёгкостью проехать, они юрко ускользают из-под вашего автомобиля. Чаще всего удаётся сбить собаку, не целясь в неё, а просто случайным случаем, если она, запутавшись, решит побежать в вашу сторону, как в укрытие. В них, в отличие ото всех существ ещё сохраняется чувство выживания. Ходят и бегают они на четвереньках, или на всех своих четырёх лапах. Все собаки этой знаменитой игры – гладкошерстные. Одна собака раза в 2 раза ниже обыкновенной зомби. Встречается чёрный тип собак, которые укрываются от неуклюжих автомобилистов (то есть вас) на всех трассах, кроме Атомной станции и Авианосца. Чаще всего собаки располагаются около зомби, и на улицах городов. Второй тип собак – это зелёно-коричневые собаки, формой напоминающие волков. Отличаются от предыдущих собак только окраской. Обитают такие хищники только на помойках, или, вернее, на свалках, вернее на одной - “Свалке Макса”. И ведут себя точно так же, как и их чёрные собратья. Когда все собаки становятся “Крутыми”, их скорость увеличивается в несколько раз, зато они при таком положении выполняют удивительные виражи, такие, как сальто.
Олени (DEER) – Удовлетворительно сильные животные, отличаются рогатой головой и большой массой тела. Подъехав к ним, практически в плотную, они помотают головой и примут боевую готовность, Но старанив это существо спереди, ноги его подкосятся и он упадёт. Он не такой шустрый, как собаки, и ходит в 2 раза медленнее. Иной раз, заехав на него можно (не на всякой машине) и не убить его, хоть и охота на оленя и не везде разрешена. После того, как он вас увидел и помотал головой, он начинает шевелиться и передвигаться быстрее. Олени обитают в лесах в частности в “Лесах Бивер”. Их количество малочисленно и они являются довольно редким видом в игре Кармаеддон. Сами по себе олени не очень выделяются изо всех видов животных, но порой без них в Кармагеддоне не сложилась бы такая большая и богатая коллекция. Что их выделяет – это то, что они за всю свою жизнь не произносят не звука.
Овцы (SHEEP) – Довольно маленькие, медленные и редкие создания природы. Если такое милое создание увидит вас – таких нелепых для неё гонщиков, она остолбенеет на некоторое время, а затем пустится утекать. Очень маленькие ноги способствуют не очень быстрому передвижению и поэтому является отличной мишенью для водителей этой игры. Овцы, хотя и мелкие творения, но встречаются на различных трассах гораздо чаще оленей. Водятся овцы только в лесах. Они постоянно “беееее”-кают, так что среди большого их количества можно рассердится и взбеситься, или не обращать на них никакого внимания. Ещё их можно легко отличить и тяжело отыскать среди зелёной растительности, особенно в режиме Direct Draw Software.
Коровы (COW) – довольно оригинальные животные своей неповторимостью и красотой. Не каждый способен устоять перед такой фигурой. А если кратко, то коровы мало, чем отличаются от оленей, тем более от оленей: Сходства между ними поразительные, а различия не существенные. Их объединяют повадки, тонкости поведения и мировоззрение. Если, подъезжая близко к оленю, он мотал головой… коровы у него научились такой же способностью защищаться. После такого приветствия, олень, как и корова, старается убежать и скрыться. Красные коровьи глаза позволяют им свободно передвигаться по любой территории и дают на знать, что коровы такие же злые, как и разъяренные быки, но это только внешне, а внутренней они никому не причинят вреда. Коров разводят гораздо чаще, чем оленей и они встречаются почти что везде.… В графстве Бивер, на свалке, в лесах и на аэропорте. За всю свою жизнь коровы только мычат, причём разными звуками – это небольшое свойство и отделяет таких мощных зверей от оленей.
Пингвины (PINGUIN) – Вот, представитель северного полюса, который уже появился во второй части Кармагеддона. Первое его отличие – это то, что он обитает на холодных местах, как это принято в реальном мире. Первая реакция его а вас – это ужас, он, бедный, в страхе, своими “руками” берётся за голову и в истерике проговаривает про себя: -“Какой ужас, безобразие… я этого не переживу!”. Но несмотря на это у него появляются силы смыться от вас. Хотя, ходит он – качается и имеет скорость не выше, чем и у коровы. А в остальном – типичное животное. Издаёт мурлыкающие звуки, похожие на кошачьи (кошек в Кармагеддоне нет, ещё не появились). Встречается он достаточно редко, так как северных краёв очень и очень мало, но по количеству его можно сравнить с количеством самих зомби на трассе. Все пингвины одинаковые, взрослые и все имеют на одном из своих боков Шрам, оставшийся от неизвестных последствий. Если измерять пропорции тела, то длина у них гораздо больше, чем ширина. Он безобиден и у него даже в мыслях нет, чтобы напакостить вам. Он на такое не способен.
Слоны (ELEPHANT) – Самое и самое ... животное в Игре. А если по подробнее, то это самый высокий, самый большой, самый сильный, самый могучий, самый ужасный, самый редкий и самый медленный из всех зверей, с которыми мы уже познакомились, и даже из всех зверей Кармагеддона, так как он замыкает цепочку разнообразных животных всех трасс и миров и является самым последним из них. Слоны не агрессивны. Увидев вас, они, как в цирке, встают на задние ноги, тем самым показывают свою дрессировку и воспитанность. Слоны беспрерывно трубят в свои хоботы и такие животные, поскольку они самые мощные… об них можно даже сломать двигатели. Убить их на обыкновенной машине даже не надейтесь, ничего не выйдет, если как следует не постараться. Слоны обитают только в цирке, или на ярмарке в количестве, примерно 10 штук.
В конечном итоге, между зомби и животными есть связь: за них дают одинаковые бонусы, как по времени, так и по кредитам. Зомби при этом не отличаются сообразительностью и часто сами лезут на раже, нежели звери. Если сложить количество зверей и зомби на трассе, то оно, почти везде, кроме городов, совпадёт. Редко, где вам удастся увидеть очень большое скопище любых видов живых существ. И зомби и животные одной зелёной крови и эта кровь вытекает изо всего трупа, а не из отдельных его частей.
А какого отношение всех животных и самих зомби к воде? Если вас когда-нибудь заинтересовал этот вопрос, вы, наверняка бы уже спихнули живую зомби в воду. Но если вы этого не сделали, то в следующим абзаце вы сможете найти ответ на этот вопрос.
Опыты показали, что независимо от типа зомби, все они ненавидят воду, или просто не приспособлены к ней. Если затолкать живую зомби, то она начнёт барахтаться секунд 10-15, а затем помрёт и труп его будет плавать до конца гонки. А в это время, если вы будете держаться поблизости, вам дадут заслуженные кредиты и время.
Анатомия зомби
Анатомия Зомби – это наука, изучающая внешнее и внутреннее строение, состав и поведение зомби в игре.
Играя в Carmageddon, вы уже и сами для себя смогли понять, как же бороться с зомби. Если это не так, то вам редко не удавалось покататься дольше 10 минут. Данная тема подходит, скорее для тех, кто ещё не устал наслаждаться жизнью трёхмерных зомби в трёхмерном мире, кому интересно внутреннее их строение и кто хочет знать их в лицо.
Судя по этому рисунку, (слева, первый рисунок этой темы) анатомия зомби будет гораздо легче, чем анатомия человека, поэтому большого труда и много времени у вас это не отнимет. 10 Геометрических фигур, частей, кусков, мелочей, деталей, скреплённых в едино, составляют зомби. Все её конечности, как у человека, ведут к центральной и самой большой части – торсу, стану. Каждая часть состоит из мяса, намертво прикреплённого к кости. Самая маленькая часть зомби и самая короткая конечность расположена на самом верху – это голова – одна из самых сложных геометрических фигур, которой программисты наделили зомби. Впрочем, от этого зомби умнее не стала; Единственное, что она смогла удержать в своей памяти – это способность не выходить на проезжую часть (только, если её стартовая позиция не находилась в другом месте), а значит, и не сходит с неё. Другими словами, сохраняет своё первоначальное положение. Ещё зомби удаётся сохранять своё выражение лица, что бы с ней не произошло.
Звуки.
Игра Кармагеддон дожила до тех времён, когда уже разработали звуковые карты, однако, звуки были слышны ещё и в прошлой части этой игры. Запись звуков в “Carpocalypse now” (Вторая часть Кармагеддона) является полной и чёткой, слышимость – реальной. Звуки подобраны на все случаи поведения машины и рассчитаны на весь процесс игры.
Начало гонки. Комментатор подсчитывает количество секунд до старта. Гонка началась. Рёв мотора или оглушительный звон полицейской машины нарушают царящую тишину этого мира. Маршрут трассы проходит через туннель в пещере, и вот, слышны звуки капающих и звонко бьющихся о землю капель. Резкий заворот, происходит трение колёс о землю. Немного занесло, обрыв, трение железа о стены – эти процессы встречаются достаточно часто и снабжаются весьма реальными звуками. Стекло машины разбивается с треском и звоном, а впрочем, как и стёкла зданий и магазинов. Кругом издают ошеломляющие звуки зомби, рядом гавкают собаки, мычат коровы. Прыгаем под воду и слышны звуки утопающей машины. Чувствуются удары при резком замедлении скорости машины о стену. Берём чёрный ящик, и вот, из машины издаются кошмарные звуки, водитель издаёт неприличные звуки, потому что попадает под состояние алкогольного опьянения. Взяв другой ящик с огнемётом. ОГОНЬ!!! звук выстрела слышно, как сгорает очередная зомби. Разгоняемся под 200 Км./ч. и на не очень удачном повороте вписываемся в какое – не будь здание. Машина моментально взрывается. Взрывы тоже, кстати, слышны отчётливо. Гонка окончена.
Все эти звуки очень приятны и все их можно послушать в директории ...\Carmageddon\Data\Sound\*.Wav. Все их можно стереть, заменить, изменить, или прослушать и использовать где-нибудь. Если вы хотите, чтобы в вашем любимом Carmageddon-е были другие звуки (Например, по причине, если имеющиеся вам не нравятся), вы можете скопировать все (или некоторые звуки) в другую директорию и вставить на их место другие звуки, допустим из другой игры. Только при этом поступке, убедитесь, что названия новых звуков совпадают по имени со старыми, иначе они просто не будут звучать.
Громкость звуков можно регулировать в главном меню, если же вам совсем не нравятся звуки, или просто необходима тишина в данный момент, по особой причине, то в таких случаях есть несколько методов решения.
1. Нажать на клавишу “S”. Если вам не нравится расположение этих клавиш, допустим приходится это часто делать, то можно изменить положение клавиши, отвечающей за вкл./выкл. Звука, а музыку – клавишей “M”, но об этом потом.
2. Отключить все звуки на мониторе (Если это возможно), или сами колонки.
3. Снизить в главном меню громкость звуковых эффектов. До любого предела. Если проблема в музыке, то отключить её в этом же меню.
4. Стереть все звуковые файлы в звуковой директории.
И последнее, что хотелось бы сказать на эту тему. Сама игра Кармагеддон приспособилась растягивать и сужать звуки по мере необходимости, например, взяв ящик с мелкими зомби, ужасающие звуки, которые вроде бы издавали зомби стали писклявыми, или вот когда вы (Или мы) разгоняемся, то звуки, издаваемые мотором машины, укоряются, или постепенно растягиваются, особенно это заметно на полицейской машине (Мигалка издаёт звуки разной интенсивности и заметна разница в продлениях периодов их звучания).