Энергетическая модель в Creeper World 4

Главное здание Rift lab производит 1 единицу энергии
Tower максимально покрывает площадь в 121 квадрат (11*11)
Установка зданий не загораживает tower площадь покрытия
Максимально tower при коннекте производит 0,33 единиц энергии
Эффективность tower начинает падать при отдалении на расстояние более чем 2 нити tower либо pylon (рекомендуется покрывать сеть tower дополнительной сетью от pylon для максимального эффекта)

Строительство и вооружение потребляет 2 единицы энергии максимально

Для сдерживания стандартного emitter величиной 50 каждые 0,5 секунд (15 фреймов) требуется 4 cannon, которые будут потреблять порядка 4 энергии
(то есть порядка 12 tower с максимальной эффективностью)
Чтобы находиться в равновесии

Nullifer потребляет 1 единицу энергии при включенном состоянии (и не важно сколько emitter он блокирует) (то есть для поддержания его работы нужно 3 tower)

Mortal расходует порядка 1 единицы энергии для своей работы
Для сдерживания стандартного emitter также необходимо порядка 4 mortal при условии максимально эффективного удара (где creep будет размещен более чем в 1 слой)

Miner производит при максимальном покрытии 1 единицу энергии, отдаленность не важна. При погружении в него ресурса ERN - базовая производительность увеличивается до 5 единиц

Каждая клетка с деревом, кактусом или пальмой при покрытии зеленой зоны tower дают +0,01 дополнительной энергии, то есть при максимальном покрытии растительностью, с одной tower можно получить +1,33 дополнительной энергии
Растительность уничтожается от creep, и восстанавливается только в зеленом поле действия tower

Если ERN использовать в ERN port в ячейке с Эффектом energy collection - данный усилитель обеспечит большую добычу энергии. При максимальной эффективности - увеличивает получение энергии на 50% с каждого источника, то есть в 1,5 раза

Одной полноценной ячейки с miner добывающей bluite хватает чтобы снабжать один sprayer, при том что эффективность sprayer против стандартного emitter достаточно низкая, необходимо более 10 sprayer чтобы полностью блокировать emitter
При том что сила creep против аналогичного количества anticreep совершенно равносильны. Низкая эффективность sprayer достигается за счет малой добычи и малого объема выстреливаемого антикрипа

Итого

Максимально быстрый старт дает постройка miner с погруженным в него ERN, усиленный через ERN port. +7,5 энергии от одного блока. Этого достаточно чтобы полностью содержать 4 cannon пушки, которые покроют один стандартный emitter и обеспечить себе энергетический перевес

Вы можете использовать эти данные, чтобы рассчитать минимально необходимое число орудий и tower для достижения энергетического превосходства, а также предотвратить дефицит энергии/