Увеличиваем прибыть в 2 раза. Оптимизация постройки платформ

или Эффективная конструкция одного состава

Эксперимент по выявлению механизма наиболее эффективного способа постройки платформ для увеличения прибыли.

Суть идеи следующая: Если на поле ничего, влияющего на прибыль - не меняется - то проведя сеть повторных игр - можно выявить разницу в результатах и найти наилучший способ постройки. То есть, на сколько сильно может каждая мелочь отразиться на результате через 10 лет, и с чем можно не заморачиваться

Условия

Все опыты проводились на одной карте с одной и той же сохраненки. Я занялся провозкой угля в умеренном климате на малое расстояние в 27 клеток с 1950 по 1960 год. завершением эксперимента была выгрузка угля с состава после февраля 1960 года. Я сравнивал загрузку с нескольких составов, с широких и узких платформ, пытался набрать проценты за счет подгрузки автомобилем, а также узнавал, насколько существенно оказываются изгибы и расстояния. Если был куплен 2-й состав - к результирующей сумме я прибавлял стоимость работ и состава, то есть 30 000$. Я специально не отдавал долги и проводил максимально реалистичные условия. Пользовался паровозом Ginzu. Следил, чтобы продукция на шахте не повышалась и не понижалась на протяжении 10 лет. Уровень поломок - обычный. Паровоз в начале эксперимента стоил 22 000$, по окончанию - 27 000$. Окончательным результатам - была сумма на счету с учетом первичного займа в 100 000$.
Результаты меня немного удивили и поразили. Оказывается можно существенно увеличить прибыль от одного состава, правильно построив погрузку. Но обо всем этом ниже

выводы, которые я сделал

Выводы

  1. За 10 лет продукция в среднем успевает 2 раза подняться и 1 раз опуститься
  2. Если поставка с предприятия превышает 80% - то шансы, что продукция повысится больше
  3. Стройте платформу как можно дальше от предприятия, без изгибов
  4. Стройте состав, чтобы он полностью покрывал платформу, не оставляйте место для вагона пустым
  5. На коротких дорогах - достаточно построить 1 депо для обслуживания
  6. По возможности отдавайте долги сразу. Занимайте непосредственно перед стройкой.
  7. На коротких дорогах - не имеет смысла строить автотранспорт для поддержания процентов
  8. Покрытие предприятия полностью или 1 клеточкой покрытия, а также величина платформы не влияет на величину поступаемой продукции
  9. Если есть возможность - объединяйте платформы в 1, не стройте 2 платформы для перевозки одного вида сырья
  10. Стройте количество вагонов, чтобы проценты поступаемые на платформу были на уровне 70-80. Если расстояние большое - стройте 2 состава
  11. Деньги платят за провозку на расстояние от таблички с платформой, а не от места погрузки состава!! (то есть можно получать прибыль больше на 24 клетки с каждой отдачи)

Последний вывод был несколько неожиданным, т.к. даем некое преимущество. Оказывается, можно сократить расстояние, воспользовавшись объединении платформ до 12 клеток.

Ниже расположена таблица с опытами и изображения самого лучшего способа постройки платформ. Разница в результатах через 10 лет между обычным способом и с меньшим расстоянием - 2 раза

опыт

клеток

особенность

вагонов

Дата отчета

Сумма

1

27

 

5

26 янв 1960

200775

4

48

платформа максимально достроена в сторону отдаления

5

07 фев 1960

241647

5

48

платформа максимально сдвинута в сторону отдаления

5

04 фев 1960

310195

6

27

депо с каждой стороны

5

23 фев 1960

199988

7

27

2 депо на окончании дороги

5

01 фев 1960

199000

3

27

 

4

25 янв 1960

205569

11

27

 

6

9 фев 1960

190000

8

27

 

7

10 фев 1960

189000

10

27

моментальная отдача долга

5

17 янв 1960

219485

13

27

на подгрузке автомобиль для поддержки рейтинга

5

14 июл 1958

188000

14

27

платформа расширена до 3*7, проходной путь не затронут

5

27 янв 1960

247722

17

27

2 поезда параллельно, платформы совместные

5

5

29 фев 1960

188000

16

27

2 поезда параллельно, платформы самостоятельные

5

5

09 фев 1960

130000

18

29 + 2 поворота

 

2 поезда по кругу, на одной платформе 1*3

5

5

11 фев 1960

184500

21

29 + 2 поворота

Платформа 1*2

2 поезда по кругу

3

3

07 фев 1960

200000

23

27 + в цетнтре 2 плавных поворота

 

5

10 фев 1960

204000

24

40

Платформы построены основаниями на 27 клеток

5

10 фев 1960

191510

25

27

Платформы построены основаниями на 38 клеток

5

29 янв 1960

353055

Наиболее продуктивный вариант

Самый лучший способ увеличить прибыль с состава