Новый виток в жанры RPG и Tower Defense привносит игра … мажорная версия не окончена и единственный недостаток – слишком быстро заканчивается. Тем не менее – 10 часов вашего времени она уничтожит легко.

Под ваше управление попадают 6 типов войск, каждого типа максимум можно использовать 6 войнов. Каждый воин – обладает рядом своих преимуществ и может быть использован вполне для конкретной цели. Чем больше опыта получает игрок – тем больше войнов и тем больше усилений войнам может придать. Одновременно – у каждого война есть свое дерево характеристик и каждый воин тоже получает опыт. Чем больше опыта – тем больше пассивных и активных свойств он получает.
Отсюда вывод – как можно раньше покупайте как можно больше войск, Но используйте их по необходимости. Они будут расти вместе с вами и впоследствии окажутся очень незаменимыми. Цена покупки каждого последующего война будет примерно в 2 раза больше чем цена предыдущего, независимо от типа война. Поэтому, рекрутируйте войнов, примерно, поровну каждого типа. На первых этапах игры энергии вам будет хватать на расстановку каждого типа войнов по одному, на последних – вам понадобятся все силы.
У каждого типа войнов есть 5 приемов и 5 уровней усиления. Каждое усиление (буст) позволяет войну пользоваться новой возможностью – которая как правило в 2 раза сильнее предыдущей. Но только в том случае, если опыт война позволяет ее обучиться. И если на усиление первых представителей каждого класса – энергии вам будет хватать, то на усиление последующих – может не хватить, по этому первых представителей обучайте максимально последним квадратикам, а новичков – преимущественно первым базовым возможностям.
Способности войск

Каждый квадратик возможности открывает что-то новое для война. И он по функциональности дает больший прирост, чем усиление ранее обученной возможности. По этому, если квадратик доступен, но не обучен – заполните этот пробел. У каждого класса – есть своя мощная возможность, выше которой использовать их не приведет к большим результатам.
Для берсеркеров – это двойной удар. Они дешевы и очень хорошо наносят простой урон.
Для лучников – каждый новый параметр увеличивает мощь. Особенно характерны яд, пробивание брони и увеличенный радиус.
Для лекарей – незаменимым будет свет – только с его помощью можно уничтожить монстров находящихся в тени. Возможность лечить также важна, по этому прокачивайте максимально
Для рыцарей – возможность уменьшить броню. Незаменимо при нападении на бронированных монстров. Также – возможность отбросить врага – необходима при обороне от боссов. И контрудар – очень хорошо помогает при защите от атакующих монстров.
Ледяные маги – хороши при обороне от монстров заморозке, а также хороши при атаке всех врагов в радиусе.
Драконы – очень дороги. Полезны приблизительно одинаково. Хороши для расстановки с самого начала – за рыцарями – способны нанести урон и одновременно – зажечь врага. Рык очень хорошо помогает как способ стана.
Расстановка войск

Если среди монстров присутствуют бронированные – ставьте первым делом рыцарей. Если среди монстров присутствуют теневые, или атакующие в большом числе – ставьте рядом с рыцарем, а также в зоне поражения пути – лекарей до уровня 2 (или выше)
Сразу за рыцарем – если хватает энергии – ставьте драконов. Они будут помогать и брать на себя часть урона.
Вдали от путей, но так, чтобы поражали максимум всех сторон нападения – ставьте лучников. Они будут прикрывать пропущенных первой линией обороны врагов.
В самом конце, когда сливаются все дороги – можете поставить ледяных магов – они замедлят приближающуюся угрозу в критических ситуациях и выиграют вам и лучникам время.
Ледяные Маги также хорошо ставить на первой линии обороны.
Экономика игры
За каждое сражение – вы получаете опыт и деньги. Если проигрываете – минимум опыта и денег. Если выигрываете – получаете столько, сколько положено по предварительному описанию. Сыграть на поле боя можно в обычном режиме, усложненном и экстремальном. В этом случае меняется уровень и число противников. Но награда того стоит. Безумное количество опыта и много денег, или ценный артефакт. Оружие, которое можно вручить войну, чтобы он лучше работал.
Есть 2 возможности пройти уровень – базово – синяя звезда – когда вас кто-то ранил и отличное – золотая звезда – когда ни один монстр не добежал до вас.
Рекомендую проходить сюжетную компанию пока проходится, после этого проходить на 3 золотые звезды начальные уровни.
Покупайте оружие тем войнам, которые будут ими пользоваться. Это сильно увеличивает вашу мощь.
После прохождения базового сценария или набора 30 синих звездочек - вам откроется возможность выбора бонуса. Если продержаться 50 волн на бонусе - вы получите книгу, которую сможете выдать главному персонажу, правда эффект от книги пока не ясен, возможно это будет реализовано в мажорном релизе
Игра стоит того, чтобы уделить ей внимание. Удачи разработчикам и вам