У автомобиля есть 4 видимые и прокачиваемые характеристики: Максимальная скорость, ускорение, поворот и нитро. Во время использования нитро - максимально возможная скорость становится больше максимальной на 4%. При этом не важно, какое именно нитро используется. Одинарное, двойное, идеальное нитро или нитро-волна. У одинарного нитро расход меньше всего, поэтому рекомендуется на прямых дистанциях использовать его для достижения максимально возможной скорости и продолжительности.
При поворотах - скорость автомобиля снижается, поэтому рекомендуется поворачивать максимально плавно, насколько это позволяет трасса, чтобы не терять скорость. При включении нитро - скорость на поворотах не теряется, или теряется меньше, по этому обычные повороты лучше проходить на нитре, если есть запас нитро или в дрифте если запаса нитро нету.
Не дрифтуйте на обочине (бездорожье). Любая езда по обочине уменьшает ускорение на ней, также как и дрифт. В итоге потеря скорости может быть очень большой.
Прыжок с бочкой дает преимущество только если у вас почти максимальная скорость
Прыжок с разворотом и включенным нитро дает небольшое преимущество только, если успешно выполняется и автомобиль совершает больше одного оборота. Очень опасно делать его если после прыжка идет резкий поворот. Скорость теряется только перед самим разворотом и чем больше авто проведет само разворачиваясь при включенном нитро - тем больше ваш выигрыш по времени
В некоторых участках трассы, где обочина отсутствует - можно успешно осуществить поворот без потери скорости, обтирая стену боком машины без нажатия на поворот.
При наборе максимальной скорости кратковременное нажатие на тормоз может привести к набору нитро, почти без торможения
На простых дистанциях - проезжайте рядом с стоящими авто, грузовиками и автобусами. За проезд рядом с ними дают халявную нитро. Планируйте маршрут рядом с этими машинами.
Нитро лучше всего запасти до выхода на прямую дистанцию и не использовать его перед крутым поворотом. Лучший разгон дается вместе с нитро-волной.
Бочку можно сделать и на обычном прыжке, если подъехать на него половиной авто
Прыжок без нитро не дает больших преимуществ. Основное преимущество прыжка - превышение максимальной скорости. В воздухе без нитро - машина скорость не набирает.
Разворот на прямом участке копит нитро, но уменьшает скорость. Если сделать разворот, чтобы подобрать две канистры с нитро - суммарный выигрыш будет от разворота.
Использование нитро и поворота в воздухе не увеличивает скорость. Лучшие заранее до прыжка подобрать наиболее удачный угол, если это возможно.
Максимальная скорость в прыжке на 35% больше чем обычная максимальная скорость. При ее достижении на затяжном прыжке можно отключить нитро, чтобы его перестать расходовать. Для наилучшего эффекта от бочки - перед бочкой лучше включать нитро-волну
При каждом приземлении немного теряется скорость
При совершении бочек - автомобиль в нужный момент перестает вращаться, чтобы правильно приземлиться. Главное - не начинать использовать нитро именно в момент прыжка, или делать это осторожно
Для беспрепятственного уничтожения компьютерных соперников - достаточно прикоснуться к ним на любом двойном нитре. При этом за совершение трюка нокдаун - дается дополнительное нитро, которое можно использовать для разгона дальше. Таким образом при хорошо прокаченном ускорении и нитро - в гонках с компьютерными соперниками - можно дополнительно ускориться в начале
Для уничтожения полицейских - необходимо быть либо в нитро-волне, либо совершать разворот, либо прижать полицейские машины к стенке, либо совершить прикосновение в полете. Но при столкновении всегда есть риск потерять часть скорости. Иногда лучше избежать столкновения, через дрифт.
В сетевой игре очень при столкновении очень много определяет пинг. Преимущество дает вам нитро-волна и разворот в момент столкновения, а также приземление сверху, но не гарантирует лучший исход. Нитро-волна с большой вероятностью защищает от разбивания вас соперниками, по этому хорошее прокаченное нитро - залог успешного прохождения, при не самых лучших остальных характеристиках.
Повороты в нитро-волне проходят также быстрее и с меньшей потерей скорости
По этому автомобили с хорошим базовым нитро способны и развивать как лучшую максимальную скорость, так и надежнее и быстрее входить в повороты.
Для наилучшего ускорения после дрифта - машину следует выровнять перед включением нитро
Поскольку полет и развороты в прыжке дают дополнительное нитро - возможно включение двойного нитро будет более оптимально чем включение идеального нитро перед прыжком
По ускорению идеальное нитро и двойное нитро работают одинаково, но для включения идеального нитро - вы теряете около секунды на включение